Ограничения установили на основании пунктов 4.5, 4.9 и 7.3.9 Условия комплексного банковского обслуживания.
п. 4.5 - Банк может изменять состав услуг и ограничивать дистанционное обслуживание в следующих случаях:
- Он технически не может оказывать эти услуги;
- Служба безопасности подозревает, что у третьих лиц есть доступ к вашим деньгам, личным данным и кодам доступа;
- Банк проверяет операцию по закону 115-ФЗ или исполняет другие требования законодательства.
п. 4.9 - Банк может отклонить дистанционный запрос на операцию и попросить прислать документ в бумажном виде.
п. 7.3.9 - Банк может без предупреждения отклонять и ограничивать операции, а также блокировать доступ в личный кабинет и приложение в следующих случаях:
- Не получили официальный документ, который нужен для проведения операции;
- Возникли сомнения в том, что поручение прислал клиент или его представитель;
- Операция противоречит требованиям законодательства России или Условиям обслуживания;
- Возникли подозрения в том, что операция связана с предпринимательской деятельностью;
- Права по распоряжению деньгами на счете ограничены законами РФ или Условиями обслуживания;
- Клиент не исполнил обязательства Условий обслуживания.
Проводить операции по счету можно только на основании письменных распоряжений, представляемых Клиентом непосредственно в офисе Банка по адресу: 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26.
Снять ограничения, к сожалению, не получится. Все операции получится проводить только при вашем личном визите в офис нашего банка.
Как мне возобновить нормальную работу с банком?
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
При получении негативной информации, ограничения установим повторно и без пересмотра дальнейшего.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! Я являлся клиентом Росбанка, где у меня был текущий счет (без карты), на котором было на 31.12.2024 г... Читать полностью
Перевод денежных средств попал в мониторинг подозрительных операций и уже более суток мне никто не может разблокиро... Читать полностью
1 января т-банк соединился с росбанком и сразу начались проблемы. Не знаю каким образом, но в Росбанке оказалось от... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Я воспользовалась акцией и специально уточнила условия и факт участия в программе. Однако банк отказал в выплате кэ... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Почему я должен писать письмо? Почему вдруг? Можете объяснить ?Я то уж точно знаю что вашем банке есть внутренняя п... Читать полностью
1)У меня разговор с ним ЗАПИСАН . На второй минуте разговора - сотрудник говорит переведите за него деньги на мой с... Читать полностью
Если вы до 09.01 не дадите ответ какие мои действия? Я отказываюсь платить больше. На счету ровно та сумма, которую... Читать полностью
Перевод денежных средств попал в мониторинг подозрительных операций и уже более суток мне никто не может разблокиро... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Мне пришел отказ в дистанционном обслуживании, после чего я написал заявление о выводе денежных средст (заверил его... Читать полностью
Добрый день!Результат консультации в чате.https://share.icloud.com/photos/013a-tr9c7Oos5U_9Rw2iGxdwкакой в нём смыс... Читать полностью
У меня ограничения по счету, каждон 1 число лимиты обновляются, после нового года я не могу до сих пор воспользоват... Читать полностью
22.12.2024 на мой карточный счет физического лица “Т- банка” было осуществлено 2 транзакции от других физических л... Читать полностью
По моей ссылке перенесли номер в т мобайл, все условия выполнены, статус неделями не обновлялся, говори техническая... Читать полностью
То что у вас дыра в системе безопасности и через детское приложение списываются деньги с родительских кредиток, тож... Читать полностью
Начну с того, что мои карты были заблокированы по 115 ФЗ без особых на то причин. Все документы были предоставлены,... Читать полностью
уже прошли сутки. Ответа не последовало Читать полностью
Добрый день! Я являлся клиентом Росбанка, где у меня был текущий счет (без карты), на котором было на 31.12.2024 г... Читать полностью
Перевод денежных средств попал в мониторинг подозрительных операций и уже более суток мне никто не может разблокиро... Читать полностью
Здравствуйте, такая ситуация. Мужу заблокировали карту по 115 РФ, Из за меня ( жена) мы с подругами созданы сами ра... Читать полностью
Где заголовок народного рейтинга ? Читать полностью
https://www.bspb.ru/retail/deposits/savings?erid=2W5zFGFQU72 Я открыла накопительный счет в банке СПБ 06 декабря 20... Читать полностью
Каким образом я с ограничениями по личному кабинету могу поддержать деньгами свою жену и детей ? что вы мне рассказ... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв еще в ноябре но он еще на проверке . Как долго еще это будет? И почему так долго? https... Читать полностью
Здравствуйте 👋 мне нужна выписка за три дня.делаю некоторые опирац вопще не входят. И которая мне нужна не отоброжа... Читать полностью
вот и они пишут то же самое, слово в слово, фото в момент заказа игнорят, что конкретно было сделане неправильно, м... Читать полностью