Имею в банке кредитный продукт «кредитная карта». Банк в ноябре 2024 некорректно передал информацию в БКИ о моей кредитной нагрузке, а именно почти в 2 раза завысил мою среднемесячную сумму платежа (ССП), которая по данным банка переданным в БКИ составляет 21 700 рублей вместо фактически указанной в выписке банка за ноябрь 2024 суммы 11 200 рублей. Я требую срочно внести корректные данные в бюро кредитных историй, путем приведения их в соответствие. По обращению зарегистрированному на эту тему в чате поддержки от 02.12.2024 срок рассмотрения постоянно продлевается (теперь до 15.12.2024), считаю продление не обоснованным, т.к обмен данными с БКИ по словам операторов чата происходит в режиме каждый день, значит исправить ситуацию можно в течение 1-2 дней. Такие неправомерные действия банка необоснованно увеличивают мой показатель долговой нагрузки (ПДн), а также БЛОКИРУЮТ возможность в будущем получить одобрение на последующие займы!
Здравствуйте.
Простите, что передали неправильную информацию в БКИ. Стандартно мы передаем информацию в бюро ежедневно, но на исправление нам нужно больше времени.
Мы отправили материалы на исправление кредитной истории. Передала коллегам, что вопрос нужно решить быстрее. Когда закончим, напишем вам или позвоним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesУточните пожалуйста, какая просрочка? Платежи за ноябрь и декабрь по графику внесены! У нас не должна быть просроч... Читать полностью
Как всегда,ответ идёт по шаблону!!! Читать полностью
Рыбин Эдуард Эдуардович 29.08.2005https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/678699/ Читать полностью
Странно как то конечно ведёт себя банк,оформлял кредитку в 2023 году - одобрили, сейчас спустя год, ее великолепног... Читать полностью
Доброй ночи! Работаю над одним очень важным проектом и мои коллеги посоветовали ваш банк для оплаты услуг. Спустя н... Читать полностью
Бесконечно приходится оправдываться перед сотрудниками, что ты не виноватат и с боем оспаривать комиссии, неначислк... Читать полностью
Появилась необходимость выпуска дополнительной карты в привязке к моему счету для моей супруги или открытия совмест... Читать полностью
Задал вопрос об инвестициях, но не получил ответа на заданные вопросы. Читать полностью
Прошу вашего менеджера связаться со мной Читать полностью
Не знаю, какие сотрудники сидят в Тинькове, но явно не компетентные. За копейки работают походу и ничего делать не... Читать полностью
Уточните пожалуйста, какая просрочка? Платежи за ноябрь и декабрь по графику внесены! У нас не должна быть просроч... Читать полностью
Рыбин Эдуард Эдуардович 29.08.2005https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/678699/ Читать полностью
Отзывал персональные данные в 2022-2023 году (точно не помню), мне сообщили, что данные отозваны. Несколько дней на... Читать полностью
В ноябре месяце внесли платеж на счет В Росбанке, боне не списал в счет платежа по графику. в начале декабря узнаем... Читать полностью
Это совершенно не то, о чём я написал.Очень не люблю зомби-ответы, написать лишь бы написать.Я расчитывал увидеть о... Читать полностью
Здравствуйте. Я обратиласть сюда, чтобы вы быстрее решили проблему, а вы наоборот еще раз увеличили срок (теперь до... Читать полностью
ЗдравствуйтеПредлагаюБыло бы очень здорово сделать, с согласия пользователя, прямое взаимодействие с сервисами БКИ,... Читать полностью
Благодарю, Анна, жду вашего ответа. Читать полностью
Это мои единственные деньги, никакого мошенничества я не совершал,просто так дали блокировку за большое количество... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и личный кабинет. Оператор не в состоянии решить эту проблему . Офиса банка в... Читать полностью
Уточните пожалуйста, какая просрочка? Платежи за ноябрь и декабрь по графику внесены! У нас не должна быть просроч... Читать полностью
Лилипео Татьяна, при чем тут мой отзыв, Вам был задан вопрос от клиента, не надо уклоняться от своих должностных об... Читать полностью
Здравствуйте!Как можно получить копию договора 83040020 от 11.10.2019, заключенного между РОО ЦИИЯ Альбион и Отделе... Читать полностью
Здравствуйте, как отключить смс рассылку, я уже не являюсь клиентом банка совкомбанк, личный кабинет удалён Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11992361/. Не засчитали отзыв, дополнила и отправила сообщени... Читать полностью
Как всегда,ответ идёт по шаблону!!! Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос не первый и видимо не последний. Купили машину с аукциона Японии, а теперь не можем передать в... Читать полностью
Здравствуйте, в январе этого года брал дистанционно кредит в банке, под 14%, в договоре есть условие, что необходим... Читать полностью
Добрый день! Сегодня решила через ваш сайт подобрать кредитную карту 2000 бонусов за карту, после подачи заявки мне... Читать полностью
При подключении госуслуг( после того как я нажал разрешить )начинается бесконечная загрузка, и приходит пуш уведомл... Читать полностью