Добрый день. Решила я себе заказать дебетовую карту Совкомбанка. Отправила заявку онлайн 26.10.2024г, подтвердила через ГОСУСЛУГИ. На следующий день мне позвонила сотрудница банка с уточнением, когда я смогу забрать карту – я подтвердила заявку и мне пришла смс с приглашением посетить офис 28.10.2024 по адресу: г. Ижевск, ул Клубная, д. 36.
В тот день я прийти не смогла, я пришла в указанный офис 05.12.2024. Офис был полон посетителей. Работали 2 сотрудницы. Вскоре сотрудница освободилась, поставила табличку что работает с удаленным клиентом – оделась и ушла. Вторая сотрудница работала с клиентом. Когда я пришла она ими занималась, прошло больше часа (я еще никогда и нигде в других банках столько не ждала), несколько людей отчаялись ждать и просто ушли.
В конце концов до меня дошла очередь. Я сказала, что хочу забрать свою дебетовую карту. Сотрудница попросила паспорт и стала искать что-то в программе. Посмотрела и сказала, что карта моя была заказана в мае, но так как за ней не пришли – то она отправилась в архив. Я показала смс с приглашением в офис – нет, такого в базе не значится. Потом начались вопросы о моей работе, зарплате, месте жительства, девичьей фамилии, ФИО и дате рождения мужа, дате свадьбы. После всего этого меня спросили не давит ли на меня мошенники? Серьезно? Понимаю еще кредитная карта мошенникам интересна, но дебетовая – я кладу туда СВОИ день и трачу их в Магните, Ленте и т.п. После полутора часов в карте мне было отказано. Я такого непрофессионализма и хамства нигде не видела.
Вопрос: куда ушли данные с моими персональными данными по заявке о карте 26.10.2024г.
Также требую, чтобы из всех баз данных Совкомбанка и его дочерних структур были удалены ВСЕ мои персональные данные. Я отзываю ВСЕ свои согласия о хранении, обработке и распоряжении информации о моих персональных данных.
Также требую предоставить информацию о том, кто сделал и зарегистрировал заявку в мае этого года, т.к. я такую заявку не делала.
Данное письмо также будет направлено в Прокуратуру и в Банк России с требованием о проверке условий сбора, обработки и хранения персональных данных.
Уважаемый Автор!
Выражаем признательность за то, что поделились опытом посещения нашего офиса.
Мы стремимся предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также обеспечивать качественное и дружелюбное обслуживание в наших офисах. Время обслуживания в офисе Банка зависит от характера операций, которые Клиент хочет совершить.
Сотрудники прилагают все усилия, чтобы обслуживать Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.
В свою очередь, поясним, что по результатам проведенной проверки, включающей просмотр камер, нарушений в действиях сотрудника обнаружено не было. На момент обращения у Вас не было активной заявки на дебетовую карту. Отметим, что заявка рассматривается на общих условиях, анализ основан на множестве показателей и может занимать длительное время. Банк оставляет за собой право отказать в оформлении карты без объяснения причин по факту проведенного анализа.
Что касается заявки, про которую говорил сотрудник, то она была оставлена Вами в мае 2019 года.
Дополнительно уточним, что Банк обязан хранить согласие субъекта Кредитной Истории согласно ч. 12 ст. 6 N 218-ФЗ. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 6 № 152-ФЗ обработка персональных данных без согласия субъекта персональных данных допускается в случае, когда обработка персональных данных необходима для выполнения возложенных на оператора законодательством РФ обязанностей. Ваши данные исключены из базы маркетинговых коммуникаций Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Почему не скачивает я страховка осаго Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и во время перевода себе же по своему номеру в другой банк, мне заблокировали в Л... Читать полностью
Отец был застрахован при взятии кредита на карту 500 000 С вернется больше. Кредит сразу стал на 220000₽ больше.Так... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
Совкомбанк, Ваши малограмотные сотрудники вновь мне дали ответ на обращение №1024684 который не относится к сути во... Читать полностью
Шляпочник Елена Викторовна, 29.03.1968 года рождения. После получения кредита под залог авто, сумма 2 млн руб., заб... Читать полностью
Если мне в течении суток не разблокируют лимит, чтобы мне нормально снять деньги наличными, то я отказываюсь от кре... Читать полностью
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблеме:на сайте ФНС отображаются два счета, которые я... Читать полностью
Добрый день.У меня был кредит в Хоум кредит аж в 2012 году.В 2016 кредит был закрыт,справку выслали на Эл почту,то... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Добрый день. Очень хочется написать обращение председателю, подскажите на какой адрес можно направить? Ситуация стр... Читать полностью
С моей карты незаконно списали комиссию 299 рублей за подписку, о которой я ничего не знаю, согласия я не давала и... Читать полностью
Здравствуйте. В продолжение предыдущего сообщения, прошу незамедлительно сообщить точную дату перевода денежных... Читать полностью
Когда прекратятся бесконечные звонки с вашего банка?????я живу за границей , разница с Москвой 5 часов!!! мне всю н... Читать полностью
"в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка,"по хоумкредиту не было ни одн... Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
02,04,2025 г оставляла обращение,сказали срок рассмотрения 10 дней.Прошло уже 19 дней ответа так и нет. Читать полностью
Ужасное обслуживание. Переводила деньги на ремонт, заблокировали карту. Сначала служба поддержки выносила мозг как,... Читать полностью
сроки по ОДНОМУ обращению.. а сколько нужно ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ чтобы получить просто платёжку? озвучьте, сколько именн... Читать полностью
Обращение было написано. оьратной Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью