Я хочу оставить жалобу на отделение находящееся по адресу город Челябинск ул. Свободы д.82 где находятся совершенно не компетентные сотрудники, а именно сотрудник находящийся возле стойки с распределением талонов.
Мало того, что сотрудник не дал мне взять талон, а сказал "Ну ждите меня, если вам надо, но ждать надо минут 40. А что вам нужно?" Так ещё и при стандартном вопросе о том, что мне нужно заказать выписку по карте за 2023 год, которая в этом же году была закрыта, мне сообщили что это невозможно. На вопрос почему, дан был ответ "Ну счёт же закрыт"
Прошу пояснить, как так получается, что на сайте поддержки пишется, что нужно подойти в отделение, а в отделении, человек, который является лицом банка не знает саму работу банка?
Я 9 лет проработала в 2х банках и одним из них был Альфа и первый раз слышу такое утверждение!
Почему я должна тратить ещё день, чтобы приехать в другой раз и строчить информацию на вашу поддержку?
Мне нужно ФИО сотрудника находящегося рядом со стойкой выдачи талонов по данному адресу в период времени с 17:50 до 18:15, я хочу конкретно на данную девушку написать жалобу о некомпетентности
Также подскажите мне пожалуйста, как дозвониться до оператора ЧЕЛОВЕКА, на вашей линии поддержки? Как бы я не пыталась дозвониться именно до человека, не решив мой вопрос, не скидывая никакие ссылки на телефон, хотя робот обещает, меня просто сама система скидывает? Это клиентоориентированность? НИКАКОГО желания даже к вашему банку близко подходить нет!
Не дождаться компетенции ни от ваших сотрудников, ни от вашей так называемой "поддержки"
Просьба мне ответить на 3 вопроса
1. ФИО Сотрудника девушки работающей возле стенда с талонами 27.11.2024 г. Челябинск ул. Свободы д.82 в период времени с 17:50 по 18:10 для оставления жалобы
2. Разъяснение, которое я могу показать вашим сотрудникам для обучения в том, что данная выписка заказывается даже при закрытом счёте
3. Как мне дозвониться до оператора-человека?
Спасибо!
Приветствую!
Всё проверила: Увы, не смогу подсказать персональные данные сотрудника.
Выписку по закрытому счёту можете заказать в офисе с паспортом и телефоном. С сотрудником провели беседу, простите нас за этот случай.
При обращении в контактный центр вы по-прежнему можете перейти для соединения с необходимым специалистом, выбрав пункт в голосовом меню либо задать вопрос роботу-помощнику, требующий консультации оператора.
Для корректной работы робота ему необходимо задавать непосредственно искомый вопрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаСтолкнулся с крайне неприятной ситуацией в Альфа банке. При продлении полиса страхования жизни по ипотечному кредит... Читать полностью
На обращение от 12.02.2025 09:48 был получен ответ 13.03.25 - "операцию не можем провести, пока по счету есть огран... Читать полностью
ни одного вопроса не может решить, жмёт кэшбек с каждой покупки, обращение с клиентами вызывает шок!!! По глупости... Читать полностью
Альфа-банк сам подключил мне услугу Альфа-Чек и списал с моего счета комиссию в минус.Удивительно, я-то думала таки... Читать полностью
Тарифы с февраля поменялись? Тогда услуги банка не нужны Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна. Скажите, как узнать подключены ли платные услуги к моей дебетовой карте? Читать полностью
Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью
татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью
Письмо Читать полностью
здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью
На обращение от 12.02.2025 09:48 был получен ответ 13.03.25 - "операцию не можем провести, пока по счету есть огран... Читать полностью
ни одного вопроса не может решить, жмёт кэшбек с каждой покупки, обращение с клиентами вызывает шок!!! По глупости... Читать полностью
Альфа-банк сам подключил мне услугу Альфа-Чек и списал с моего счета комиссию в минус.Удивительно, я-то думала таки... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна. Скажите, как узнать подключены ли платные услуги к моей дебетовой карте? Читать полностью
Добрый деньПодскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю A2503123282, что в рамках этого обращения дан со стороны... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Отправил Вам запрашиваемую информацию Читать полностью
Жду ответа в ближайшее время, или придется оставить отзыв о данной ситуации Читать полностью
Я нахожусь заграницей, хотел перевести другу 64 тысячи, за что был заблокирован и чтобы разблокировать мне нужно яв... Читать полностью
Произошла очень неприятная ситуация. Захотела поучаствовать в акции "5000 рублей за первые инвестиции." Уточнила у... Читать полностью
Здравствуйте, хочу чтобы разобрались в моей ситуации, которая произошла 10 марта 2025 года в 18 часов 00 минут. Име... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о данном банке , что бы люди прежде чем открыть счет в этой организации несколько раз подумали... Читать полностью
Хорошо, буду ждать, спасибо вам Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
меня заблокировали на озон банке за то что хотел перевести деньги которые я положил на карту и не удается разблокир... Читать полностью
Добрый день! Был предодобрен кредит наличными на сумму 1300000. Ходила в офис 14.03.25 для дальнейшего оформления.... Читать полностью
Это пожизненная блокировка или через какое время попробовать обратиться ещё раз за разблокировкой?Так как не совсем... Читать полностью
Я участник СВО у меня утеряны карта и телефон из документов только военный билет могу я восстоновить зарпдатную кар... Читать полностью
Ваш колцентр названивает целыми днями. Я не являюсь вашим клиентом. На мои просьбы прекратить звонки реакции ноль.... Читать полностью
Если я закрываю счёт в банке, карта оформлена была на одну фамилию, а сейчас другая? (вышла замуж), данные в банке... Читать полностью