.03.11.2024.я зашла в ЛК Банки. ру., открыла данную акцию и выполнила все условия по акции, нажав кнопку Получить, в сервисе подбора карт заполнила все предлагаемые формы, выбрала дебетовую карту Т-банка с пометкой "бонус 2000", вышло сообщение Банки. ру - отправляем заявку. Кнопка " Далее" переводит на сайт банка, заполняю все предлагаемые формы, подтверждаю номер телефона кодом от банка, выбираю дату и время доставки карты. Приходит смс от банка о получении карты. И 04.11. я получаю , заказанную по заявке на Банки. ру. дебетовку Т- банка. Затем активирую, совершаю покупку. Тоесть, я выполнила все условия акции. НО! В разделе Заявки в ЛК Банки. ру. вместо моей
заявки на дебетовку отражена какая-то заявка на открытие какого-то счета в Газпромбанке !!!? Я написала обращение в службу тех. поддержки о произошедшем сбое, в результате которого не отразилась моя заявка на дебетовку. Получила ответ, граничащий с дебилизмом: мы не видим вашей заявки.
Ничего, что тема моего обращения именно о том, что заявка, которую я сделала 03.11 и по этой заявке получила заявленную карту, не отражена!!!!! Эти "сбои" специально, чтобы не выплачивать обещаное вознаграждение???
Здравствуйте!
Видим, что технические специалисты направили письмо на вашу электронную почту с просьбой уточнить некоторые данные касаемо вашего вопроса.
Рекомендуем проверить электронную почту, а именно папки «Входящие», «Спам», «Нежелательная почта» и для решения вашего вопроса предоставить недостающие данные.
Если остались дополнительные вопросы — будем рады вам помочь.
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Как сменить номер телефона если находишься на сво Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня отправил сумму для открытия вклада, подскажите деньги дойдут только завтра, верно? Читать полностью
Нет сертификата на озон после покупки осаго 05.01.2025 Читать полностью
01 января оплатил ОСАГО, но сертификата Озон до сих пор нет!? Читать полностью
почему мне отказывают открыть вклад в "Свой Банк" Читать полностью
Добрый день,Хочу воспрользоваться акцией "Второй год страхования ипотеки в подарок". в прошлом году оформил договор... Читать полностью
Отказ от заявок на кредиты Читать полностью
Здравствуйтк! После закрытия вклада деньги вернулись на маркетплейс. Сегодня сформировал заявку на вывод средств с... Читать полностью
Я оплатил полис ОСАГО на свой автомобиль в РОСГОСТАХ . Как и где можно увидеть формирование полиса на новый пери... Читать полностью
Не пришел промокод на бонусы озон, за покупку осаго Читать полностью
подать заявку на рефинансирование Читать полностью
Я открываю вклад в ДОМ.Рф через вашу платформу. Мне пришло сообщение, что деньги на платформу зачислены. Я не вижу,... Читать полностью
Добрый день, я застраховала авто через банки.ру, в рекламе было специальное предложение что дадут 1000 рублей на то... Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью