Данный банк занимается обманом,так как предоставил не корректные данные(ссылки на якобы их приложеник,через которое можно оплачивать кредит) и информацию(сотрудница сказала,что я должен оплачивать его 9-го числа каждого месяца через их приложение и проблем не будет).Как оказалось в дальнейшем данное приложение является сторонним,так как я оплатил 09.05.2024г.,а платеж поступил 13.05.2024 вследствие чего мне начислились проценты по кредиту,так как в данном приложении (якобы их) оплата производится по реквизитам,так как оно стороннее и платеж поступил только через 5 суток,потому что были праздники.Когда я это заметил связался по телефону с представителем банка,они признали свою вину и пообещали сделать перерасчет,а мне сказали продолжать так же оплачивать,только ставить галку досрочное погашение.Прошло несколько месяцев банк Хоум Кредит обанкротился и их обязательства взял СОВКОМБАНК,но никто мне ничего не перерасчитал,я обратился в СОВКОМБАНК,чтобы они разобрались в данной ситуации(прослушали разговоры,ознакомились с информацией,номера обращения Nº84828144,Nº85288887),на что получил отказы в решении данного вопроса,так как это было в тот момент,когда принадлежал кредит ХОУМ КРЕДИТ БАНКУ и их это не волнует,хотя сейчас они получают деньги на свой счет и мой кредит согласно договору оформлен в их банке.Полное бездействие,не клиентоориентированный банк от слова совсем,не проявляют никакую лояльность,не вникают в проблемы своих клиентов и ничего не хотят делать,только получать деньги и проценты от своих клиентов,которые им достаются путем обмана и дезоинформации.Ужасный банк,никому не рекомендую,аферисты.Буду жаловаться в Банк РОССИИ ИРОСПОТРЕБНАДЗОР!!!!
P.S. имеется переписка с информацией о предоставлении договора и ссылка на скачивания приложени от сотрудника банка,которАя одобряла кредит
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований ваш кредитный договор перешел на обслуживание из ООО «ХКФ Банк» в ПАО "Совкомбанк".
Мы рады сотрудничеству с Вами.
Сообщаем, что согласно условиям Вашего договора предусмотрено два типа платежа. Предусмотрен минимальный платеж, который необходим, чтобы соблюдать условия договора и не выйти на просроченную задолженность, а также рекомендованный, для оплаты договора по сокращенному графику.
Согласно условиям договора для сохранения короткого графика необходимо производить оплату вовремя в рекомендованном размере, а также не производить отключение автоматического частичного досрочного погашения. В случае не выполнения данных условий график автоматически переходит на минимальный платеж.
С Вашей стороны было зафиксировано нарушение графика оплаты. Переход на уменьшенный платеж произведен корректно.
Сроки поступления средств через сторонние организации указаны на сайте https://home.bank/help/credits/aboutcredits/
Отдельно отметим, что с нашей стороны была произведена внутренняя проверка Ваших обращений ООО «ХКФ Банк». Обещаний о проведении корректировок со стороны ООО «ХКФ Банк» по ним указано не было.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВсе равно не согласна. Вы пересчитали мне график платежей, по покупкам, которые были совершено и год назад. Раньше... Читать полностью
Почему не отвечают на мой отзыв ? Ни привета ни ответа Читать полностью
Сегодня я перевела ребёнку 130 р. Бал смешал меня комиссию 399 р. Не оповестив об этом, что будут такие комиссии но... Читать полностью
Повторяю вопрос. На сумму меньше суммы ежемесячного платежа можно погасить частично досрочно? Читать полностью
27.11.2024 составил обращение на закрытие счета и вывод д/с по реквизитам, в банке ответили что такие обращения рас... Читать полностью
Я вас заверяю, что банк действует НЕПРАВОМЕРНО, я предоставил всю информацию что у меня запрашивали и даже подтверд... Читать полностью
Оформила рассрочку по Халве на 10 мес. С первого же месяца начались проблемы с оплптой, при этом я вношу платежи ра... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, почему не зачтен мой отзыв? https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1208900... Читать полностью
Добрый день. Оставляла 31.12.2024г два отзыва о Совкамбанке, до сих пор находятся в обработке? Когда будет проведен... Читать полностью
Здравствуйте! Уже почти год мне каждые 5-10 дней приходит сообщение, что мне доступен Дистанционный кредит. При это... Читать полностью
Я вас заверяю, что банк действует НЕПРАВОМЕРНО, я предоставил всю информацию что у меня запрашивали и даже подтверд... Читать полностью
Не смогла перевести деньги с текущего счёта в другой банк, т.к. не приходил код для совершения операции. Обратилась... Читать полностью
Сегодня при обращении об отключении подписки Халва 10, оператор сказал, что я не потеряю +1% к вкладу, т. к. срок в... Читать полностью
Банк без объяснения причин отключил на карте халва программу лояльности и при этом забыл об этом меня уведомить. к... Читать полностью
Меня, как клиента Хоум банка, перевели в Совком вместе со всеми счетами и картами. Условия по карте рассрочки в Сов... Читать полностью
Прошло 19 дней и до сих пор нету ответа никто не даёт точного ответа каждый день звоню на тех поддержку каждый день... Читать полностью
На горячей линии у всех ответы разнятся поэтому я решил спросить у представителя банка а именно у вас подскажите по... Читать полностью
С ноября месяца не могу расторгнуть договор и получить собственные средства, согласно ст 845 и 859 ГК РФ Банк не в... Читать полностью
Внезапно узнал, что у меня на счете арест. Производство окончено 3 года назад. Во всех банках всё автоматически сня... Читать полностью
Добрый день подскажите я мо приложении банка дистанционное открыть новый счёт и выпустить дебетовую карту и там же... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы уже решить раз и навсегда, к чему вы набираете людей с улицы для работы в банке? 10.12.20... Читать полностью
Здравствуйте,оплачивали кредит через приложение м видео деньги ушли в dcpay G MOSKVA RUS Куда обратиться чтоб верну... Читать полностью
Почему программа арктической ипотеки не работает на вторичку в моногородах? Читать полностью
Добрый день, с 11.01.2025 не приходит ссылка на оплату полиса ОСАГО от СК Гелиос, в чем может быть причина? Читать полностью
Добрый день.у меня действитеьно возникли финансовые трудности, я не могу платать, как миниму по причине блокирвки з... Читать полностью
В ноябре мне заблокировали карту банк МТС Деньги, я стример мне на карту поступали средства и в один момент я захож... Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью