Я новый клиент Банка, воспользовалась услугой "Перевод Баланса" и подключила услугу ПРО, чтобы льготный период был не 120 дней, а 180. (я специально все подсичитала, чтобы не платить большие проценты, а получить премию и закрыть долг) 2.12 меня проинформировали по тарифу премиум, и в переписке в чате заверили, что одно из преимуществ это 180 дней по переводу баланса. Ну я и перелючила тариф ПРО на тариф Премиум, а потом случайно обратила внимание, что мой льготный период стал не 180 дней, а 120 дней. Минус 2 месяца, что для меня критично. Я началаи писать в поддержку, требовать, просить... чтобы вернули мне 180 дней. Логически я не была ни секунды без подписки и обе подписки предполагают 180 дней, но так как технически видимо у вас все это в системах прошло, как отключение, все ваши сотрудники как один заладили - ВЫ ОТКЛЮЧИЛИ и все тут! НЕвозможно и ваши проблеммы!
А у меня да, проблемма и никто не старается ее решить, не стараются уловивив недоработки передать в технический отдел, что есть такая проблемма и ее надо решать, и что если она возникла у одного клиента, то может такое быть и с другим клиентом.
Нет ваши сотрудники все как один заладили, извините, понимаем, но невозможно вы отключили и все тут!
Никто даже не собирается решить проблемму, которая может возникнуть снова и снова.
Ну, ну... платите дальше зарплату тем, кто не хочет решать проблеммы клиентов... айтишникам (хотя может они и не знаю об этом им же никто не передает эту информацию), а менеджеры в чате даже не хотят что то начать делать кроме и звините, но вы сами виноваты.
Как тариф выше - премиум, который и стоит дороже для клиента и предусматривает сохрание условия по данному сервису Перевод баланса на 180 дней, для меня это важено (критично важено) может ухудшать для меня обслуживание?
ПРО дает 180 дней, пермиум дает 180 дней, я не отключила, а переподключила, теперь для меня это ПРОБЛЕММА! а для вас нет?
Самая ценная обратная связь, как раз от клиентов, нельзя оставлять без вниманиея проблеммы, которые явно показывают недоработки... но вашим менеджерам все равно!
Вот откуда я должна была знать, что у вас технически происходит, как отлючение?
Почему менеджер в чате меня не предупредил, смотрите если переключите, у вас теряется 60 дней льготного периода, вам это подходит?
Нет, все гонятся за своими бонусами, и всем плевать на недоработки системы, пусть с этим парится клиент, это ж его проблеммы!
Этож клиент ОТКЛЮЧИЛ, хотя клиент даже секунды не был без подписки, потому что ПЕРЕКЛЮЧИЛ!
Здравствуйте.
Я понимаю ваши эмоции из-за изменения льготного периода. Передам эту ситуацию коллегам и попрошу пойти навстречу. Как только получу ответ, вернусь с развернутым комментарием.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВыбрав кэшбек за инвестиции в вашем банке покупала акции, затем продавала часть и покупала снова, на конец октября... Читать полностью
При каком доходе в игре спейс-инвестор происходит удвоение Тапов? Читать полностью
Мне не нужен пластик, виртуальная цифровая карта. В моей тяжелой финансовой ситуации: отец потерял доход и я всю ро... Читать полностью
Здравствуйте, 25.11 ноября рассматривал функции тинькофф премиум, но не подключал её. Без моего согласия банк подкл... Читать полностью
заблокировали операции по карте. Мама проходит лечение. Суммы большие, мы рассчитывали на продажу квартиры, чтоб пл... Читать полностью
ничего я не подключал,верните мне мои средства Читать полностью
При сумме от 3 мил. Рублей На счету подписка ПРО должна быть бесплатной. Мне выставили счёт на оплату. С чего вдруг... Читать полностью
1)Кто ваша основная целевая аудитория (физ/юр лица), (портрет потребителя)?2)Каковы основные вызовы, с которыми вы... Читать полностью
Здравствуйте, 25.11 ноября рассматривал функции тинькофф премиум, но не подключал её. Без моего согласия банк подкл... Читать полностью
При сумме от 3 мил. Рублей На счету подписка ПРО должна быть бесплатной. Мне выставили счёт на оплату. С чего вдруг... Читать полностью
здравствуйте! у меня списалось два раза по 299 рублей с карты на подписку на сервесе telesub.ru. О сервисе я слышу... Читать полностью
Почему за арест 500 от пристава, арестованы все счета на сумму выше суммы ареста??? Почему арестованы деньги детей?... Читать полностью
Анна, я вот смотрю на всю эту ситуацию и надеюсь, что здравый смысл возьмет вверх. Оба тарифа предусматривают один... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Пользовался картой т-банка. К самой карте нареканий нет замечательный банк. Откладывал на погашение кредитной карты... Читать полностью
Сегодня я случайно открыл карту премиум. После списания денег сразу же закрыл карту и не пользовался никакими услуг... Читать полностью
здравствуйте,смс банк не подключается,даже в отделение не смогли этого сделать,карта на руках Читать полностью
Большое спасибо, что скрыли! В спешке, на бегу, написал в открытую(( Вы первый профессионал, что встретился мне на... Читать полностью
Выбрав кэшбек за инвестиции в вашем банке покупала акции, затем продавала часть и покупала снова, на конец октября... Читать полностью
Прошел проверку при личной встрече с курьером на подключение к банки.ру в Пн 02.12.2024, но до сих пор не подключен... Читать полностью
При каком доходе в игре спейс-инвестор происходит удвоение Тапов? Читать полностью
Добрый день!4 декабря страховала автомобиль (РЕСО гарантия). В заявлении указывала 3 чел допущены к управлению, Пол... Читать полностью
Здраствуйте Я давний клиент Сбербанка.И сотрудники банка часто помогали мне в разных ситуациях.Я пенсионер , инвали... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Никулина Ирина Сергеевна 20.11.2024 оставила отзыв на банки. ру. Когда будут начислены баллы? Читать полностью
Добрый день!Год назад по рекомендации оформляла кредитную карту с бесплатным обслуживанием.При получении карты меня... Читать полностью