Добрый день!
22 ноября 2023 года я взял автомобиль в автосалоне по акции «Автокретит с Халвой» со сниженным процентом при выполнении нескольких условий, одно из которых – это за расчетный период делать покупку по карте Халва на сумму 10000 рублей. В ноябре 2024 года я не выполнил это условие, совершив покупку только на 6000 с чем-то ввиду ряда причин, которые как назло случились в один месяц (и задержка по зарплате, и выплата ее наличными, а не на карту, и болезнь…). После чего % по кредиту мне увеличили на 6 пунктов. Я обратился на горячую линию с вопросом/просьбой, как мне можно вернуться к прежним условиям, на что мне сказали, что составят заявку, и уже в индивидуальном порядке решат, можно ли мне вернуть прежние условия или нет. После чего мне пришел ответ, что нельзя, так как условия кредита нарушены. Можно вернуть предыдущие условия только оплатив штраф 29990 рублей… Я сходил в офис банка, и поговорив с кредитным специалистом, услышал, что прежний процент возможно вернуть, это рассмотрят в индивидуальном порядке, и снова составили заявку. Ответ от банка был тем же. Я знаю, что условия мною нарушены, и нисколько не спорю, я просто прошу войти в мое положение, пойти навстречу. Раз такие вопросы решают в индивидуальном порядке, то я так понимаю, что бывают прецеденты к возвращению предыдущих условий?! Я являюсь клиентом Совкомбанка уже почти 20 лет, я сам работал в Совкомбанке, помогал открывать дополнительные офисы, поработал и в головном, не раз делал вклады в Совкомбанке, брал кредит и все платежы оплачивал вовремя. Я пользуюсь картой Халва уже тоже не помню как давно – наверное почти как она появилась (уже и саму карту заменил по сроку годности), причем пользуюсь регулярно, и если посмотреть статистику, то и до кредита я наверное никогда не тратил меньше 10000 за месяц, поэтому я и сам удивился, что в прошлый месяц у меня вышло так мало. И вследствие этого всего я действительно удивлен и разочарован, что при том, что в индивидуальном порядке ставку возвращают, мне после того, что я один раз оступился приходит категорических отказ. Неужели нет никакой лояльности к постоянным клиентам? Мне в это все равно до сих пор не верится. Надеюсь, что это просто сухой ответ уставшего специалиста, констатирующего факт нарушения условий договора. Обращаюсь к руководителям по работе с клиентами: пересмотрите, пожалуйста, возможность возвращения прежней кредитной ставки, не разочаровывайте постоянных клиентов, которые верят в лояльность и читают этот отзыв. А я тоже в свою очередь хотел бы для себя сохранить статус любимого банка для Совкомбанка.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карте «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 19.10.2024 по 18.11.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
Было произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Ставка была возвращена, обновление графика можете просмотреть через 2 рабочих дня.
В дальнейшем рекомендует выполнять условия акции.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Я 16.04 попросила выписки по картам из хкб, мне сказали надо запрос делать. Нигде нет проблем для заказа выписок. В... Читать полностью
Написала в чат, не могла оформить заявку на кредит. Парень пытался вроде помочь, потом скинул меня другому. Она в... Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
Доброго времени суток. Я НЕ являюсь клиентом данного банка.Банк без моего ведома и согласия оформил на автомобиль,... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью