Здравствуйте!
31 октября 2024 года АО «ТБанк» заблокировал мой доступ к дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО), ссылаясь на Федеральный закон №161-ФЗ. Данные обо мне были переданы в Центральный банк России для внесения в базу переводов без добровольного согласия клиента. Это решение полностью парализовало мою возможность распоряжаться средствами.
На протяжении месяца я направляла в банк многочисленные обращения и претензии с просьбами:
1. Разъяснить конкретные причины блокировки и предоставить доказательства нарушений.
2. Рассмотреть возможность перевода средств с накопительных счетов на кредитную карту для погашения долга.
3. Направить повторное заявление в ЦБ РФ для исключения моих данных из базы.
4. Предоставить официальный документ от ЦБ РФ, подтверждающий их отказ.
5. Разъяснить рекомендацию обратиться в МВД России для проверки данных.
**Ситуация осложняется следующими обстоятельствами**:
- Я нахожусь за пределами Российской Федерации, где лишена доступа к своим средствам, что поставило меня в крайне тяжёлое положение. У меня нет возможности купить билет на самолёт или покрыть свои базовые потребности.
- Мой долг по кредитной карте составляет 490 тысяч рублей. Эти средства имеются на моём накопительном счёте внутри банка, однако я не могу ими воспользоваться для погашения задолженности.
- Банк отказывает мне в предоставлении отсрочки по платежам или кредитных каникул. Это привело к угрозе начисления штрафных санкций и порчи кредитной истории.
**Ответы банка были формальными и негативными**:
- Банк не раскрывает причину блокировки, ссылаясь на внутренние алгоритмы и пункты 4.5, 4.9 и 7.3.9 УКБО.
- ЦБ РФ в своём отказе сослался на то, что разъяснения причин блокировки я должна запрашивать у банка, однако «ТБанк» отказывается это делать.
- Банк предлагает единственное решение – лично посетить отделение в России или оформить нотариальную доверенность на третье лицо. Для меня, находящейся за границей, это невозможно.
**Мои права как клиента нарушаются**. У меня есть средства для погашения задолженности и повседневных нужд, но я лишена возможности ими распоряжаться. Вся эта ситуация – беспредел, грубо нарушающий законы и мои гражданские права.
Прошу рассмотреть мою жалобу, так как за месяц АО «ТБанк» не предложил ни одного конструктивного решения, продолжая игнорировать мои запросы и усиливая мои финансовые и моральные страдания.
Что мне делать???
Здравствуйте.
Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и не всегда можем пересмотреть условия погашения долга.
Разберусь в ситуации. По готовности обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, меня ограничили по УКБО по п. 4.5., п. 4.9 и п. 7.3.9., 25.11.2024 году. Ситуация следующая: я звоню... Читать полностью
Как вернуть деньги за премиум подписку? Читать полностью
Произошла такая ситуация, мне заблокировали счет в т-банк, и вывести деньги я не могу и с счета на счет кинуть день... Читать полностью
3 недели не работает доставка и активация сим карт. Внаглую обманывают ,что делают,Нико ничего не делает и не собир... Читать полностью
И как долго мне ждать ваших разъяснений? Читать полностью
Добрый день, оформил карту, аативно ей пользуюсь.Перевел часть средств на регулярное использвание в т-банк, открыл... Читать полностью
Хорошо, жду Читать полностью
Здравствуйте. Посоветовал другу сим-карту т-моб и перенос номера. Тбанк обещал бонус 4000р за это приглашение. Друг... Читать полностью
у меня заблокировали карту без всякой возможности вывести или перевести деньги , и просят лично приехать , с учетом... Читать полностью
19 ноября 2024 г. я обратилась в чат поддержки Т-Банк с запросом о списании кредитных обязательств в связи с гибел... Читать полностью
Добрый день, оформил карту, аативно ей пользуюсь.Перевел часть средств на регулярное использвание в т-банк, открыл... Читать полностью
19 ноября 2024 г. я обратилась в чат поддержки Т-Банк с запросом о списании кредитных обязательств в связи с гибел... Читать полностью
Какой срок готовности итогов?Прошу произвести проверку как можно оперативнее в виду моих форс-мажорных обстоятельст... Читать полностью
КОПИЮ ОТВЕТА ОТ ЦБ ТАК И НЕ ПРИСЛАЛИ! Даже элементарной инструкции, как пополнить счет в Т-Банке по реквизитам, тож... Читать полностью
Здравствуйте! Выбрала категории кешбэка на декабрь, среди которых была "Летуаль 20%". Заказ оформила 01.12.24, опла... Читать полностью
Мне такие фразы банк говорит каждый день, но некуда ничего не продвинулась, к сожалени! Читать полностью
Обращение было. Дату не скажу, это было очень давно. И мне сказали, что все счета закроют. Как видите, ничего не за... Читать полностью
К сожалению здесь нельзя прикрепить файл, но ниже вставлю вам ответ от Банка России текстом:"Получив от АО «ТБанк»... Читать полностью
Здраствуйте. В октябре выпала категория повышенного кэшбэка "На покупку ценных бумаг" (см. скрин). Условия все выпо... Читать полностью
Опыт с Т-Банком, абсолютно некомпетентным и непрофессиональным. На протяжении 2-х месяцев кидают отписки, каждый ра... Читать полностью
Какие условия нужно соблюсти чтобы получить бонус 2500₽ за рекомендацию коедитной карты альфа-банк? Читать полностью
Здравствуйте, меня ограничили по УКБО по п. 4.5., п. 4.9 и п. 7.3.9., 25.11.2024 году. Ситуация следующая: я звоню... Читать полностью
Участвую в акции ГПБ "Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Все условия банка выполнил, а кэшбэк начислили н... Читать полностью
Альфа банк начислил большую сумму за кредит и выставил счет за проценты, хотя писал что задолженности нет. Таким об... Читать полностью
Добрый день! Не могу получить вознаграждение, реквизиты верные, но несколько раз приходит ответ, что такого счета н... Читать полностью
Как вернуть деньги за премиум подписку? Читать полностью
Добрый вечер помогите как мне уменьшить ежемесячный платёж , развелась с мужем не могу вносить такую сумму просроче... Читать полностью
Дело в том что мне банк ВТБ даёт выберать только видемо категории по кэшбэк у, а начисления по категориям не приход... Читать полностью
Здравствуйте! Сотрудник банка в телефонном разговоре попросила пройти по ссылке и дополнить отзыв от 31 октября, об... Читать полностью
Подскажите когда будет дан ответ? С 25.11 жду! Читать полностью