Ограничения установили на основании пунктов 4.5, 4.9 и 7.3.9 Условия комплексного банковского обслуживания.
п. 4.5 - Банк может изменять состав услуг и ограничивать дистанционное обслуживание в следующих случаях:
- Он технически не может оказывать эти услуги;
- Служба безопасности подозревает, что у третьих лиц есть доступ к вашим деньгам, личным данным и кодам доступа;
- Банк проверяет операцию по закону 115-ФЗ или исполняет другие требования законодательства.
п. 4.9 - Банк может отклонить дистанционный запрос на операцию и попросить прислать документ в бумажном виде.
п. 7.3.9 - Банк может без предупреждения отклонять и ограничивать операции, а также блокировать доступ в личный кабинет и приложение в следующих случаях:
- Не получили официальный документ, который нужен для проведения операции;
- Возникли сомнения в том, что поручение прислал клиент или его представитель;
- Операция противоречит требованиям законодательства России или Условиям обслуживания;
- Возникли подозрения в том, что операция связана с предпринимательской деятельностью;
- Права по распоряжению деньгами на счете ограничены законами РФ или Условиями обслуживания;
- Клиент не исполнил обязательства Условий обслуживания.
Проводить операции по счету можно только на основании письменных распоряжений, представляемых Клиентом непосредственно в офисе Банка по адресу: 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26.
Снять ограничения, к сожалению, не получится. Все операции получится проводить только при вашем личном визите в офис нашего банка.
Как мне возобновить нормальную работу с банком?
Здравствуйте.
Чтобы я могла разобраться в ситуации, отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tbank.ru. Также укажите ссылку на вопрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesИзначально, мне т-банк предложил бесплатную подписку Premium. Я решил попробовать и воспользоваться ею, но на следу... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом Т-банка очень длительное время. Столкнулся с ситуацией, 22.08.2024 Т-банк затребовал... Читать полностью
Если возникли трудности массового характера ,как это было в течении ноября месяца по многим регионам России,в какой... Читать полностью
Как не стыдно, обещать и не выполнить правила, для банка это главный признак доверия, вот уж не ожидала от любимого... Читать полностью
Здравствуйте. Вижу, что я такая не одна. Кому не начислили 24 и 25 билет за отгаданные слова. И вижу что всем Вы от... Читать полностью
Вчера делал покупки игровых валют у продавцов и в один момент просто прилетает блокировка , позвонил им они ссылают... Читать полностью
Был когда-то хороший банк с передовым и лучшим мобильным приложением. Сейчас превратили это в какое-то безобразное... Читать полностью
сегодня в последней день игры , не начислили 25й билет . Получается специально не дали, что бы люди не смогли учавс... Читать полностью
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу игры 5 Букв. Сегодня оставался последний день, слово было разгадано, но билет... Читать полностью
Игра 5 букв. Не засчитали билет за 2 декабря, ссылка другу тоже не помогла. Тех поддержка обещала решение вопроса,... Читать полностью
Если возникли трудности массового характера ,как это было в течении ноября месяца по многим регионам России,в какой... Читать полностью
Вчера делал покупки игровых валют у продавцов и в один момент просто прилетает блокировка , позвонил им они ссылают... Читать полностью
Был когда-то хороший банк с передовым и лучшим мобильным приложением. Сейчас превратили это в какое-то безобразное... Читать полностью
Ничего подобного! Я подключала Премиум в приложении по акции,а не по ссылке друга! Читать полностью
Здравствуйте! 2 недели назад при снятии денег с карты через банкомат мне заблокировали счет и доступ в личный кабин... Читать полностью
Неправомерный отказ в подключении Тинькофф премиум! С момента отключения прошло 180 дней. И подключала я ранее в пр... Читать полностью
Вы не ответили на поставленный вопрос!Какой период отсутствия связи допустим,чтобы не ущемлять права клиентов банка... Читать полностью
Т банк позиционирут себя ,как банк предоставляющий услуги онлайн дистанционно!В том числе через сайт,личный кабинет... Читать полностью
Так и не дождалась ответа. Я обращаюсь к вам в связи с блокировкой моего счета и недоразумениями, возникшими в проц... Читать полностью
Сколько ждать ответ, просто есть ли такая возможность, перевести деньги просто на другой банк и все, это бы облегчи... Читать полностью
Добрый день. Почему нельзя одним посещением офиса расторгнуть договор? Сотрудник принял заявление на закрытие карты... Читать полностью
14.11 оформила заявку на рефинансирование. На 15.11 назначили курьера. Курьер позвонил только 19.11, со словами "ес... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом Т-банка очень длительное время. Столкнулся с ситуацией, 22.08.2024 Т-банк затребовал... Читать полностью
К кому обращаться, если не финансирует ВТБ Факторинг!? Задержка 17 дней!! Rusneften@yandex.ru Читать полностью
Если возникли трудности массового характера ,как это было в течении ноября месяца по многим регионам России,в какой... Читать полностью
Кодовое слово создавала я,как доверенное лицо. Читать полностью
Здравствуйте, мама не всегда успевает ответит на телефон. Я ей сообщила ,она сказала ответит в приложении или позв... Читать полностью
15.11 заблокировали карту и дбо, в этот же день было написано заявление на разблокировку, в последующий визит была... Читать полностью
Как не стыдно, обещать и не выполнить правила, для банка это главный признак доверия, вот уж не ожидала от любимого... Читать полностью
Покупал страхование квартиры, обещали кэшбек, когда получу? Читать полностью