Доброго времени суток!
очень прошу помощи в решении вопроса по комиссии по программе 5*10; больше года являюсь активным пользователем и исполняла условия по программе, но в ноябре 2024 не выполнила условие, а именно провела 4 операции (а не 5) на общую сумму более 10 000 рублей; банк выставил комиссию , которая просто неподъемная для меня; Создала обращение 538059, очень прошу помощи в решении проблемы, так как пытаясь оплатить и не допустить просрочки просто остаюсь без денег с ребенком. в личном кабинете видно, что я исправно выполняла условия, а это досадная случайность. я исправно плачу по графику не допуская просрочек, неужели нельзя простить мне эту 1 операцию, ведь вцелом суммы тратятся и возвращаются деньгами на карту. Я потратила за отсчетный период более 10 000 рублей. Отнеситесь, пожалуйста, лояльно; рассмотрите вопрос с решением положительным, ведь это ключ к тому что я выполню свои обязательства, а у вас не возникнет невыплаченного кредита; комиссия просто неподьемная
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования.
За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000рублей) по Халве в каждом периоде.
В период с 01.11.2024 по 30.11.2024, указанное условие не было выполнено Вами, совершено меньшее количество покупок.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка. В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке.
Данный отзыв не стал исключением.
Информация о решении Банка направлена Вам уведомлением.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиНа меня оформлен кредит мошенниками,Подала заявление в Полицию.Хочу узнать для дознавателя, кто был получателем выд... Читать полностью
Долг по кредитной карте был полностью оплачен мной месяц назад, 15 ноября, по ссылке, которую мне прислали из Совко... Читать полностью
До сих пор нет внятного решения вопроса по обращениюhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11927355/... Читать полностью
Может вы перенаправите в отдел разработок и анализа? Читать полностью
Здравствуйте. Я получила следующий ответ на свое обращение в банк по блокировке карты и личного кабинета:Ваше обращ... Читать полностью
К моему несчастью более двадцати моих договоров в середине июля перешли на обслуживание из Хоум-Банка в Совкомбанк.... Читать полностью
Здравствуйте! Вынужден сообщить о грубых нарушениях законодательства со стороны Совкомбанка. Ситуация касается моег... Читать полностью
Здравствуйте! Вынужден сообщить о грубых нарушениях законодательства со стороны Совкомбанка. Ситуация касается моег... Читать полностью
Клиент Хоум Кредит Банка. С 11.12.2024 г., моя дебетовая карта перешла на обслуживание в Совкомбанк. В качестве при... Читать полностью
самый отвратителтный банк, закрыла кредит, 16.08.24, по обещали что кредитная история обновится через месяц, в тече... Читать полностью
На меня оформлен кредит мошенниками,Подала заявление в Полицию.Хочу узнать для дознавателя, кто был получателем выд... Читать полностью
Долг по кредитной карте был полностью оплачен мной месяц назад, 15 ноября, по ссылке, которую мне прислали из Совко... Читать полностью
Может вы перенаправите в отдел разработок и анализа? Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом банка по автокредитованию,вчера получила сообщение о не выполненных условиях по хал... Читать полностью
Маргарита, что-то долго Вы разбираетесь. Удивительно, правда удивительно! на то как Вам плевать на качество обслужи... Читать полностью
Банк заключил договор с ООО сфо сфи 3.Для чего?Перестал выходить на связь!Что происходит? Читать полностью
здравствуйте заблокировал оператор карту(Никита 768169 его номер)фамилию он отказался свою говорить,ему не понрави... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставлял 22.11.2024 02:46 отзыв о Совкомбанке. Его одобрили. За это можно получить 1500 баллов. Для... Читать полностью
Почему вы позволяете себе спамить каждую неделю? Стабильно, каждую неделю, вы присылаете мне смс с предложением офо... Читать полностью
На меня оформлен кредит мошенниками,Подала заявление в Полицию.Хочу узнать для дознавателя, кто был получателем выд... Читать полностью
Пользуюсь комбосчетом год. В ноябре выбрала кэшбэк 5% в категории дом/ремонт. Мы как раз строим дачу. 30.11.2024.... Читать полностью
Присали сегодня на почту 2 сообщения и оба мимо. В первом опять что был сделан возврат,поэтому начислили меньше бон... Читать полностью
Долг по кредитной карте был полностью оплачен мной месяц назад, 15 ноября, по ссылке, которую мне прислали из Совко... Читать полностью
В банкомате не читается, баланс не посмотреть, ни моб. банк подключить. Читать полностью
Добрый день! Ни в ноябре, ни в декабре не начисляется кэшбэк ни на одну из покупок. Было создано три обращения – CR... Читать полностью
Еще раз опишу свою проблему:Здравствуйте, постараюсь подробно описать ситуацию, надеюсь банк захочет разобраться в... Читать полностью
Насколько законно наложение технического ареста на счета физического лица со сторы ФНС без решения суда и исполните... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему не зачтен отзыв на банки ру? Все скриншоты из чата банка прикладывала.... Читать полностью
Сегодня списали с карты 300 рублей,компания под названием Dating_bot G PERM RUS,после были попытки списания компани... Читать полностью