Добрый день!
22 ноября 2023 года я взял автомобиль в автосалоне по акции «Автокретит с Халвой» со сниженным процентом при выполнении нескольких условий, одно из которых – это за расчетный период делать покупку по карте Халва на сумму 10000 рублей. В ноябре 2024 года я не выполнил это условие, совершив покупку только на 6000 с чем-то ввиду ряда причин, которые как назло случились в один месяц (и задержка по зарплате, и выплата ее наличными, а не на карту, и болезнь…). После чего % по кредиту мне увеличили на 6 пунктов. Я обратился на горячую линию с вопросом/просьбой, как мне можно вернуться к прежним условиям, на что мне сказали, что составят заявку, и уже в индивидуальном порядке решат, можно ли мне вернуть прежние условия или нет. После чего мне пришел ответ, что нельзя, так как условия кредита нарушены. Можно вернуть предыдущие условия только оплатив штраф 29990 рублей… Я сходил в офис банка, и поговорив с кредитным специалистом, услышал, что прежний процент возможно вернуть, это рассмотрят в индивидуальном порядке, и снова составили заявку. Ответ от банка был тем же. Я знаю, что условия мною нарушены, и нисколько не спорю, я просто прошу войти в мое положение, пойти навстречу. Раз такие вопросы решают в индивидуальном порядке, то я так понимаю, что бывают прецеденты к возвращению предыдущих условий?! Я являюсь клиентом Совкомбанка уже почти 20 лет, я сам работал в Совкомбанке, помогал открывать дополнительные офисы, поработал и в головном, не раз делал вклады в Совкомбанке, брал кредит и все платежы оплачивал вовремя. Я пользуюсь картой Халва уже тоже не помню как давно – наверное почти как она появилась (уже и саму карту заменил по сроку годности), причем пользуюсь регулярно, и если посмотреть статистику, то и до кредита я наверное никогда не тратил меньше 10000 за месяц, поэтому я и сам удивился, что в прошлый месяц у меня вышло так мало. И вследствие этого всего я действительно удивлен и разочарован, что при том, что в индивидуальном порядке ставку возвращают, мне после того, что я один раз оступился приходит категорических отказ. Неужели нет никакой лояльности к постоянным клиентам? Мне в это все равно до сих пор не верится. Надеюсь, что это просто сухой ответ уставшего специалиста, констатирующего факт нарушения условий договора. Обращаюсь к руководителям по работе с клиентами: пересмотрите, пожалуйста, возможность возвращения прежней кредитной ставки, не разочаровывайте постоянных клиентов, которые верят в лояльность и читают этот отзыв. А я тоже в свою очередь хотел бы для себя сохранить статус любимого банка для Совкомбанка.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карте «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 19.10.2024 по 18.11.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
Было произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Ставка была возвращена, обновление графика можете просмотреть через 2 рабочих дня.
В дальнейшем рекомендует выполнять условия акции.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЯ предоставил все документы! Сколько дней будет вестись проверка? Отдайте мне мою зарплату и ведите дальше свои про... Читать полностью
На меня оформлен кредит мошенниками,Подала заявление в Полицию.Хочу узнать для дознавателя, кто был получателем выд... Читать полностью
Долг по кредитной карте был полностью оплачен мной месяц назад, 15 ноября, по ссылке, которую мне прислали из Совко... Читать полностью
До сих пор нет внятного решения вопроса по обращениюhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11927355/... Читать полностью
Может вы перенаправите в отдел разработок и анализа? Читать полностью
Здравствуйте. Я получила следующий ответ на свое обращение в банк по блокировке карты и личного кабинета:Ваше обращ... Читать полностью
К моему несчастью более двадцати моих договоров в середине июля перешли на обслуживание из Хоум-Банка в Совкомбанк.... Читать полностью
Здравствуйте! Вынужден сообщить о грубых нарушениях законодательства со стороны Совкомбанка. Ситуация касается моег... Читать полностью
Здравствуйте! Вынужден сообщить о грубых нарушениях законодательства со стороны Совкомбанка. Ситуация касается моег... Читать полностью
Клиент Хоум Кредит Банка. С 11.12.2024 г., моя дебетовая карта перешла на обслуживание в Совкомбанк. В качестве при... Читать полностью
Я предоставил все документы! Сколько дней будет вестись проверка? Отдайте мне мою зарплату и ведите дальше свои про... Читать полностью
На меня оформлен кредит мошенниками,Подала заявление в Полицию.Хочу узнать для дознавателя, кто был получателем выд... Читать полностью
Долг по кредитной карте был полностью оплачен мной месяц назад, 15 ноября, по ссылке, которую мне прислали из Совко... Читать полностью
Может вы перенаправите в отдел разработок и анализа? Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом банка по автокредитованию,вчера получила сообщение о не выполненных условиях по хал... Читать полностью
Маргарита, что-то долго Вы разбираетесь. Удивительно, правда удивительно! на то как Вам плевать на качество обслужи... Читать полностью
Банк заключил договор с ООО сфо сфи 3.Для чего?Перестал выходить на связь!Что происходит? Читать полностью
здравствуйте заблокировал оператор карту(Никита 768169 его номер)фамилию он отказался свою говорить,ему не понрави... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставлял 22.11.2024 02:46 отзыв о Совкомбанке. Его одобрили. За это можно получить 1500 баллов. Для... Читать полностью
Какие сделать шаги чтобы вывести деньги с карты по блокировке 161фз Швалов Евгений Игоревич 04.10.1983 г, карта вир... Читать полностью
Хорошо. Ожидаю. Плохой отзыв, конечно, очень не хочется писать о банке. Читать полностью
Добрый день. 05.12.24 я перевел себе со счета ИП открытого в Альфа банке на счет физ. лица в Альфа банке сумму в ра... Читать полностью
Я предоставил все документы! Сколько дней будет вестись проверка? Отдайте мне мою зарплату и ведите дальше свои про... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня я посесть отделение банка ВТБ с разрешением финансового управляющего на снятие наличных. Опер... Читать полностью
Здравствуйте, ещё пол года назад у меня была акция приведи друга в которой платили 500р за человека и за каждого вт... Читать полностью
Здравствуйте Мария! Отправил вам на почту finmon@sberbank.ru документы и также обьяснил все операций которые возмож... Читать полностью
Здравствуйте! Отправлял перечень необходимых документов на почту finmon@sberbank.ru 9 декабря 2024. В теме указал «... Читать полностью
Я с незапямятных времен являюсь клиентом Альфа-банка, даже являлся зарплатным клиентом банка!10 декабря 2024 года я... Читать полностью