Здравствуйте, у меня произошла следующая ситуация: у меня есть два дебетовых счета, моя бесплатная карта TINKOFF BLACK и другая карта, ALL Airilines, так вот вторую я открыла еще пол года назад, но мне не понравилась она и я хотела ее закрыть. Далее ваша команда уговорита меня оставить эту карту с условием бесплатного обслуживания на 3 месяца. Я согласилась. Я планировала пользоваться ею только для покупки авиабилетов, чтоб не платить за обслуживание просто так. В итоге проходит пол года - вчера просыпаюсь, вижу мне перевели деньги, а там на 300 рублей меньше. Списались деньги за обслуживание. За обслуживание, которое навязал Тинькофф сделав приоритетом платную карту, ведь я этой картой даже НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ. Мало того что я очень расстроилась из-за этого, так я еще и потратила огромное количество времени и усилий чтоб объяснить вашей команде, что данная услуга обслуживания была грубейшим способом навязана и не востребована. У меня сейчас почти нет денег, нет заработка, я не могу раскидываться 300 рублями вашему банку просто потому, что Тинькофф сделал платную карту приоритетной и захотел содрать с меня деньги. Войдите пожалуйста в положение и верните мои деньги. Это уже последняя капля, какое либо сотрудничество с данным банком будет навсегда закончено
Здравствуйте.
Деньги списали верно по тарифу вашей карты ALL Airilines — 299 рублей в месяц. В июне вы попросили закрыть карту, но согласились ее оставить при бесплатном обслуживании на 3 месяца. В этот период комиссию не брали, но сейчас он закончился. Чтобы и дальше пользоваться картой бесплатно, нужно хранить на счете не менее 100 000 рублей за расчетный месяц или подключить к карте активный кредит. В остальных случаях есть комиссия.
Обслуживание счета — это не дополнительная услуга, а условие, отказаться от него нельзя. При подписании документов онлайн или на встрече с представителем вы подтверждаете, что ознакомились с условиями обслуживания и согласны с ними. Тариф для каждой карты разный, в том числе условия обслуживания.
Вы можете установить приоритетный банк для переводов по СБП, но выбрать определенный счет в этом банке нельзя. Обычно зачисляем деньги на счет с большим остатком. В момент пополнения 02.12. баланс обеих карт был нулевым, поэтому деньги могли поступить на любой счет. При пополнении списали комиссию за обслуживание.
Решение о компенсации остается за нами. Не готовы вернуть деньги, которые списали верно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! Я являлся клиентом Росбанка, где у меня был текущий счет (без карты), на котором было на 31.12.2024 г... Читать полностью
Перевод денежных средств попал в мониторинг подозрительных операций и уже более суток мне никто не может разблокиро... Читать полностью
1 января т-банк соединился с росбанком и сразу начались проблемы. Не знаю каким образом, но в Росбанке оказалось от... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Я воспользовалась акцией и специально уточнила условия и факт участия в программе. Однако банк отказал в выплате кэ... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Почему я должен писать письмо? Почему вдруг? Можете объяснить ?Я то уж точно знаю что вашем банке есть внутренняя п... Читать полностью
1)У меня разговор с ним ЗАПИСАН . На второй минуте разговора - сотрудник говорит переведите за него деньги на мой с... Читать полностью
Если вы до 09.01 не дадите ответ какие мои действия? Я отказываюсь платить больше. На счету ровно та сумма, которую... Читать полностью
1 января т-банк соединился с росбанком и сразу начались проблемы. Не знаю каким образом, но в Росбанке оказалось от... Читать полностью
Мне нужно не уведомление, а отжатые деньги Читать полностью
Не могу отправить свои денежные средства на счет в другом банке. Код подтверждения или не приходит, или приходит с... Читать полностью
Почему не могу зайти в личный кабинет пишет что заблокирован, превышен количество обращений к сервесу Читать полностью
Перевели мой кредит на покупку автомобиля из росбанка в т-банк. Скачав приложение т-банка, была удивлена что сумма... Читать полностью
Хочется знать уровень образования со рудников поддержки?? Умеют ли они читать, а самое главное понимать смысл прочи... Читать полностью
Добрый день, сегодня трижды пыталась войти в приложение для оплаты кредита, а так как не поступал код, приложение з... Читать полностью
Не оформляла. Во всяком случае, я такого не помню — столько лет прошло Читать полностью
Добрый день. Подскажите сколько нужно времени банку чтоб исправить размер процента который почему то увеличили и со... Читать полностью
Добрый день! Я являлся клиентом Росбанка, где у меня был текущий счет (без карты), на котором было на 31.12.2024 г... Читать полностью
Перевод денежных средств попал в мониторинг подозрительных операций и уже более суток мне никто не может разблокиро... Читать полностью
Здравствуйте, такая ситуация. Мужу заблокировали карту по 115 РФ, Из за меня ( жена) мы с подругами созданы сами ра... Читать полностью
Где заголовок народного рейтинга ? Читать полностью
https://www.bspb.ru/retail/deposits/savings?erid=2W5zFGFQU72 Я открыла накопительный счет в банке СПБ 06 декабря 20... Читать полностью
Каким образом я с ограничениями по личному кабинету могу поддержать деньгами свою жену и детей ? что вы мне рассказ... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв еще в ноябре но он еще на проверке . Как долго еще это будет? И почему так долго? https... Читать полностью
Здравствуйте 👋 мне нужна выписка за три дня.делаю некоторые опирац вопще не входят. И которая мне нужна не отоброжа... Читать полностью
вот и они пишут то же самое, слово в слово, фото в момент заказа игнорят, что конкретно было сделане неправильно, м... Читать полностью