Добрый день.
28.10.2024 г. я оформил услуги в кредит.
ПО условиям договора ставка составляла 101% первые несколько месяцев, но в случае оформления автопополнения ставка снижается до 26%.
При оформление автоплатежа (практически в день оформления кредита) у меня возникли сложности и я обратился в поддержку на горячую линия. В ходе телефонного разговора мы оформили автоплатеж. Спeстя несколько дней (а именно 10 ноября 2024 г) я заметил, что процентная ставка не снижена и я обратился повторно в поддержку. В поддержке мне пояснили, что все хорошо и процентная ставка снизится после исполнения автоплатежа (вся переписка имеется).
На тек. момент 28.11.2024 г. и сегодня списывается платеж, но процентная ставка 101%. Я в третий раз обратился в поддержку и мне пояснили, что я неправильно оформил автоплатеж, т.к. нужно было оформить до 23 числа.
Требую пересчитать кредит под 26%, т.к. считаю, что меня ввели в заблуждение (имеется подтверждение в виде переписки). Я намеренно уточнял про процентную ставку 10.11.2024 г. и если бы мне не сказали "все хорошо, не переживайте" я бы занялся вопросом по автоплатежу. Обращаю внимание, что обращение уже оставлял на горячей линии. Так же следом пойдут жалобу в ЦБ и роспотребнадзор с прикреплением всех переписок.
Я Амплеев Андрей Олегович
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Действительно, согласно Индивидуальным условиям договора базовая ставка по договору 26 % годовых. Указанная Базовая ставка действует при наличии настроенного и исполняемого Заемщиком автопополнения для погашения кредита в мобильном приложении «Халва Совкомбанк». При невыполнении указанных выше настроек или фактического неисполнения операций в течение 25 дней с момента предоставления транша действующая процентная ставка увеличивается с даты предоставления транша.
Так как автоплатеж не был настроен, по договору действовала повышенная процентная ставка.
Ситуация, описанная Вами в обращении, стала предметом детального разбора и со своей стороны примем необходимые меры по совершенствованию нашей работы.
В рамках данного обращения Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, разница процентов между повышенной и базовой ставкой возвращена на Ваш счет. Для получения денежных средств Вы можете обратиться в офис или чат Банка.
На текущую дату Ваш договор закрыт.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Я 16.04 попросила выписки по картам из хкб, мне сказали надо запрос делать. Нигде нет проблем для заказа выписок. В... Читать полностью
Написала в чат, не могла оформить заявку на кредит. Парень пытался вроде помочь, потом скинул меня другому. Она в... Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
Мало того , что ваши сотрудники хамят, так вы ещё заблокировали мне ДБО и карту , ссылаясь на то, что я не поставил... Читать полностью
Извините в тексте опечатка ( Попросила разблокировать) оператора по телефону Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
Доброго времени суток. Я НЕ являюсь клиентом данного банка.Банк без моего ведома и согласия оформил на автомобиль,... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
Хочу взят кредиты какую суммы вы мне одобрите? Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв, но не уверена что скриншот прикрепился. В момент выбора из галереи выбросило на проце... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью