Решил написать отзыв по своей ситуации по акции «Рефинансирование на халву». Есть небольшая надежда на решение моей ситуации, но совсем небольшой шанс, так как с помощью «советчиков» я нарушил очень много условий банка.
Я в сентябре увидел в интернете баннер «рефинансирование кредитных карт в рассрочку на 24 месяца». Быстро одобрили и я сказал, что воспользуюсь продуктом в течении 30 дней (когда истечет Грейс период по рефинансируемой кредитной карте). Накануне даты рефинансирования сказали либо позвонить, либо пойти в отделение и получить карту. Я пришел в отделение, объяснил что необходимо и получил карту. Звоню на горячую линию, а там говорят ВАМ ВЫДАЛИ НЕ ТУ КАРТУ, идите в отделение и получите ту. Когда я попросил сотрудника горячей линии / кредитного отдела связаться с сотрудником офисе, МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО, мы не консультируем сотрудников офиса. С горячей линии был совет: ИДИТЕ В ДРУГОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, в вашем отделении Беляево не умеют оформлять данный продукт. Я поехал в другое отделение на Академической. Там проблему поняли, что-то перепривязали и сказали ждите звонка. Мне позвонили и сказали ВНЕСТИ СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ДО ОДОБРЕНИЯ ПРОДУКТА, я выполнил это указание и внес собственные средства, чтобы сумма на рефинансируемой кредитке была меньше 300 0000 руб. Далее мне позвонили и сказали ВЫ В ОТДЕЛЕНИИ ОФОРМИЛИ НОВУЮ ЗАЯВКУ, а у нас нельзя подавать 2 заявки ВАМ ОТКАЗАНО. Я пытался возразить, что не ставил подпись под новой заявкой, это не моя ошибка, но мне сказали ГДЕ ОФОРМЛЯЛИ ТАМ И РАЗБИРАЙТЕСЬ. Написал претензию в чат банка. Не сразу, мне отказывали, я не соглашался и в итоге Банк принял правильное решение предоставить мне продукт несмотря на нарушение. Я сказал, что грэйс период истек по данной карте и я не мог ждать так долг, я погасил задолженность по кредитной карте за счет собственных средств (иначе была бы просрочка), но я по прежнему заинтересован в вашем продукте и хотел бы им воспользоваться позже. На этом и расстались. Когда я выбрал другую карту для рефинансирования и обратился в банк вновь мне сказали подождать конца ноября, тогда истечет 90 дней с первой заявки и подадите новую. Я согласился ждать и банк второй раз за мою лояльность (учитывая их множественные косяки) дал промокод на 500₽. Я не считаю зазорным их забрать, так как я столько времени потратил на визиты в отделения и на звонки с горячей линией (более 10 часов: в среднем один звонок 15-20 мин, визит в отделение 2-3 часа. Второй раз забираю промокод за лояльность на 500₽ (а у них условие сделать трату на какую-то сумму для компенсации транзакции) и жду истечения 90 дней счастливый что вот все получится… но увы! обращение в чат в декабре закончилось провалом. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА РЕФИНАНСИРОВАНИЕ ТАК КАК ВЫ ДЕЛАЛИ ТРАНЗАКЦИЮ ПО КАРТЕ. Ну конечно, ведь вы сами мне сказали это сделать, чтобы забрать 500₽.
Не верю тому, что мне написали в чат. За эти 3 месяца было СТОЛЬКО ПРОТИВОРЕЧАЩИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ, надеюсь это очередная ошибка.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДолг по кредитной карте был полностью оплачен мной месяц назад, 15 ноября, по ссылке, которую мне прислали из Совко... Читать полностью
До сих пор нет внятного решения вопроса по обращениюhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11927355/... Читать полностью
Может вы перенаправите в отдел разработок и анализа? Читать полностью
Здравствуйте. Я получила следующий ответ на свое обращение в банк по блокировке карты и личного кабинета:Ваше обращ... Читать полностью
К моему несчастью более двадцати моих договоров в середине июля перешли на обслуживание из Хоум-Банка в Совкомбанк.... Читать полностью
Здравствуйте! Вынужден сообщить о грубых нарушениях законодательства со стороны Совкомбанка. Ситуация касается моег... Читать полностью
Здравствуйте! Вынужден сообщить о грубых нарушениях законодательства со стороны Совкомбанка. Ситуация касается моег... Читать полностью
Клиент Хоум Кредит Банка. С 11.12.2024 г., моя дебетовая карта перешла на обслуживание в Совкомбанк. В качестве при... Читать полностью
самый отвратителтный банк, закрыла кредит, 16.08.24, по обещали что кредитная история обновится через месяц, в тече... Читать полностью
Прошлый мой отзыв удалили. Но я не гордый, повторю вопрос сколько потребуется. Я взял кредит в Совкомбанке. С момен... Читать полностью
К моему несчастью более двадцати моих договоров в середине июля перешли на обслуживание из Хоум-Банка в Совкомбанк.... Читать полностью
Клиент Хоум Кредит Банка. С 11.12.2024 г., моя дебетовая карта перешла на обслуживание в Совкомбанк. В качестве при... Читать полностью
самый отвратителтный банк, закрыла кредит, 16.08.24, по обещали что кредитная история обновится через месяц, в тече... Читать полностью
Прошлый мой отзыв удалили. Но я не гордый, повторю вопрос сколько потребуется. Я взял кредит в Совкомбанке. С момен... Читать полностью
Ранее составила обращение. Получила ответ через 15 дней. Написала в чат, сказали приходить в банк и закрывать счет... Читать полностью
Совсем недавно я оформила карту рассрочки ХАЛВА (7.12.24). Пока со всеми услугами и удобствами использования карты... Читать полностью
"спасибо за понимание " - да , списал баллы самостоятельно и СЛУЧАЙНО ,т.к в поле где нужно ввести баллы они пропис... Читать полностью
Не правильное начисление процентов, хотим получить договор о сотрудничестве Читать полностью
Был клиентом банка, пользовался картой Халва на протяжении 2 или 3 лет. Пользовался заеммными средствами, делал пок... Читать полностью
Долг по кредитной карте был полностью оплачен мной месяц назад, 15 ноября, по ссылке, которую мне прислали из Совко... Читать полностью
В банкомате не читается, баланс не посмотреть, ни моб. банк подключить. Читать полностью
Добрый день! Ни в ноябре, ни в декабре не начисляется кэшбэк ни на одну из покупок. Было создано три обращения – CR... Читать полностью
Еще раз опишу свою проблему:Здравствуйте, постараюсь подробно описать ситуацию, надеюсь банк захочет разобраться в... Читать полностью
Насколько законно наложение технического ареста на счета физического лица со сторы ФНС без решения суда и исполните... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему не зачтен отзыв на банки ру? Все скриншоты из чата банка прикладывала.... Читать полностью
Сегодня списали с карты 300 рублей,компания под названием Dating_bot G PERM RUS,после были попытки списания компани... Читать полностью
Здравствуйте.Ранее пользовался картой Возможностей, с беспроцентным снятием. На сколько известно с 1 декабря 2024 у... Читать полностью
Здравствуйте, почему не засчитывают мой отзыв,как тогда его можно удалить Читать полностью
Здравствуйте сегодня в обед у меня списали 300 рублей компания Dating_bot G PERM RUS,а после пытались списать деньг... Читать полностью