Добрый вечер Маргарита! В сентябре 2024 года в г.Казани я автосалоне "КанАвто" оформила автомашину. Автокредит мне был предоставлен банком "Совкомбанк", составлен договор
№ 11007205811 от 20.09.2024 года, процентная ставка по договору автокредита составила 26,638 %. Обязательным условием было оформление карты "Халва", 5/10. Условия договора мне были разъяснены, о необходимости совершать 5 покупок на сумму не менее 10.000 рублей. Процентная ставка по договору автокредита была снижена до 21,65 %. Все условия по оплате ежемесячного платежа по автокредиту и пользованию картой "Халва 5/10" выполняла добросовестно, оплачивала вовремя.
25.10.2024 года я обратилась в офис "Совкомбанка", для того чтобы внести платеж за автокредит. Консультант банка, девушка, предложила оформить подписку "Халва Десятка". Я согласилась. Подписка была платной услугой и я расплатилась картой "Халва-5/10", на сумму 3.799 рублей. Я поинтересовалась у консультанта можно ли было оплачивать подписку "Халва Десятка" данной картой и будет ли считаться это покупкой. Консультатнт ответила, что можно, это одна из покупок. О том, что данная операция не входит в число покупок по карте "Халва 5/10", консультант не разъяснила.
В период с 20.10.2024 года по 19.11.2024 года мною было выполнено условие договора, я совершила 5 и более покупок на сумму 10.000 рублей.
04.12.2024 года мне пришло смс-оповещение от банка "Совкомбанк" о том, что мною были нарушены условия договора, не было совершено покупок на сумму 10.000 рублей. При посещении офиса и беседе с консультантом я узнала, что мною было совершено покупок всего лишь на 6.301 рублей. А сумма 3.799 рублей за приобретение подписки "Халва Десятка" не входит в число покупок. Если бы мне консультатнт объяснила, что сумма 3.799 рублей не входит в число покупок, то я бы отказалась от покупки подписки "Халва Десятка".
При разбирательстве консультант пояснила, что это не Ваша вина и предложила обратиться в техподдержку. 05.12.2024 года консультант приняла мое письменное заявление и сказала, что направит на рассмотрение.
Я считаю, что меня ввели в заблуждение при оформлении подписки "Халва Десятка".
Прошу оказать содействие и помочь в данной ситуации, вернуть прежнюю процентную ставку.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карте «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 20.10.2024 по 19.11.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
Было произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Ставка была возвращена, обновление графика можете просмотреть через 2 рабочих дня.
В дальнейшем рекомендует выполнять условия акции.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиНа меня оформлен кредит мошенниками,Подала заявление в Полицию.Хочу узнать для дознавателя, кто был получателем выд... Читать полностью
Долг по кредитной карте был полностью оплачен мной месяц назад, 15 ноября, по ссылке, которую мне прислали из Совко... Читать полностью
До сих пор нет внятного решения вопроса по обращениюhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11927355/... Читать полностью
Может вы перенаправите в отдел разработок и анализа? Читать полностью
Здравствуйте. Я получила следующий ответ на свое обращение в банк по блокировке карты и личного кабинета:Ваше обращ... Читать полностью
К моему несчастью более двадцати моих договоров в середине июля перешли на обслуживание из Хоум-Банка в Совкомбанк.... Читать полностью
Здравствуйте! Вынужден сообщить о грубых нарушениях законодательства со стороны Совкомбанка. Ситуация касается моег... Читать полностью
Здравствуйте! Вынужден сообщить о грубых нарушениях законодательства со стороны Совкомбанка. Ситуация касается моег... Читать полностью
Клиент Хоум Кредит Банка. С 11.12.2024 г., моя дебетовая карта перешла на обслуживание в Совкомбанк. В качестве при... Читать полностью
самый отвратителтный банк, закрыла кредит, 16.08.24, по обещали что кредитная история обновится через месяц, в тече... Читать полностью
На меня оформлен кредит мошенниками,Подала заявление в Полицию.Хочу узнать для дознавателя, кто был получателем выд... Читать полностью
Долг по кредитной карте был полностью оплачен мной месяц назад, 15 ноября, по ссылке, которую мне прислали из Совко... Читать полностью
Может вы перенаправите в отдел разработок и анализа? Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом банка по автокредитованию,вчера получила сообщение о не выполненных условиях по хал... Читать полностью
Маргарита, что-то долго Вы разбираетесь. Удивительно, правда удивительно! на то как Вам плевать на качество обслужи... Читать полностью
Банк заключил договор с ООО сфо сфи 3.Для чего?Перестал выходить на связь!Что происходит? Читать полностью
здравствуйте заблокировал оператор карту(Никита 768169 его номер)фамилию он отказался свою говорить,ему не понрави... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставлял 22.11.2024 02:46 отзыв о Совкомбанке. Его одобрили. За это можно получить 1500 баллов. Для... Читать полностью
Почему вы позволяете себе спамить каждую неделю? Стабильно, каждую неделю, вы присылаете мне смс с предложением офо... Читать полностью
Здравствуйте, ещё пол года назад у меня была акция приведи друга в которой платили 500р за человека и за каждого вт... Читать полностью
Здравствуйте Мария! Отправил вам на почту finmon@sberbank.ru документы и также обьяснил все операций которые возмож... Читать полностью
Здравствуйте! Отправлял перечень необходимых документов на почту finmon@sberbank.ru 9 декабря 2024. В теме указал «... Читать полностью
Я с незапямятных времен являюсь клиентом Альфа-банка, даже являлся зарплатным клиентом банка!10 декабря 2024 года я... Читать полностью
Здравствуйте, у моего сына постоянно списывают то 100, то 300 , р последние время уже 1000 р , написано cyberlend G... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я в личном кабинете банка ВТБ открыла вклад "Долгосрочн... Читать полностью
Заблокировали все карты и личный кабинет при переводе с дебитового альфа счета себе же денег на счёт в сбербанк. Ра... Читать полностью
Банк удерживает пенсию инвалида Читать полностью
Это просто ужас какой-то, второй день не могу получить, либо скачать чек операции по счету. Мне срочно нужно подтве... Читать полностью