Ситуация у меня, как я понял почитав отзывы и вопросы тут, стандарная для данного банка, деньги покупателя почти месяц уже лежат мертвым грузом на счете Т-банка, я плачу проценты по кредиту, мы уже на грани, от банка одни отписки, противоречащие друг-другу, с 22го числа , вообще все ответы только: "колеги занимаются.." "ваше обращение в приоритете.." "дадим ответ в ближайшее время..." итд... итп... Вчера весь день писали, что точно дадим ответ в течении дня, в итоге, молча пересли срок обращения с 29го ноября на 3 декабря, а я лишь спрашивал, чем вообще занимаются колеги, при условии, что уймой потраченных нервов, мы сейчас на стадии, когда ДКП подписан, деньги покупателя переведены на аккредитив и, как заверяет их же сотрудник, курирующий слелку, банк должен подать ДКП на регистрацию, но в чате "готовим документы" и ни чего не меняется.. Вобщем пришел к выводу, что данный банк прилумал схему обогащения на грани мошенничества и просто тянет время. Мое обращение, даже не к банку, я уже понял - это бесполезно, а к "собратьям по несчастью" , моя почта: serg124@mail.ru, пишите, кто находится в похожей ситуации, будем обьединятся, писать коллективные жалобы в ЦБ и куда еще только можно, сейчас и не знаешь, где может "выстрелить" , надо "разгонять" тему в интернете, так же у меня есть друг, работающий на телевидении, сказал если наберется 4-5 человек, с такой же тяжелой историей , как у меня, которые страдают от действий банка, можно попробывать запустить сюжет, или какая передача ухватится, просто сидеть и ждать не вариант, т.к. Т-банк, по истечению почти месяца, даже сроков не хочет озвучивать , когда завершит сделку, которую можно провести за несколько дней! Единственный наш шанс, сделать так чтобы репутационные и административные потери для них перекрыли получаемую на нас прибыль, не бойтесь, пишите, надо действовать сообща!!!
Здравствуйте.
Не все вопросы можем решить в моменте. Иногда нужно время для проверки и решения. Намерено не затягиваем сроки.
Проверю консультации и как могу помочь вам. По готовности обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДело в том, что третье лицо ввело мои паспортные данные и свой (а не мой) номер телефона. Моего номера телефона, ка... Читать полностью
Добрый день, прошу Вас разъяснить почему мне ограничили операции по карте (блокировка) и доступ в онлайнбанк Тбанк... Читать полностью
Какие сроки вашей проверке? Читать полностью
**Жалоба на действия Тинькофф Банка по делу о мошенническом кредите** В 2021 году мне поступил звонок из отдела вз... Читать полностью
Предистрия: 8 ноября кредитный договор перешел из Росбанка в ТБанк. 11 числа написал заявление на предоставление ба... Читать полностью
Доброго времени суток! Целенаправленно собирала билеты в игре, приглашала друзей. Сегодня отгадала слово, а билет н... Читать полностью
Была совершена покупка мебели с кредитной карты на 170 тысяч, в итоге деньги списали, магазин не увидел. получается... Читать полностью
Почему не добавили билет в игре 5 букв за друзей, которые перешли по моей ссылке? Написано, что можно пригласить 5... Читать полностью
жду Читать полностью
Предистрия: 8 ноября кредитный договор перешел из Росбанка в ТБанк. 11 числа написал заявление на предоставление ба... Читать полностью
Здравствуйте. Удивлен непрофессионализму и наплевательскому отношению сотрудников банка к клиенту. Оформили дочери... Читать полностью
Понятно, что почту блокировали не вы, а сам mail.ru, но после попыток кого-то вводить не правильные пароли))) еще р... Читать полностью
В итоге, у меня вчера просто заблокировалась почта, указанная в обращении здесь, от "подозрительныхпопыток входа".... Читать полностью
Уважаемый банк! Вы вправе запросить, а я вправе отказать! В конце концов, видеосвязь может не поддерживаться моим о... Читать полностью
Доброго времени суток, хочу заявить обращение по причине отказа доступа к карте , через поддержку решить невозможно... Читать полностью
Доступ заблокированЭта карта заблокирована. Попробуйте другую или позвоните нам: 8 800 555-22-77. Повторите попытку... Читать полностью
Сегодня я узнала что т инвестиции дает возможность дарения ценных бумаг. Ура! Какие новости перед новым годом. Есте... Читать полностью
Эта карта заблокирована. Попробуйте другую или позвоните нам: 8 800 555-22-77 Читать полностью
Сегодня опять состоялась встреча и ничего опять не понятно, прошло ли все нормально или нет. Читать полностью
Я написала отзыв,банк на него ответил,но не написали зачли его или нет,как мне понять? Читать полностью
28 ноября 2024 г. подала заявку на открытие вклада, подписала договор и отправила деньги. До сих пор денег на счёт... Читать полностью
Дело в том, что третье лицо ввело мои паспортные данные и свой (а не мой) номер телефона. Моего номера телефона, ка... Читать полностью
Добрый день. По 115 фз получил запрос и предоставил в два этапа более 10 документов. На что получил лишь ответ от б... Читать полностью
Добрый день, прошу Вас разъяснить почему мне ограничили операции по карте (блокировка) и доступ в онлайнбанк Тбанк... Читать полностью
Может ли сбербанк удерживать средства несовершеннолетнего , при блокировке по 115-ФЗ? Банк отказывается выдавать де... Читать полностью
Какие сроки вашей проверке? Читать полностью
Здравствуйте!Почему после опубликования Отзыва 02.12.24https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/119600... Читать полностью
к отзыву надо прикрепить сриншот переписки с банком но под моим отзывом нет вкладки --прикрепить документы. как пр... Читать полностью
Здравствуйте. Никому не порекомендуем этот "банк", так как решили открыть счёт ребёнку и в итоге сначала снимали др... Читать полностью