Добрый день, не могу решить свобю проблему уже более недели. Я открываю интернет магазин с эквайрингом т банка. Деньги для вывода с интернет магазина заморожены до предоставления мною всех документов. Всю запрошенную информацию я предоставил 14 ноября. Среди вопросов был вопрос о рекламе(где и как рекламируюсь). Я магазин только запускаю, соотвественно рекламу еще не запускал. Плюс у меня вывод средств не работает, о рекламе речи не может быть. Я так и пишу поддержке + отвечаю на другие вопросы. Через 6 дней мне приходит тот же самый вопрос про рекламу. Те я делаю вывод, что мое сообщение не читали или не вчитывались. Я понимаю, что работа с документами может быть долгой, но это не значит, что можно не вчитываться в мои ответы. Также мне никто не может сказать как долго еще банк будет думать над полученной информацией. Я крайне разочарован уровнем поддержки. Ранее у меня был счет в банке и эквайринг. В тот раз все очень хорошо было. Сейчас сервис ужасный.
Здравствуйте.
Мы не приостанавливаем работу эквайринга без причин и не запрашиваем документы без надобности.
Вижу, что оставили отзыв в народном рейтинге. С ответом вернусь к нему.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ хотел бы обратиться к вам с просьбой о возврате кэшбэка, который был накоплен до моего исключения из программы ло... Читать полностью
Сколько времени нужно ожидать ? Читать полностью
В продолжение вопроса (начало: Ошибочно перевел человеку деньги по номеру телефона. Хотел отменить операцию, но ден... Читать полностью
Добрый день! Активно пользовался услугами вашего банка. Совершал покупки, платежи, переводы. В итоге сегодня (27.11... Читать полностью
На сайте банка заявлена доходность - 23,14 %. При оформлении договора на тот же срок и сумму в договоре уже другая... Читать полностью
Позвоните мне8 906 701 12 28 Читать полностью
Здравствуйте, хочу обратиться к вам за помощью в закрытии кредитной карты Тинькоф банка. Данный банк полностью без... Читать полностью
задолженности перед банком не было, кредит был оформлен на реконструкцию, на более выгодных условиях для банка и бо... Читать полностью
МБанк вообще собирается снимать арест ? Все банки сняли ещё вчера , а т банк до сих пор нет , удерживают мои средст... Читать полностью
Ошибочно перевел человеку деньги по номеру телефона. Хотел отменить операцию, но деньги уже списал банк в счет пога... Читать полностью
задолженности перед банком не было, кредит был оформлен на реконструкцию, на более выгодных условиях для банка и бо... Читать полностью
Оформил реконструкцию кредита в банке на физ лицо, сказали не пользоваться дебетовой картой, в наглую списали со сч... Читать полностью
Добрый день. Никакого решения нету. С момента вопроса прошло уже 6 дней. Меня кормят завтраками, обещают разобрать... Читать полностью
Добрый день! ООО, брали кредит, исправно платили. Овердрафт также - закрыли. Начисляют штрафов по 100 000 рублей в... Читать полностью
Добрый день. На протяжении 10-ти дней пытаюсь достучаться в банк, по поводу изменения номера телефона для входа в л... Читать полностью
Больше недели не могу работать и принимать оплату.Ваша служба поддержки ничего не решает. Читать полностью
Также банк отказывает мне в предоставлении каких либо документов. Не отправляет выписки в подтверждение задолженнос... Читать полностью
Здравствуйте! В Т-банк у меня есть потребительский кредит на котором все платежи внесены вовремя, задолженность отс... Читать полностью
Здравствуйте. Еще вопрос по онлайн бухгалтериии Т-Банка.Хочу продавать бижутерию на Вайлдберриз . Т Банк обьяви... Читать полностью
Будет ли вознаграждение за отзыв мне документы прикрепили, ответа так и нет Читать полностью
Сколько времени нужно ожидать ? Читать полностью
В продолжение вопроса (начало: Ошибочно перевел человеку деньги по номеру телефона. Хотел отменить операцию, но ден... Читать полностью
Добрый день! Активно пользовался услугами вашего банка. Совершал покупки, платежи, переводы. В итоге сегодня (27.11... Читать полностью
Дублирую вопрос, который писал 19 июля, проблема все еще не решена, а на отзыв по хамству сотрудника не ответили.Уж... Читать полностью
Номер телефона по причине неиспользования был отключен и продан другому абоненту. Соответственно у этого другого аб... Читать полностью
На сайте банка заявлена доходность - 23,14 %. При оформлении договора на тот же срок и сумму в договоре уже другая... Читать полностью
отвечая общими вовпросами , и выдержками из договора вы не ответили на главное...Почему мне отказывают в расторжени... Читать полностью
Обязан ли банк уведомлять держателя кредитной карты о заканчивающимся льготном периоде и насчитанных процентах за п... Читать полностью
21.11.2024 года пришло сообщение от номера 900 , что мои карты и доступ в сбербан онлайн заблокированы в соответств... Читать полностью