Сегодня я узнала что т инвестиции дает возможность дарения ценных бумаг. Ура! Какие новости перед новым годом. Естественно, я пошла подключать себе инвестиции (зря ). По условиям для этого нужна карта и счёт. Отправила заявку на открытие счёта. Пока он открывался, у меня образовалась карта блэк. С дурацкими условиями в виде платного обслуживания и баннером "заберите свою карту". Кому нужны платиковые карты- загадка. Кому нужно платное обслуживание виртуальной карты- тоже загадка. Посмотрев на тарифы и жутко неудобное инвест- приложение с кучей рекламы продуктов брокера и 0 полезной информации, я блокирую карту и перезваниваю чтоб закрыть счёт. Утром я звонила чтоб уточнить подробности по услуге дарения, мне обещали перезвонить и увы. Черт с ними- в интернете все можно найти. Итак для закрытия счёта нужен видеозвонок! Для открытия -нет, а для закрытия - обязательно! И это при том,что я клиент банка и все мои данные в банке уже есть! Конечно же, никто не может ответить, является ли обслуживание счета без карты платным... Два звонка в банк, общение в чате и НИ ОДНОГО!!!!! НИ ОДНОГО ОТВЕТА НА ВОПРОС!!! Не знаю какие маньяки платят за такое "обслуживание". Но,пожалуй, я расторгну все существующие договора. С таким... "Обслуживанием" я не хочу сталкиваться. Кстати, мне так и не удалось обнаружить в ЛК инструкций по дарению ЦБ)))
Но я повеселилась бонусам за рекомендации)))
Здравствуйте.
При оформлении брокерского счета мы автоматически открываем дебетовую карту, если у вас ее нет. Об этом рассказали на сайте.
Плату за обслуживание Black не берем, если оформили ее в рамках акции, действует подписка Pro/сервис Premium, также при выполнении условий бесплатности. В остальных случаях списываем деньги по тарифу.
Для выполнения некоторых действий по счету нам может потребоваться идентифицировать вашу личность. Сделать это вправе различными способами, в том числе запросить видеозвонок.
Подарить бумагу другому можно, если нажать на кнопку с подарочной коробкой на странице акции. Рассказывали об этом на нашем сайте.
Проверю все детали и наши консультации, с итогами вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games**Жалоба на действия Тинькофф Банка по делу о мошенническом кредите** В 2021 году мне поступил звонок из отдела вз... Читать полностью
Предистрия: 8 ноября кредитный договор перешел из Росбанка в ТБанк. 11 числа написал заявление на предоставление ба... Читать полностью
Доброго времени суток! Целенаправленно собирала билеты в игре, приглашала друзей. Сегодня отгадала слово, а билет н... Читать полностью
Была совершена покупка мебели с кредитной карты на 170 тысяч, в итоге деньги списали, магазин не увидел. получается... Читать полностью
Почему не добавили билет в игре 5 букв за друзей, которые перешли по моей ссылке? Написано, что можно пригласить 5... Читать полностью
жду Читать полностью
Здравствуйте. "Для рублевого счета такой комиссии нет, так как деньги там сразу конвертируем в валюту счета. Делаем... Читать полностью
Заказал карту, приехал представитель, сфотографировал паспорт, установил приложение, вручил карту, я поехал с налич... Читать полностью
В первый раз так столкнулся, ну где-то же должны были обмануть. Остался последний билет и что вы думаете? Слово раз... Читать полностью
Предистрия: 8 ноября кредитный договор перешел из Росбанка в ТБанк. 11 числа написал заявление на предоставление ба... Читать полностью
Здравствуйте. Удивлен непрофессионализму и наплевательскому отношению сотрудников банка к клиенту. Оформили дочери... Читать полностью
Понятно, что почту блокировали не вы, а сам mail.ru, но после попыток кого-то вводить не правильные пароли))) еще р... Читать полностью
В итоге, у меня вчера просто заблокировалась почта, указанная в обращении здесь, от "подозрительныхпопыток входа".... Читать полностью
Уважаемый банк! Вы вправе запросить, а я вправе отказать! В конце концов, видеосвязь может не поддерживаться моим о... Читать полностью
Доброго времени суток, хочу заявить обращение по причине отказа доступа к карте , через поддержку решить невозможно... Читать полностью
Доступ заблокированЭта карта заблокирована. Попробуйте другую или позвоните нам: 8 800 555-22-77. Повторите попытку... Читать полностью
Эта карта заблокирована. Попробуйте другую или позвоните нам: 8 800 555-22-77 Читать полностью
Сегодня опять состоялась встреча и ничего опять не понятно, прошло ли все нормально или нет. Читать полностью
Подключил пробную подписку магнит премиум, на следющий месяц эти **** взяли и молча списали 99 р., узнал я об этом... Читать полностью
к отзыву надо прикрепить сриншот переписки с банком но под моим отзывом нет вкладки --прикрепить документы. как пр... Читать полностью
Здравствуйте. Никому не порекомендуем этот "банк", так как решили открыть счёт ребёнку и в итоге сначала снимали др... Читать полностью
К сожалению, чтобы получить деньги пришлось объяснять каким образом их нужно снимать, при этом сотрудники зачастую... Читать полностью
Добрый день, прошу Вас разъяснить почему мне ограничили операции по картам (блокировка) и доступ в онлайнбанк Сбер... Читать полностью
День добрый! Отмечаю, что мое обращение все еще находится в работе, и до настоящего момента я не получил ни одного... Читать полностью
Здравствуйте, хочу, чтобы вы со своей стороны решили вопрос, по какой причине был отклонен отзыв, так как он написа... Читать полностью
где обещанная тысяча? обещали в августе уже ноябрь! Читать полностью
29.07.2023 года я оформил идентифицированный электронный кошелек ЮМАНИ. 25.01.2024 года кошелек заблокировали ( ном... Читать полностью
На каком этапе находиться моя заявка на кредит в банке ? И когда позвонят с одобрением Читать полностью
**Жалоба на действия Тинькофф Банка по делу о мошенническом кредите** В 2021 году мне поступил звонок из отдела вз... Читать полностью