Подскажите пожалуйста, почему сотрудники ведут себя в высшей степени некомпетентно?
Обратился в банк с просьбой прислать мне копию страхового полиса для ознакомления, т.к. наступил потенциально страховой случай, обратился 29.11.2024г., каждый день сотрудники банка говорят, что у них нет возможности прислать мне копию документа, но это могут сделать другие сотрудники ( я так подозреваю, что они относятся к какой-то касте Богов, потому что их никто не знает, соединить по телефону с ними нельзя и направить сообщение им напрямую тоже), мне с 29.11.24 каждый день говорят, "мы обязательно СЕГОДНЯ с Вами свяжемся" и никто не связывается, пишут в поддержке, мы обязательно дадим Вам ответ до конца СЕГОДНЯШНЕГО дня, а вечером пишут "Ну мы ещё рассматриваем Ваше обращение", я, как человек немножечко разумный, в действительности не понимаю, что рассматривают сотрудники Т-Банка? Выслать мне документ или не выслать? Объясните пожалуйста, сколько требуется времени, что бы сделать 4 клика мышкой, что бы направить документ в чат или на электронную почту? И почему сотрудники банка, не зная сроков, их обозначают, те самым вводят в заблуждение, а по простому просто обманывают? Я понимаю 1 раз большая загрузка, но не 4й же день подряд врать о сроках, я уже боюсь подумать о рассмотрении страхового случая, срок, который обозначили сотрудники, в течении 15 дней...
Здравствуйте.
Детально проверю ситуацию и постараюсь решить вопрос как можно скорее. По результату дополню ответ.
Здравствуте! Подскажите, пожалуйста, с чем связаны разные сроки поступления купонов по одним и тем же облигациям у... Читать полностью
Анна Доронина, у меня нету возможности приехать, я хочу закрыть счет и вернуть деньги свои Читать полностью
добрый день! вчера была выплата единого пособия,всегда деньги приходили,вчера что оо случилосьвыяснилось что в ваше... Читать полностью
Сегодня я случайно открыл карту премиум. После списания денег сразу же закрыл карту и не пользовался никакими услуг... Читать полностью
Вы не ответили, как при статистике в день получения 25-го билета - когда это больше чем у 100% игроков, это должно... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Оформил кредит 1,5 недели назад, деньги зачислили на карту, и тут же карту блокирует банк. Сказали что подозрение н... Читать полностью
Здравствуйте!Какие бонусы может получить приглашённый мною друг при открытии вклада или другого продукта?С уважение... Читать полностью
Почему не засчитался мой отзыв о работе совкомбанка? Читать полностью
Уважаемые эксперты!Почему не зачтен мой отзыв о Газпромбанке?Что в нижеуказанной информации не соответствует действ... Читать полностью
Оформил кредит 1,5 недели назад, деньги зачислили на карту, и тут же карту блокирует банк. Сказали что подозрение н... Читать полностью
Банк размещает инфо в мобильном приложении, призванное стимулировать продажи партнера и ЦНМТ, но ни партнер ни банк... Читать полностью
Анна Доронина, у меня нету возможности приехать, я хочу закрыть счет и вернуть деньги свои Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась такая проблема что по фз 115 и фз 161 у меня по закрывали счета во многих банках и с... Читать полностью
Добрый день! Вчера через сайт банки ру оформила страхование квартиры и страхование жизни, но на почту полис не отпр... Читать полностью
В конце ноября я заказала через банки ру кредитную карту Свой банк (получила её 2.12.24). Как, когда и при каких ус... Читать полностью