Я хочу оставить жалобу на отделение находящееся по адресу город Челябинск ул. Свободы д.82 где находятся совершенно не компетентные сотрудники, а именно сотрудник находящийся возле стойки с распределением талонов.
Мало того, что сотрудник не дал мне взять талон, а сказал "Ну ждите меня, если вам надо, но ждать надо минут 40. А что вам нужно?" Так ещё и при стандартном вопросе о том, что мне нужно заказать выписку по карте за 2023 год, которая в этом же году была закрыта, мне сообщили что это невозможно. На вопрос почему, дан был ответ "Ну счёт же закрыт"
Прошу пояснить, как так получается, что на сайте поддержки пишется, что нужно подойти в отделение, а в отделении, человек, который является лицом банка не знает саму работу банка?
Я 9 лет проработала в 2х банках и одним из них был Альфа и первый раз слышу такое утверждение!
Почему я должна тратить ещё день, чтобы приехать в другой раз и строчить информацию на вашу поддержку?
Мне нужно ФИО сотрудника находящегося рядом со стойкой выдачи талонов по данному адресу в период времени с 17:50 до 18:15, я хочу конкретно на данную девушку написать жалобу о некомпетентности
Также подскажите мне пожалуйста, как дозвониться до оператора ЧЕЛОВЕКА, на вашей линии поддержки? Как бы я не пыталась дозвониться именно до человека, не решив мой вопрос, не скидывая никакие ссылки на телефон, хотя робот обещает, меня просто сама система скидывает? Это клиентоориентированность? НИКАКОГО желания даже к вашему банку близко подходить нет!
Не дождаться компетенции ни от ваших сотрудников, ни от вашей так называемой "поддержки"
Просьба мне ответить на 3 вопроса
1. ФИО Сотрудника девушки работающей возле стенда с талонами 27.11.2024 г. Челябинск ул. Свободы д.82 в период времени с 17:50 по 18:10 для оставления жалобы
2. Разъяснение, которое я могу показать вашим сотрудникам для обучения в том, что данная выписка заказывается даже при закрытом счёте
3. Как мне дозвониться до оператора-человека?
Спасибо!
Приветствую!
Всё проверила: Увы, не смогу подсказать персональные данные сотрудника.
Выписку по закрытому счёту можете заказать в офисе с паспортом и телефоном. С сотрудником провели беседу, простите нас за этот случай.
При обращении в контактный центр вы по-прежнему можете перейти для соединения с необходимым специалистом, выбрав пункт в голосовом меню либо задать вопрос роботу-помощнику, требующий консультации оператора.
Для корректной работы робота ему необходимо задавать непосредственно искомый вопрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Я решила включиться в акцию 1000 за покупку акций. Но ничего не получила. Сначало обещали начислить до 15.12 , по... Читать полностью
здравствуйте! Просьба уточнить сроки ответа Читать полностью
Переоформил сим карту номера, привязанного к карте Альфа банка на себя. Т.е. сейчас сим карта и дебетовая карта ста... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв на сайте банки. Ру. 5.01 был ответ, чтобы я добавила скрин шот, поздно прочитала, отзы... Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
здравствуйте! Просьба уточнить сроки ответа Читать полностью
1) Система начисления бонусов работает так что бонусы НЕДОНАЧИСЛЯЮТ и самое главное что поддержка работает отвратит... Читать полностью
Здравствуйте уважаемый банк, до момента блокировки альфа банк был моим самым любимым банком, но внезапно переводы б... Читать полностью
Написала отзыв. " Хороший сервис. Положительный опыт общения с сотрудником".Ситуацию в отзыве не подтвердили. Прило... Читать полностью
Начну с фактов. 17.12.2024 мне позвонил Главный премиум-менеджер Константин из офиса в Некрасовке. Г... Читать полностью
Хорошо, очень жду! Читать полностью
Оставляла заявку на кредит наличными. Заявку одобрили под залог и сумму очень низкую, оказалась от их условий и тут... Читать полностью
Добрый день, в 2021 году Альфа продал кредитный долг,о котором я забыл, коллекторской организации ФИНТРАСТ, с котор... Читать полностью
Добрый день. когда будет возвращена комиссия? Читать полностью
Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью
Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью
Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью