Был когда-то хороший банк с передовым и лучшим мобильным приложением. Сейчас превратили это в какое-то безобразное подобие озона и ямаркета. Мне от банковского приложение нужно быстро туда попадать и быстро совершать операции со своим счетом. Вместо этого мне показывают полноэкранные баннеры, на которых кнопка закрытия появляется после счетчика. Поддержка делает вид, что это нормально и мне от этого должно быть хорошо. А я просто позакрываю здесь все счета, если этот бред никак не решится.
Здравствуйте.
Можем показывать важные новости или новые возможности приложения при входе. Отключить их полностью не сможем. Спасибо за обратную связь! Я передала ее в нужные руки. Учитываем пожелания клиентов при развитии своих сервисов.
Не хотели доставить вам неудобств. По вашей просьбе исключили вас из списка клиентов, которым предлагаем свои продукты. Я надеюсь, что сможем вернуть ваше расположение к нам безупречным обслуживанием.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games**Жалоба на действия Тинькофф Банка по делу о мошенническом кредите** В 2021 году мне поступил звонок из отдела вз... Читать полностью
Предистрия: 8 ноября кредитный договор перешел из Росбанка в ТБанк. 11 числа написал заявление на предоставление ба... Читать полностью
Доброго времени суток! Целенаправленно собирала билеты в игре, приглашала друзей. Сегодня отгадала слово, а билет н... Читать полностью
Была совершена покупка мебели с кредитной карты на 170 тысяч, в итоге деньги списали, магазин не увидел. получается... Читать полностью
Почему не добавили билет в игре 5 букв за друзей, которые перешли по моей ссылке? Написано, что можно пригласить 5... Читать полностью
жду Читать полностью
Здравствуйте. "Для рублевого счета такой комиссии нет, так как деньги там сразу конвертируем в валюту счета. Делаем... Читать полностью
Заказал карту, приехал представитель, сфотографировал паспорт, установил приложение, вручил карту, я поехал с налич... Читать полностью
В первый раз так столкнулся, ну где-то же должны были обмануть. Остался последний билет и что вы думаете? Слово раз... Читать полностью
Ну там можно их снять будет закрытием счета и переводам на другую карту Т я больше не буду подвергать ваших клиенто... Читать полностью
жду Читать полностью
Если возникли трудности массового характера ,как это было в течении ноября месяца по многим регионам России,в какой... Читать полностью
Вчера делал покупки игровых валют у продавцов и в один момент просто прилетает блокировка , позвонил им они ссылают... Читать полностью
Ничего подобного! Я подключала Премиум в приложении по акции,а не по ссылке друга! Читать полностью
Здравствуйте! 2 недели назад при снятии денег с карты через банкомат мне заблокировали счет и доступ в личный кабин... Читать полностью
Неправомерный отказ в подключении Тинькофф премиум! С момента отключения прошло 180 дней. И подключала я ранее в пр... Читать полностью
Вы не ответили на поставленный вопрос!Какой период отсутствия связи допустим,чтобы не ущемлять права клиентов банка... Читать полностью
Т банк позиционирут себя ,как банк предоставляющий услуги онлайн дистанционно!В том числе через сайт,личный кабинет... Читать полностью
Так и не дождалась ответа. Я обращаюсь к вам в связи с блокировкой моего счета и недоразумениями, возникшими в проц... Читать полностью
к отзыву надо прикрепить сриншот переписки с банком но под моим отзывом нет вкладки --прикрепить документы. как пр... Читать полностью
Здравствуйте. Никому не порекомендуем этот "банк", так как решили открыть счёт ребёнку и в итоге сначала снимали др... Читать полностью
К сожалению, чтобы получить деньги пришлось объяснять каким образом их нужно снимать, при этом сотрудники зачастую... Читать полностью
Добрый день, прошу Вас разъяснить почему мне ограничили операции по картам (блокировка) и доступ в онлайнбанк Сбер... Читать полностью
День добрый! Отмечаю, что мое обращение все еще находится в работе, и до настоящего момента я не получил ни одного... Читать полностью
Здравствуйте, хочу, чтобы вы со своей стороны решили вопрос, по какой причине был отклонен отзыв, так как он написа... Читать полностью
где обещанная тысяча? обещали в августе уже ноябрь! Читать полностью
29.07.2023 года я оформил идентифицированный электронный кошелек ЮМАНИ. 25.01.2024 года кошелек заблокировали ( ном... Читать полностью
На каком этапе находиться моя заявка на кредит в банке ? И когда позвонят с одобрением Читать полностью
**Жалоба на действия Тинькофф Банка по делу о мошенническом кредите** В 2021 году мне поступил звонок из отдела вз... Читать полностью