В октябре и ноябре с супругой получили предложение от банка: повышенный кешбэк в сервисе Город, мне в ноябре банк дал 25% в разделе Шопинг, супруге 30%. Предложение не то, что интересное, а такое, которым сложно не воспользоваться. Мы нечасто совершаем покупки картой в принципе, а картами Т-банка - тем более, поэтому ко всему сначала отнеслись скептически, потом осторожно начали изучать раздел Шопинг, нашли там интересные для себя магазины техники, после первой покупки уточнять в поддержке, как начисляется кешбэк. Всё было не очень понятно и странно для нас. И сам процесс покупки в приложении проходил не так гладко - то сайт магазина не открывался, то при оплате возникала проблема. Непонятный баннер снизу то появлялся, то пропадал. Мы на пенсии, времени много, поэтому кое-как разобрались. После второй покупки в ноябре всё стало ещё более запутанно, потому что кешбэк рассчитался не так, как за первую в октябре. Каждый раз обращались в поддержку, там успокаивали и так или иначе решали возникавшие вопросы. Вроде всё было хорошо, купил себе новый телефон, не самый дорогой, но флагман, давно смотрел на него в магазинах. Кешбэк опять рассчитался как-то странно, но в поддержке заверили, что всё нормально, и в декабре будет доначисление, как и указано в категории. Ладно. Ноябрь заканчивался, начались распродажи, курс полез вверх. Решили купить стиралку и телевизор в новую квартиру сыну и два очень недорогих телефона в подарок внукам, чтобы если разобьют, было не так жалко. За эти покупки вроде всё посчитали правильно, кроме последней. Мы решили, что сработали какие-то ограничения по общей сумме. Хорошо, всё необходимое и так уже купили, и банк дал действительно щедрый бонус. Мы до конца не могли поверить, что такое возможно. И тут поговорка про бесплатный сыр всё-таки сработала. Вчера банк одновременно мне и жене присылает сообщение: Вы исключены из бонусных программ. Занавес. Из приложения пропал раздел с предложениями бонусов. Сумма кешбэка ещё отображается, но видимо, этих денег мы уже не увидим.
По-моему, это абсурд какой-то. Банк сначала заманивает, делаете щедрые, я бы даже сказал сказочные предложения, а потом, когда клиент воспользовался ими, всё отбираете. Это как? Если не ошибаюсь, это кроме прочего и не совсем законно. Открыли пункт правил, на который вы ссылаетесь. Там написано про какое-то предпринимательство и покупки не в личных целях. Вы серьёзно? Впервые за долгое время сделали несколько покупок, их можно по пальцам одной руки посчитать, - и мы сразу предприниматели-мошенники! Если хотите, пришлём вам фотографии всех чеков и покупок, - это действительно нужные нам вещи, подарки сыну и внукам! Два заказа ещё не поступили в магазин, теперь думаем, что с ними делать, ведь выгода, на которую мы расчитывали при покупки, теперь стала совсем неочевидной. Возможно, лучше будет купить в другом магазине за наличку, доверие к банкам после таких инцидентов просто пропадает. Надеюсь, это всё же просто какая-то глупая ошибка системы.
Здравствуйте.
Мы исключили вас и вашу супругу из числа участников программы лояльности по пункту 6.5 Общих условий программ лояльности. Такое решение принимаем только после проверки. Раскрыть ее детали не можем. После этого перестаем начислять бонусы.
Пересмотреть решение не готовы.
Не нашли обращений, где вы уточняли условия начисления кэшбэка. Готовы проверить все повторно, если вы сообщите дату и время обращения.
Когда вы обращались из-за того, что мы не начислили бонусы или начислили их неверно, мы передавали обращения в нужные руки для исправления ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗдравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Здравствуйте!Карты и доступ к операциям были заблокированы до 25.04.25. Вечером 25.04. пришло уведомление от Т-банк... Читать полностью
Есть подтвержденная биометрия через отделение другого банка. Возможно ли открытие счета для физического лица в т-ба... Читать полностью
26.04.2025 списали за какую то подписку 299р а решить вопрос не могут пользуюсь уже 5 лет банком Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
У меня некому переводить. Как тогда мне были? Уходить в другой банк? Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью
Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью