Добрый день.
Сегодня днём хотела перевести деньни на свой счёт в другой банк - Транскапитал. Хотела открыть там вклад. Но у меня не получилось это сделать, т.к. сотрудники вашего банка заблокировали данный перевод. Затем заблокировали моя карточку. После почти часового общения в чате, несколько раз по телефону уточняли мои данные, кодовое слово и прочее, заблокировали и мой личный кабинет. Теперь я даже не имею полноценного способа связи. Не смотря на это я всё равно дозвонилась до них, но каждый раз меня кормят 3-часовыми завтраками. Что мне ответят и всё решат и разблокируют. Вот только как мне ответят, если я в роуминге, ЛК заблокировали. Через ЛК хоть как-то мне могли позвонить. Я предложила оплатить мне роуминг, если принципиально позвонить по сотовому. На что так же не согласились. А тратить свои деньги на роуминг, чтобы вернули мои же деньги нет желания. В итоге я так и не смогла открыть вклад который хотела. Деньги мои украли, заморозили, заблокировали (как не назови) сотрудники Т-банка и отдавать как я вижу не спешат. Одна нервотрёпка весь день. Просьба решить данную проблему.
Перед написание отзыва, сайт предложил вначале написать о данной проблеме сюда, пообещав что здесь её могут решить в течении часа. Что ж, не буду этим пренебрегать, т.к. моя задача в первую очередь решить проблему, а в идеале, чтобы такое больше не повторялось.
Здравствуйте.
Карту заблокировала автоматическая система мониторинга в целях безопасности. В таких случаях можем позвонить, чтобы убедиться в том, что вы совершаете операцию не под влиянием третьих лиц.
В чате мы предложили связаться с вами и рассказали, как позвонить из мобильного приложения. Верно сообщали о том, что нужно дождаться результатов проверки. Разблокировку не обещали. Поскольку связаться с вами не смогли, временно заблокировали карту и сбросили пароль от личного кабинета.
Понимаю, что такие проверки доставляют некоторые неудобства. Но мы ответственно подходим к вопросу сохранности ваших финансов, поэтому обязаны реагировать незамедлительно, если перевод кажется подозрительным. Информацию уже проверили и разблокировали вашу карту. Можете заходить в личный кабинет и пользоваться ей дальше.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games1 января т-банк соединился с росбанком и сразу начались проблемы. Не знаю каким образом, но в Росбанке оказалось от... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Я воспользовалась акцией и специально уточнила условия и факт участия в программе. Однако банк отказал в выплате кэ... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Почему я должен писать письмо? Почему вдруг? Можете объяснить ?Я то уж точно знаю что вашем банке есть внутренняя п... Читать полностью
1)У меня разговор с ним ЗАПИСАН . На второй минуте разговора - сотрудник говорит переведите за него деньги на мой с... Читать полностью
Если вы до 09.01 не дадите ответ какие мои действия? Я отказываюсь платить больше. На счету ровно та сумма, которую... Читать полностью
На счет в вашем банке 5 января 2025 года переведены деньги мошенникам. Клиенту Тинькофф по номеру картыполучатель Т... Читать полностью
Лишили меня заработанных кешбеком денег, в одностороннем порядке. Дают возможность пользоваться сервисом, а потом п... Читать полностью
1 января т-банк соединился с росбанком и сразу начались проблемы. Не знаю каким образом, но в Росбанке оказалось от... Читать полностью
Мне нужно не уведомление, а отжатые деньги Читать полностью
Не могу отправить свои денежные средства на счет в другом банке. Код подтверждения или не приходит, или приходит с... Читать полностью
Почему не могу зайти в личный кабинет пишет что заблокирован, превышен количество обращений к сервесу Читать полностью
Перевели мой кредит на покупку автомобиля из росбанка в т-банк. Скачав приложение т-банка, была удивлена что сумма... Читать полностью
Хочется знать уровень образования со рудников поддержки?? Умеют ли они читать, а самое главное понимать смысл прочи... Читать полностью
Добрый день, сегодня трижды пыталась войти в приложение для оплаты кредита, а так как не поступал код, приложение з... Читать полностью
Не оформляла. Во всяком случае, я такого не помню — столько лет прошло Читать полностью
Добрый день. Подскажите сколько нужно времени банку чтоб исправить размер процента который почему то увеличили и со... Читать полностью
Здравствуйте, такая ситуация. Мужу заблокировали карту по 115 РФ, Из за меня ( жена) мы с подругами созданы сами ра... Читать полностью
Где заголовок народного рейтинга ? Читать полностью
https://www.bspb.ru/retail/deposits/savings?erid=2W5zFGFQU72 Я открыла накопительный счет в банке СПБ 06 декабря 20... Читать полностью
Каким образом я с ограничениями по личному кабинету могу поддержать деньгами свою жену и детей ? что вы мне рассказ... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв еще в ноябре но он еще на проверке . Как долго еще это будет? И почему так долго? https... Читать полностью
Здравствуйте 👋 мне нужна выписка за три дня.делаю некоторые опирац вопще не входят. И которая мне нужна не отоброжа... Читать полностью
вот и они пишут то же самое, слово в слово, фото в момент заказа игнорят, что конкретно было сделане неправильно, м... Читать полностью
При расчете в магазине с карты Альфа Банка списали деньги больше положенного. Куда обратиться? Читать полностью
Вопрос по бонцсам на озон еще не разрешился. Читать полностью