Добрый день. В личном кабинете Драйв Клик отправила полис КАСКО, прошло больше 10 дней, никто меня не уведомил: устраивает полис или нет. В личном кабинет как это узнать?Дозвонится до оператора банка невозможно!
Добрый день!
Нами проверена информация, сообщаем, что 29.11.2024 года Банком получены направленные Вами документы по страхованию автотранспортного средства. 01.12.2024 документы приняты Банком, о чем на Ваш контактный номер телефона направлено уведомление.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Как долго клиенту ждать запрашиваемую выписку из банка? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить автоплатеж за закрытый кредит. Читать полностью
Справка для госслужащих на 31.12.2024Первое обращение состоялось 31 марта 2025 года. Нужна была справка для госслуж... Читать полностью
04.04.2025г на счет кредитного договора №14101197284 ,была внесена сумма 50 тыс.руб. На счету кредита ее нет, где о... Читать полностью
Добрый день!Если вы являеетесь кредитной организацией, вы обязаны принимать обращения от клиентов вашего банка. Вы... Читать полностью
Ранее направлял заказное письмо 80545706642216 с просьбой выдать справку госслужащего. Так и не ответили, ничего не... Читать полностью
Нет ответа более месяца. Вопрос по задолженности которую хочу оплатить. Читать полностью
Добрый день. В октябре 2024 года взяла кредит на автомобиль, сейчас происходит переход в Сбер банк и я хотела бы бы... Читать полностью
6.04 перевёл на счет автокредита денежную сумму, 17. 04 должно произойти списание , но деньги так и не поступили н... Читать полностью
Нет доступа в личный кабинет. необходимо подгрузить полис КАСКО. Читать полностью
Здравствуйте.Хотелось бы узнать почему такое отношение к своим клиентам..Немогу отправить через личный кабинет поли... Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
Добрый день. Вопрос про увеличение процентной ставки при не пролонгации каско (согласно договору 2%).1. Увеличение... Читать полностью
Добрый день! Отправлял полис Каско на электронную почту CASCO@driveclickbank.ru ответ от банка не получили. Можно л... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит перешел из ДКБ в сбер. Подскажите, пожалуйста, куда отправить полис Каско. Читать полностью
Вопрос - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11907410/ Читать полностью
Добрый день! Произошла смена кредитора на ПАО Сбербанк. Куда отправить оформленный полис каско? Читать полностью
Добрый день.Не приняли полис КАСКО по причине меньшей суммы авто, указанной в полисе, по сравнению с суммой кредита... Читать полностью
Здравствуйте использую ваш банк как основной, сегодня в субботу 19.04.2025 прилетело подозрение на 115фз! Я предост... Читать полностью
Здравствуйте! Я военный пенсионер, инвалид 3-ей группы, хотел купить электромобиль EVOLUTE i‑JOY с государственной... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я узнать в каком состоянии мои деньги на счету на данный период. Карту мне заблокировали ска... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали Сбер онлайн. При входе в приложение написано ваша учетная запись заблокирована. Я п... Читать полностью
Я понимаю о чем вы, но ссылки будут публичными. Мне туда предлагаете документы выгрузить?) Читать полностью
Вы должны разбираться с вопросом или так же отписыватся ,как это делают ваши сотрудники? Читать полностью
Спасибо за поддержку. Сегодня заходил в Московское отделение банка, там были удивлены тем, что за [censored] нужно... Читать полностью
Помогите пожалуйста разблокировать карту Читать полностью
Как можно перевести денежные средства физ лицу (сын - отцу) из австрии в россию? Что для этого нужно? Спасибо. Читать полностью