Добрый день.
Хотелось бы внести предложение в части программы Авто в рассрочку, касающееся уровня клиентоориентированности Банка и лояльности клиентов к нему.
У меня есть действующий договор с Банком в части покупки автомобиля в рассрочку. Одним из условий данного договора является так называемая программа 5*10, то есть в определенный период в договоре необходимо произвести 5 покупок на сумму не менее 10000 рублей. При этом при нарушении данного условия, выставляется штраф в сумме 2/30 от предоставленного лимита по договору. Выглядит хорошо, и очень удобно. Особенно для Банка.
Конкретно на моем примере, могу сказать, что 26 ноября в 00 часов 00 минут наступил как раз срок 5*10, и не хватило около 600 рублей для выполнения условия по сумме 10000 рублей. При этом штрафные санкции составили почти 180000 рублей. Если обратите внимание при проверке моего кредитного договора, вы обратите внимание, что около 00 часов 20 минут я оплатил недостающую сумму в размере около 600 рублей, но это упало уже на новый период. Я прекрасно понимаю, что бесполезно запрашивать у Банка, учитывая вышеизложенное, отмену данных штрафных санкций, мне сразу укажут, что я нарушил условия договора. Как и бесполезно писать о том, что 180000 рублей для бюджета семьи это огромная сумма. Крутое условие для Банка, но вопрос остается один.
А именно, почему Банк не заботится о Клиентах, имея все технические возможности такие как сообщения и пуш уведомления предупреждать клиентов об окончании периода 5*10 и направлять ему смс о напоминании соблюдения данных условий. Вот это было бы отличное проявление клиентоориентированности со стороны Банка, который ценит своих клиентов. В жизни может разное случится у людей, и в какой то период сложный, человек может просто забыть об этом, а Банк его предупредит об этом. Вот кстати меня же и предупредили о необходимости загрузки полиса Каско, а ведь и там были штрафные санкции 2/30 лимита по договору.
К сожалению, после таких случаев уровень лояльности клиентов к Банку начнет снижаться. И такие не предупреждающие факторы, при наличии всех технических возможностей могут расценены, как возможности банка заработать ни за что огромные деньги, путем ошибки клиента, которого Банк может предупредить, но не делает этого.
Апогеем стало предложение мне в чате направить 500 баллов в виде компенсации за данную ситуацию.
Информируйте своих клиентов пожалуйста, у вас есть все возможности для этого. Надеюсь, на Ваше понимание, прошу пересмотрите условия моего конкретного случая, и рассмотрите положительно в части аннулирования штрафных санкций, это будет верхом клиентоориентированности с Вашей стороны.
Спасибо.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиНа горячей линии сказали, что без проблем обменяют купюры номиналом 500 евро. Приехал с другого города сказали иди... Читать полностью
29 октября 2024 года Федеральная служба судебных приставов вынесла Постановление о сохранении прожиточного минимума... Читать полностью
Добрый день.Есть исполнительный лист на юридическое лицо, у которого есть счёт в вашем банке. По какому адресу можн... Читать полностью
Получается другим клиентам с аналогичной историей точь в точь обоснование есть, а мне нету. Так получается? Читать полностью
Спасибо большое! Банк, как всегда на высоте! Читать полностью
Профессия, источник дохода, пол, возраст и др. Читать полностью
почему не возвращают мои деньги ,перечисленные в совкомбанк по програме кредитный доктор 15000 т р Читать полностью
Разблокируйте карту черт побери , как это вы можете заблокировать и я не могу снять деньги Попов Александр Юрьевич... Читать полностью
22.10.2024г мною был размещен положительный отзыв о Совкомбанк: https://www.banki.ru/services/responses/bank/respon... Читать полностью
здравствуйте!оформил кредит, карту халва. накануне перед подписанием документов по кредиту мне звонила девушка и я... Читать полностью
29 октября 2024 года Федеральная служба судебных приставов вынесла Постановление о сохранении прожиточного минимума... Читать полностью
Добрый день.Есть исполнительный лист на юридическое лицо, у которого есть счёт в вашем банке. По какому адресу можн... Читать полностью
Профессия, источник дохода, пол, возраст и др. Читать полностью
22.10.2024г мною был размещен положительный отзыв о Совкомбанк: https://www.banki.ru/services/responses/bank/respon... Читать полностью
здравствуйте!оформил кредит, карту халва. накануне перед подписанием документов по кредиту мне звонила девушка и я... Читать полностью
Добрый день.28.10.2024 г. я оформил услуги в кредит. ПО условиям договора ставка составляла 101% первые несколько м... Читать полностью
Написал отзыв, а баллы когда начислят? user-159520045257 Читать полностью
Добрый день ! Начну с того что я очень разочарована в вашем банке и прошу пояснить как такое возможно ? Мною была с... Читать полностью
что и требовалось доказать) ловкость формулировки и никакого мошенничества) надеюсь турбулентность экономики избави... Читать полностью
Ранее я уже обращался в Совокомбанк с жалобами и претензиями по поводу блокировки моего счета. Банк пояснил что нуж... Читать полностью
На горячей линии сказали, что без проблем обменяют купюры номиналом 500 евро. Приехал с другого города сказали иди... Читать полностью
Подскажите от вашей организации получил смс об одобрении кредита, пои этом я заявку не подавал. Читать полностью
Положила СВОИ СОБСТВЕННЫЕ деньги на карту Тинькофф, побоялась потерять карту, перевела на другую карту Тинькофф Пла... Читать полностью
29 октября 2024 года Федеральная служба судебных приставов вынесла Постановление о сохранении прожиточного минимума... Читать полностью
Александрова Мария, как долго еще мне ждать ответа от вас ? Где мои деньги ? Почему вы без моего ведома просто спис... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали все счета по компрометации,из-за того что,я купил новый телефон и зашел на свой аккаунт... Читать полностью
У меня должна была быть закрыта карта и закрыты счета, как мне говорили, ещё до 25 ноября. До сих пор ничего не зак... Читать полностью
Нечаянно закрыл вопрос, поэтому дублирую. Ранее заблокировали карту из-за подозрения в мошеннических действиях и ко... Читать полностью
Добрый день , взял ипотеку 18.02.2022 года. Сейчас увидел в дом клике,что можно подать заявку на вычет по процента... Читать полностью