21.11.2024 года пришло сообщение от номера 900 , что мои карты и доступ в сбербан онлайн заблокированы в соответствии с 115-ФЗ. 24.11.2024 года мной былы даны исчерпывающие пояснения относительно легальности денежных средств, поступавшие на мою карту, детальное объяснение экономического смысла операций и их целях было предоставлено в пояснительном письме, который был отправлен на указанную в требовании электронную почту finmon@sberbank.ru, 26.11.2024 года пришел ответ от банка о том, что документы рассмотрены. «По причине сомнительного характера операций действие услуги сбербанк Онлайн/ банковских карт заблокировано. Для получения денежных средств со счетов карт вы можете обратиться в офис банка с документом, удостоверящий личность». Далее соответственно я пошла в офис Банка по адресу: Чувашская респ., г. Канаш, ул. Железнодорожная, д 87., чтобы снять свои денежные средства и закрыть счет в вашем банке, на что мне сказали, что это не возможно и нужно предоставлять документы, я пенсионерка, денежные средства поступавшие на счета за период, который запрашивал банк пояснения — это денежные средства от покупателей моих личных вещей с онлайн площадки «Авито» и по устным договоренностям с покупателями, которые приходил на личную встречу покупать товар. В пояснении все подробно разъяснила, Банк ответил, что можно пойти в офис и снять денежные средства, но мне их не выдают!!!!!!
"В соответствии со ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Остаток денежных средств на счете
выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления
клиента. Пунктом 8.3 Инструкции Банка России от 14.09.2006 N 28-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)"
(далее - Инструкция N 28-И) предусмотрено аналогичное правило о
семидневном сроке перечисления денежных средств. Согласно ст. 845 ГК РФ, по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету; банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения права клиента распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению. Все положения договора банковского счета и условий обслуживания, которые противоречат положениям ГК РФ, являются недействительными. Источником норм гражданского права на территории РФ является ГК РФ, он же применяется в случае коллизии норм между ГК РФ и иными НПА, равными либо меньшими по силе, чем он. Тем самым, ГК РФ имеет приоритет над требованиями 115-ФЗ. Разберитесь!!! и дайте мне возможность уже снять свои денежные средства!!!
Здравствуйте!
Ответила в разделе Народный рейтинг.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКак производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый сотрудник. Я, граджанин Р.Узбекистана. Недавно заблокировали мою банковскую карту. Пошел в... Читать полностью
Случайное, как нам сказали сотрудники банка, списание денежных средств, произошедшее 15 октября. Возврат не можем д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите уже, я могу закрыть свой счет и получить остаток денежных средств, если ранее я уже отправ... Читать полностью
Мы начали работать с вашим вопросом №241122-7001-607137 от 22.11.2024. Вернёмся с результатом по смс не позднее 03.... Читать полностью
Добрый день. У меня подключена подписка "СберПрайм", я купил данную подписку в составе пакета "ДомКлик плюс". Обнар... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк, карту заблокиров... Читать полностью
Добрый день! 23.10.2024 закончилась процедура банкротства , прошло более 30 дней , потребкредит списался в приложен... Читать полностью
Добрый день, прошу Вас разъяснить почему мне ограничили операции по картам (блокировка) и доступ в онлайнбанк Сбер... Читать полностью
Добрый день. По 115 фз получил запрос и предоставил в два этапа более 10 документов. На что получил лишь ответ от б... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью