У моей несовершеннолетней дочери в июне месяце этого года заблокировали все карты во всех банках. В Т банке у неё была оформлена дебетовая карта каторая в дальнейшем была утеряна, перевыпущена и снова утеряна. Начали разбираться в проблеме, т. к. во всех банках её заблокировали по 161 статье. Начали обращаться и в Сбер где остались карты и ЦБ где нас тоже отсылали и информации ни какой не давали и я думала, что проблема в сбере, но нет. ЦБ в очередном отписке указал, что Т-банк передал им какие то сведения для внесения её в черный список! Заблокирована даже Пушкинская карта и баланс телефона ребёнка я не могу пополнить онлайн не с одного банка( так же отказ по 161 статье) Начала обращаться сначала она на гл банка, первый оператор отправил её в офис в Москву, второй составил заявление но ни номера заявления ни сроков не обозначил. Я начала писать в группу в ВК и оставлять жалобы там, и ни ответа ни привета, только отписываются о том, что попросили ускорить решение проблемы. Ребёнок инвалид по сахарному диабету, ей всегда нужна связь так как к телефону подключен сенсор для измерения глюкозы, так же все мы пользуемся картами и мне не удобно постоянно снимать деньги и если у неё их не будет и ей станет плохо, кто будет за это отвечать? Раньше в любой момент я могла ей их отправить онлайн!!! На данный момент нужна хоть какая информация и официальный ответ от банка! Жду пока терпения хватит! Уже написаны, но пока не отправлены заявления в отделение по правам ребёнка и прокуратуру! Это просто безобразие, как можно так издеваться над людьми???? Сначала всех уже посадили на карты, а потом их блокировать не предоставляя никакой информации.
Здравствуйте!
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваш счет попал в базу данных Банка России. Полное ее название — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента составляются банком согласно внутренним критериям. В случае выявления негативной информации о счете, мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы.
Окончательное решение об исключении принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПоявилась необходимость выпуска дополнительной карты в привязке к моему счету для моей супруги или открытия совмест... Читать полностью
Задал вопрос об инвестициях, но не получил ответа на заданные вопросы. Читать полностью
Прошу вашего менеджера связаться со мной Читать полностью
Не знаю, какие сотрудники сидят в Тинькове, но явно не компетентные. За копейки работают походу и ничего делать не... Читать полностью
Здравствуйте, я с переменным успехом являлся пользователем тинькофф банка, примерно с 2015 года. Тогда ещё не было... Читать полностью
По непонятным мне причинам заблокировали карту тинькофф по 115 фз дал обьяснение снятия переводам и всем операция д... Читать полностью
Отзывал персональные данные в 2022-2023 году (точно не помню), мне сообщили, что данные отозваны. Несколько дней на... Читать полностью
Мне пришел ответ от ЦБ по поводу блокировки по 161фз в котором рекомендовано связаться с Тбанком, срок рассмотрения... Читать полностью
Я так поняла, далеко не одна такая. Получаю пенсию по потере кормильца и к ней региональную соц доплату, в декабре... Читать полностью
Я инвалид 2 группы, Я живу в данный момент в Краснодаре и хочу рассказать вам всю правду о тбанкеДело в том что мне... Читать полностью
Отзывал персональные данные в 2022-2023 году (точно не помню), мне сообщили, что данные отозваны. Несколько дней на... Читать полностью
В ноябре месяце внесли платеж на счет В Росбанке, боне не списал в счет платежа по графику. в начале декабря узнаем... Читать полностью
Это совершенно не то, о чём я написал.Очень не люблю зомби-ответы, написать лишь бы написать.Я расчитывал увидеть о... Читать полностью
Здравствуйте. Я обратиласть сюда, чтобы вы быстрее решили проблему, а вы наоборот еще раз увеличили срок (теперь до... Читать полностью
ЗдравствуйтеПредлагаюБыло бы очень здорово сделать, с согласия пользователя, прямое взаимодействие с сервисами БКИ,... Читать полностью
Благодарю, Анна, жду вашего ответа. Читать полностью
Это мои единственные деньги, никакого мошенничества я не совершал,просто так дали блокировку за большое количество... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и личный кабинет. Оператор не в состоянии решить эту проблему . Офиса банка в... Читать полностью
Вся информация указана Читать полностью
Мне пришел ответ от ЦБ по поводу блокировки по 161фз в котором рекомендовано связаться с Тбанком Читать полностью
А как мне закрыть счёт Сбера до 18 лет? Читать полностью
Здравствуйте хочу узнать проблему на счëт одзыва Читать полностью
Вернуть деньги за подписку Читать полностью
Появилась необходимость выпуска дополнительной карты в привязке к моему счету для моей супруги или открытия совмест... Читать полностью
Задал вопрос об инвестициях, но не получил ответа на заданные вопросы. Читать полностью
засчитайте мой отзыв, я прикрепил фото какие еще нудны доказательство? Читать полностью
У нас с упругой две одинаковые карты ВТБ, но личный кабинет у меня и у неё выглядит по разному. Там разная навигаци... Читать полностью
Доброго времени суток! Осталось отзыв на Альфа банк, подскажите, что нужно добавить, чтобы его зачли? И как можно д... Читать полностью
добрый день. Когда устранят сбой в Сбербанке. С 04.12 не обрабатывают платежи по заработной плате сотрудникам, люди... Читать полностью
Почему мой отзыв не засчитали? Ситуация описана подробно и прикреплены доказательства. Читать полностью