Добрый день!
Прошу объяснить по какой причине Ваш банк внес меня в "черный список".
Из-за вас я попала в какой-то кошмар.
Все банки заблокировали онлайн доступ.
Я лишилась возможности нормально оплачивать ипотеку, кредиты, вносить платежи по кредитным картам!
К тому же, на моей карте Т-банка остались денежные средства, которые родители в детском саду скидывали на Новогодние подарки своим детям.
Возможности их снять у меня нет.
Т-Банк без объяснения причин взял и заблокировал меня, при том, что никаких "страшных" переводов лично я не совершала.
Насколько я знаю, если есть подозрительный перевод, то банк обязан об этом уведомить, но видимо Тинькофф не считает нужным заботиться о своих клиентах.
А просто наглым образом лишает денежных средств.
На мои карты поступают выплаты на моих двух детей, так же я состою в родительском комитете детского сада в г.Таганроге, мне постоянно поступали денежные средства с различных счетов, так же поступления от моего мужа и ближайших родственников.
И, повторюсь,я никаких мошеннических действий не совершала!
А если я вдруг перевела куда-то деньги, а это мошенники, то Т-Банк обязан был приостановить транзакцию, как делает это, например, Сбербанк!!!
Прошу подать заявление от имени Т-Банка об исключении меня из базы данных Банка России, а так же предоставить мне информацию за какой перевод меня заблокировали, чтоб я больше этому человеку ничего не переводила.
Если это письмо не поможет, то я буду обращаться в суд, т.к считаю действия банка неправомерными!!!!!
Спасибо!
Здравствуйте!
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваш счет попал в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из Базы составляются Банком согласно внутренним критериям. В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, ещё пол года назад у меня была акция приведи друга в которой платили 500р за человека и за каждого вт... Читать полностью
Здравствуйте! В мае 2024 года меня исключили из программы лояльности по пункту 5.7, так как были подозрения на "гей... Читать полностью
а что насчёт меня? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, сейчас у вас поменялся дизайн металлической карты, лично мне он не очень понравился, будут л... Читать полностью
Здравствуйте!02.12 пополняла дебетовую карту Т-Банка через банкомат ПСБ, банкомат забрал деньги и выдал ошибку попо... Читать полностью
Анна я хочу понять тинькоф отдаст мне мои деньги или нет Я просто собираюсь писать на них заявление в суд Мне говор... Читать полностью
Здравствуйте Как можна Снять Деньги На вайлдбизз Вообще Снять Можно Да ? Читать полностью
Здравствуйте, 12.12.2024 19:17 пытался заказать дополнительную карту с новым дизайном, но по ошибке заказал и оформ... Читать полностью
Здравствуйте. открыла в августе в банке Росбанк вклад по доверенности на своего папу, сроком на 6 мес под выгодный... Читать полностью
номер +79041216512, просто карту карту у меня одну украли, вторая у меня на руках сейчас, которая 6451 у меня Читать полностью
Здравствуйте, ещё пол года назад у меня была акция приведи друга в которой платили 500р за человека и за каждого вт... Читать полностью
Анна я хочу понять тинькоф отдаст мне мои деньги или нет Я просто собираюсь писать на них заявление в суд Мне говор... Читать полностью
Здравствуйте, 12.12.2024 19:17 пытался заказать дополнительную карту с новым дизайном, но по ошибке заказал и оформ... Читать полностью
Здравствуйте. открыла в августе в банке Росбанк вклад по доверенности на своего папу, сроком на 6 мес под выгодный... Читать полностью
Здравствуйте, сложилась ситуация, что номер российский заблокирован и его не вернуть. Я здесь прочитала, что ест... Читать полностью
Прощу обратить внимание и максимально дать мне ответ Читать полностью
Здравствуйте! Почему дискриминация? Поддержка сказала что нельзя получить стикеры 603 Черный с полосками T-bank (S... Читать полностью
Напишите сумму просроченно задолженности, дату образования задолженности и дату уведомление о задолженности Читать полностью
Т банк не отдаёт мои деньги Я буду обращаться в суд. Прощу обратить внимание Операторы сбрасывают телефоны Не дают... Читать полностью
Добрый день, уважаемый сотрудник тиньков банка.Обращаюсь к вам вот с каким вопросом, совсем недавно у меня случился... Читать полностью
Добрый день. 05.12.24 я перевел себе со счета ИП открытого в Альфа банке на счет физ. лица в Альфа банке сумму в ра... Читать полностью
Я предоставил все документы! Сколько дней будет вестись проверка? Отдайте мне мою зарплату и ведите дальше свои про... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня я посесть отделение банка ВТБ с разрешением финансового управляющего на снятие наличных. Опер... Читать полностью
Здравствуйте, ещё пол года назад у меня была акция приведи друга в которой платили 500р за человека и за каждого вт... Читать полностью
Здравствуйте Мария! Отправил вам на почту finmon@sberbank.ru документы и также обьяснил все операций которые возмож... Читать полностью
Здравствуйте! Отправлял перечень необходимых документов на почту finmon@sberbank.ru 9 декабря 2024. В теме указал «... Читать полностью
Я с незапямятных времен являюсь клиентом Альфа-банка, даже являлся зарплатным клиентом банка!10 декабря 2024 года я... Читать полностью
Здравствуйте, у моего сына постоянно списывают то 100, то 300 , р последние время уже 1000 р , написано cyberlend G... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я в личном кабинете банка ВТБ открыла вклад "Долгосрочн... Читать полностью