Список вопросов
Ответ дан

Т-Банк заблокировал меня по 161 фз без объяснения причины

06.12.2024 14:03
118
Т-Банк

Приветствую.

Уже несколько лет являюсь клиентом вашего банка, пользовалась до этого момента различными продуктами, однако после необоснованной блокировки по 161 федеральному закону, отношение к Т-Банку разделилось на до и после:

12.11.24 в 9 утра уходит в блок первый банк без каких либо причин, через 2 часа блокируется Т-Банк, банк, на котором были почти все мои сбережения, закрывает доступ к личному кабинету и использованию карт без каких либо обоснований, лишь коротко указав в смс, что мои счета заблокированы по 161 фз. Спустя еще пару часов блокируются ВСЕ оставшиеся банки. Почти сразу же звоню в поддержку Т-Банка с вопросами о блокировке, на что получаю ответ от оператора - "Мы ничего не можем сделать с нашей стороны, пишите обращение в ЦБ". Этим же днем составляю онлайн- обращение в Центральный Банк с просьбой вынести мои данные из их списка.

13.11.2024 Обращение проходит в рассмотрение ЦБ, по регламентам дается 15 рабочих дней на рассмотрение обращение (7 дней из которых дается на ответ Т-Банку и 7 дней на рассмотрение ЦБ), скрин ниже.

14.11.2024 Несколько раз звоню в поддержку Т-Банк с вопросами о причинах блокировки, на что получаю тот же ответ - "ничем помочь не можем, ждите ответа ЦБ". 

21.11.2024 Получаю ответ от Центрального Банка (клик) в котором конкретно прописывается, что истец блокировки - Т-Банк, НЕ ПРЕДОСТАВИЛ какой либо аргументации о причинах своего решения. Т.е. ВАШ банк заблокировал меня безосновательно, а на вопросы о мотивах блокировки, отвечает отказом давать хоть какую то информацию. И это вы называете лучшим в стране интернет банком???

22.11.2024 Не получив никакого ответа ни по смс, ни по почте, звоню несколько раз в поддержку Т-Банка с вопросами о причинах блокировки, на что получаю ответ - "обращение в рассмотрении, ждите до 14 декабря". Спрашивается, а почему я должна ждать? У ВАС был дан срок 7 дней на ответ ЦБ, но вы так и не удосужились ничего ответить. На попытку создать обращение через Т-Банк напрямую в ЦБ, мне отвечали отказом, лишь создавая внутрибанковское обращение.

28.11.24 Звоню в Т-Банк, снова не получаю каких либо разъяснений.

01.12.24 Звоню с ЦБ, на что мне отвечают, информации от Т-Банка по поводу причин блокировки не поступало.

04.12.24 Звоню большое количество раз в поддержку Т-Банка, на что получаю разные ответы: одни операторы посылают ехать в Москву для решения вопроса, другие просят "ожидать ответа уже до 16 декабря". У меня нет возможно ехать в ВАШ единственный офис в стране, т.к. я нахожусь за 1000+ км от него, большая часть сбережений осталась на счету в ВАШЕМ банке, т.е. вы просто оставили меня без денег, даже не объяснив причину блока. Если я и сейчас не получу ответа о причинах блокировки, то буду вынуждена писать досудебную претензию, а позже обращаться напрямую в суд на ВАШ банк.

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Ранее мы получили негативную информацию о вашем счете. По итогам проверки приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Так же банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и сообщать в Банк России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.

Рекомендации по исключению клиента из базы мы составляем по внутренним критериям. Если выявляем негативную информацию о счете, то имеем право рекомендовать не исключать вас из нее.

Окончательное решение принимает Банк России.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Тинькоф банк не выводит мои деньги уже 2-3 неделю! Я буду обращаться в суд
Т-Банк

Анна я хочу понять тинькоф отдаст мне мои деньги или нет Я просто собираюсь писать на них заявление в суд Мне говор... Читать полностью

Здравствуйте,как снять деньги на вайлдбериз
Т-Банк

Здравствуйте Как можна Снять Деньги На вайлдбизз Вообще Снять Можно Да ? Читать полностью

Возврат средств за ошибочно оформленную карту Премиум и подключение Премиума.
Т-Банк

Здравствуйте, 12.12.2024 19:17 пытался заказать дополнительную карту с новым дизайном, но по ошибке заказал и оформ... Читать полностью

т-банк и генеральная доверенность несовместимы
Т-Банк

Здравствуйте. открыла в августе в банке Росбанк вклад по доверенности на своего папу, сроком на 6 мес под выгодный... Читать полностью

Украли карту, совершили покупки с нее
Т-Банк

номер +79041216512, просто карту карту у меня одну украли, вторая у меня на руках сейчас, которая 6451 у меня Читать полностью

Обман в ответе по обращению
Т-Банк

09.11.2024, в 17:29 банк написал мне по моему обращению:Мы зачислили возврат на ваш счет. Расскажите про позитивный... Читать полностью

