Добрый день!
В целях борьбы с мошеничеством, мои действия посчитали сомнительными, сказали, что я говорю неправду, мне кто-то чего-то шепчет, разговаривает по Скайпу и т.д. Потом перепугали моих родственников телефонеыми звонками. И определили, ЧТО Я - ЭТО НЕ Я! И заблокировали ДБО в самый неподходящий момент.
Сотрудничаю с банком более 5 лет. Всё было замечательно, пока не поступил звонок для подтверждения платежа от очень негативного человека!
Подскажите, как мне теперь закрыть счёт в банке?
С уважением,
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счетам, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Для исключения несанкционированного использования Банком принято решение о блокировке банковского счета.
У Банка были все основания полагать, что денежные средства могут быть использованы неправомерно.
Для рассмотрения вопроса о разблокировке Вам необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления, учитывая рекомендации Банка, подробная информация о которых направлена Вам уведомлением.
Также напоминаем, что сотрудники ЦБ, Госуслуг, правоохранительных органов не проводят расследования по телефону и не просят граждан оформлять кредиты, закрывать вклады и переводить куда-либо денежные средства.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Сегодня мне позвонили с номера +7 (910) 738-70-35 в 9.04. Представились старшим специалистом, назвали имя,( фамилию... Читать полностью
Уточните сумму комиссии, которую нужно уплатить, и как сработает данная процедура? Понижение ставки произойдет сра... Читать полностью
Самый не компетентный банк !!! Читать полностью
Мною был взят автокредит 17.06.2024.Я исправно погашаю его в срок. Также условием процентной ставки 13.8% было испо... Читать полностью
Здравствуйте, брал услугу кредитный доктор по которой образовалась задолженность, но сложилась ситуация что платить... Читать полностью
Заможская Светлана Валерьевна 08081974 гБердск Читать полностью
Не добрый день.Вчера 17.04 мне был зачислен промокод на 300 баллов вашим сотрудником по горячей линии на дебетовую... Читать полностью
Перевели в этот банк из Хоум кредита. Полгода все было нормально. Продуктами банка после перевода пользоваться пере... Читать полностью
Я давно был клиентом Совкомбанка, а еще ранее Хоумкредитбанка.Нареканий со стороны хоумкредитбанка ко мне не было. ... Читать полностью
почему сотрудники банка, работающие с клиентами отказываются подтверждать свой статус( показать доверенность и доку... Читать полностью
Не добрый день.Вчера 17.04 мне был зачислен промокод на 300 баллов вашим сотрудником по горячей линии на дебетовую... Читать полностью
Обратилась в банк с целью одобреного кредита, телефон после получения паспортных данных сбросил ся в чем проблема? Читать полностью
Неклиентоориентированный банк. Сотрудники банка не знают и не понимают условия по действующим продуктам клиентов. 0... Читать полностью
Мной был получен кредит. Сотрудники заявили, что без открытия кредитной карты халва они не выдадут мне этот кредит.... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать какие условия нужны для оформления потребительского кредита Читать полностью
Это я направляю вам в ответ, а не на почтовый ящик. Надеюсь, ваш банк разберется. Читать полностью
Все поданные мной обращения рассматриваются штампованно. Сотрудники банка направляют кратко в смс ответ и в односто... Читать полностью
Звонил в банк, сказали приходите с паспортом закроем вам счет, пришел в отделение, в закрытие счета отказали мол у... Читать полностью
Так же , составляли обращение номер 95353688 Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, его не зачли. Добавил комментарий к отзыву - его не рассматривают. После комментария о... Читать полностью
Здравствуйте. 10 апреля 2025 мной был получен заказ из Мегамаркета с несколькими вещами навыбор. 11 апреля часть ве... Читать полностью
Недавно мне прилетел 161 фз и все карты во всех банках были заблокированы. Но это всё ошибка, ведь ничего противоза... Читать полностью
Добрый день! А как понять что работодатель оплачивает обслуживание по данной карте? Собрали список сотрудников, жел... Читать полностью
Сегодня мне позвонили с номера +7 (910) 738-70-35 в 9.04. Представились старшим специалистом, назвали имя,( фамилию... Читать полностью
Продолжитнльное время пытаюсь подключить карты к Мир пэй, Сбер пэй, ответ один - неудалост подключить вашу карту, п... Читать полностью
Уточните сумму комиссии, которую нужно уплатить, и как сработает данная процедура? Понижение ставки произойдет сра... Читать полностью
Почему не работают чат поддержки В приложении? Читать полностью
После перевода небольшой кредитной суммы в 280 000 рублей, Тинькофф заблокировал перевод, менеджер мне сказал что... Читать полностью
На вашем сайте приобретала страхование жизни и имущества для ипотеки в Сбере. Каждый год оформляю. В этот раз при з... Читать полностью
при попытке подписания документов в приложении цифровой ключ выходит ошибка 158. что это значит? и как ее убрать? Читать полностью