Добрый вечер! Банк признал техническую ошибку в переводе моих средств мошеннику, при этом отказывается возвращать переведенные деньги. Имею письменный официальный ответ банка, а также скрины переписки сотрудников банка с информацией о том, что перевод проведен по ошибке банка. Сотрудники кажый раз меняли версию, оправдывая тем, что другой сотрудник не разобрался. Но финальное подтверждение есть с признанием ошибки банка. Планирую обращаться в суд, на действия банка: сотрудников безопасности и всех сотрудников поддержки банка в переписке. Прошу дать комментарии.
Здравствуйте.
Вернуть деньги не можем. Перевод сделали из личного кабинета или приложения. Операции, проведенные через них, считаем совершенными с вашего согласия. Услуга "Защита карты" тоже не страхует от таких случаев.
Чтобы вернуть деньги, рекомендуем написать заявление в полицию. Поможем им в расследовании, если получим официальный запрос.
Мы заметили подозрительную операцию и связались с вами, чтобы подтвердить ее и предотвратить будущие потери. При этом в процессе диалога не сообщали, что получится отменить перевод. Операция прошла по техническим причинам, независящим от сотрудника.
Чтобы разобраться в ситуации и предоставить вам ответ, мы передавали обращения в профильное подразделение. Но детали сообщили не сразу, позже исправились и рассказали об итогах проведенной проверки. Также направили вам документ, где их расписали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesда, у вас в системе нет открытых продуктов. и что мне делать, как получить справки о закрытии кредиток Росбанка, ес... Читать полностью
После слияния Росбанка с вашим банком, произошел коллабс. Который до сего момента ваши сотрудники решить не могут.... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Здравствуйте. Я вчера Вам писала, но так и не получила ответа. Вынуждена писать опять, т.к. банк не решил мой вопро... Читать полностью
Добрый день. 18.01 обратилась в поддержку для перевыпуска карты Джуниор для своего ребенка. Сегодня 22.01 вопрос до... Читать полностью
Добрый день! Написала заявление по возврату переплат, но банк отказывается возвращать. Писала уже два заявления. По... Читать полностью
добрый день. я столкнулась с такой проблемой: будучи в своё время клиентом Росбанка, я воспользовалась услугой пере... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Вижу ваш ответ, но у меня нету возможности полететь в москву, давайте выведем дистанционно с расторжением договора... Читать полностью
Подскажите прямой номер для связи , куда обратиться правоохранительным органам , для отправки запроса ? Операторы н... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью
Мне заблокировали счет с отказаом в дистанциооном обслуфивании на котором у меня были личные средства. После блокир... Читать полностью
Здравствуйте . После перевода мою карту заблокировали. 19.01.2025 г приезжал представитель банка, в этот же день об... Читать полностью
Добрый день.Захожу в приложение нажимаю инвестиции вывести деньги , не показует с какого счета и на какой перечисли... Читать полностью
Добрый день. Являюсь держателей паев "РСХБ – Фонд Акций развивающихся стран RSHE". Как мне их продать? Читать полностью
30.08.2024 вынесено определение суда об отмене судебного приказа от 15.07.2024, 04.10.2024 определение лично было в... Читать полностью
Добрый день! 15.01.2025 заказан и оплачен стикер. Далее доставка его была назначена на 17.01 и переносится до сих п... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли возможность взять кредит иностранцу в Москве и нсли да то где и на каки... Читать полностью
Приняли обращение и еще ждать на него ответ до 12.02.2025. Прекрасный сервис, спасибо. Банк ВТБ лучший! Читать полностью
Как закрыть счет и вывести средства Читать полностью
да, у вас в системе нет открытых продуктов. и что мне делать, как получить справки о закрытии кредиток Росбанка, ес... Читать полностью
21.01 осуществляли платеж по основному виду деятельности ( являемся строительной компанией, оплачивали за строитель... Читать полностью