Украли карту, совершили покупки с нее
Т-Банк

Украли карту, сделали с нее 3 покупки, написал в поддержку, но мне заблокировали две карты и доступ в приложение, н... Читать полностью

Вопрос касаемо кредита
Т-Банк

Здравствуйте Анна, мой вопрос на счет кредита. На какой максимальный срок выдает т. Банк кредит с ИП?  Читать полностью

12.12.2024 Другое
Не пришёл бонус по приглашению человека
Т-Банк

то есть, если он совершит покупку на 500р, ему и мне придёт бонус или нет? Читать полностью

Меня по ошибке заблокировали. Как добиться разблокировки моего кабинета и карты?
Т-Банк

Может быть разные ip адреса ваше приложение увидело и поэтому кинуло меня в блок. Так как по работе приходится испо... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Обман в ответе по обращению
Т-Банк

09.11.2024, в 17:29 банк написал мне по моему обращению:Мы зачислили возврат на ваш счет. Расскажите про позитивный... Читать полностью

Подписка tinkoff premium без согласия клиента
Т-Банк

Мою проблему не решили. Ваша подписка без согласия клиента незаконна. Заявку с моим согласием Вы не предоставляете.... Читать полностью

Невозможно заершить сделку по покупке недвижимости через Аккредетив
Т-Банк

Здравствуйте Анна, я Ирина , Клиент вашего банка. Покупаю квартиру которая оказалась в залоге у Тбанка через аккред... Читать полностью

Premium отключили, а деньги не вернули.
Т-Банк

12 декабря 2024 года списали в Т-Банке 1990 р. и я сразу в течении 5 минут написал в поддержку прошу отключить сейч... Читать полностью

банк не ценит клиентов
Т-Банк

Добрый день! Оставляла заявку на карту с дизайном со светодиодами. Обратилась в поддержу с вопросом "почему новые к... Читать полностью

Подписка tinkoff premium без согласия клиента
Т-Банк

Данные для входа никому не сообщались. Подозрительные действия в данный период мной не были замечены. Все слова бан... Читать полностью

Не принимают деньги с моего счета
Т-Банк

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников и самого банка т-банк! Ранее я оставлял отзыв о том, что многоуважаемый Га... Читать полностью

Подписка tinkoff premium без согласия клиента
Т-Банк

Я явл. клиентом Банка с 2016 г. С таким отношением столкнулась впервые.11.12.2024 г. при анализе расходов через моб... Читать полностью

Платинум кредитная карта
Т-Банк

Как всегда,ответ идёт по шаблону!!! Читать полностью

Платинум кредитная карта
Т-Банк

Странно как то конечно ведёт себя банк,оформлял кредитку в 2023 году - одобрили, сейчас спустя год, ее великолепног... Читать полностью

Последние вопросы организациям
ПОМОГИТЕЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА
Альфа-Банк

помгите мне решить проблемы банк заблокирован на переводы я не могу купить билет из тайландаЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!... Читать полностью

Когда поступят деньги на счёт?
Т-Банк

Здравствуйте!02.12 пополняла дебетовую карту Т-Банка через банкомат ПСБ, банкомат забрал деньги и выдал ошибку попо... Читать полностью

Скопировать ссылку на отзыв

Отправить ссылку на мой отзывОтправить ссылку на мой отзывОООООтправьте  Читать полностью

Совкомбанк с середины июля не исправляет техническую ошибку по которой сотрудники банка не видят мои договора.
Совкомбанк

К моему несчастью более двадцати моих договоров в середине июля перешли на обслуживание из Хоум-Банка в Совкомбанк.... Читать полностью

Изменение условий договора по кредитной карте
Альфа-Банк

Сегодня была приятно удивлена, что при снятии наличных с кредитной карты у меня супер комиссия и что банк без увед... Читать полностью

Не дает войти в личный кабинет сервиса Подели
Альфа-Банк

У Альфа-банка есть очень удобный сервис подели. Никогда не было проблем, но в этот раз весь вечер я пытаюсь войти в... Читать полностью

12.12.2024 Другое
Необоснованная неустойка и отсутствие специалистоа
Сбербанк

Я возмущена работой самого большого банка в нашей стране. У меня траншевая ипотека, после выдачи второго транша у м... Читать полностью

Погашение долга по кредиту

У меня есть долг перед банком где то 130 тысяч рублей. Приставы выставили мой гараж на торги. Я же в данный момент... Читать полностью

ситуация с закрытием счета ЛИКВИДИРОВАННОГО ООО
Альфа-Банк

Вы будите сильно смеяться и удивляться, но вопрос не решен!!!!!! более того, все стало еще хуже!!!! Ваши сотрудники... Читать полностью

Тинькоф банк не выводит мои деньги уже 2-3 неделю! Я буду обращаться в суд
Т-Банк

Анна я хочу понять тинькоф отдаст мне мои деньги или нет Я просто собираюсь писать на них заявление в суд Мне говор... Читать полностью