22.11.2024 банк без оснований и предупреждений заблокировал Халву и ДБО. Никакие доводы и объяснения не помогли решить вопрос. 06.12.24 Совкомбанк принял решение расстаться со мной как с клиентом, потребовал закрытия моих счетов. С целью пресечь данный произвол, 09.12.24 направил жалобу в управление президента РФ по работе с обращениями граждан. Со стороны данного ведомства оперативно, для решения вопроса, был подключен Центральный банк РФ. Основываясь на своей доброй воле решить вопрос по-человечески, через чат поддержки, держу банк в курсе событий. Банк не принимает обращений от клиентов, отключенных от ДБО и не стесняясь об этом пишет в чате. Офисы моего города переполнены клиентами, сотрудники малограмотные, так как наблюдается текучесть кадров. Часть офисов просто закрыта из-за отсутствия сотрудников. Потерял уйму времени, документально оформляя диалог с банком. Надоело! Написал президенту РФ, как в последнюю, надеюсь действенную, инстанцию. Жду ответа!)
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Карта «Рассрочка» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Ранее по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение. В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Причины принятого решения не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций. Оплату задолженности необходимо производить в соответствии с установленным графиком. Платежи могут быть произведены любым доступным в данной ситуации способом. Например: через устройство самообслуживания или кассу Банка, путем перевода по реквизитам договора через платежные сервисы с карт сторонних Банков и д.р.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте! Я военный пенсионер, инвалид 3-ей группы, хотел купить электромобиль EVOLUTE i‑JOY с государственной... Читать полностью
В августе 2024 года , мне пришла блокировка от Банка ПАО "совкомбанк".Писал многочисленые обращения , по которым по... Читать полностью
КОГДА ВЫ ПЕРЕДАДИТЕ ДОКУМЕНТЫ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНВЕ ОРГАНЫ ПО СОТРУДНИКУ КОТОРЫЙ МЕНЯ ОСКОРБИЛ? И НЕ ВЕРНУЛ ФИНАНСОВ... Читать полностью
Не заходил долгое время в мобильное предложени "Халва - Совкомбанк" и обнаружил "Заёмные деньги" был ЗОЛ. Что без у... Читать полностью
Не заходил долгое время в мобильное предложени "Халва - Совкомбанк" и обнаружил "Заёмные деньги" был ЗОЛ. Что без у... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 19.04.2025 г., с 5 утра( на минуточку сегодня выходной) поступают звонки, что я подала заявку... Читать полностью
итак продолжаем занимательную историю https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12194405/ Напомню что я... Читать полностью
Почему мне названивают роботы и представляются совкомбанком? Почему совкомбанк обрабатывает мои персональные данные... Читать полностью
Банк начислил комиссию за невыполнение условий 5*10000 по спецрассрочке Халва.При взятии этой спецрассрочки менедже... Читать полностью
ответ необходим сегодня, потому что вчера по вашей вине у меня не перевелись баллы за покупки целого месяца! Я их о... Читать полностью
Не добрый день.Вчера 17.04 мне был зачислен промокод на 300 баллов вашим сотрудником по горячей линии на дебетовую... Читать полностью
Обратилась в банк с целью одобреного кредита, телефон после получения паспортных данных сбросил ся в чем проблема? Читать полностью
Неклиентоориентированный банк. Сотрудники банка не знают и не понимают условия по действующим продуктам клиентов. 0... Читать полностью
Мной был получен кредит. Сотрудники заявили, что без открытия кредитной карты халва они не выдадут мне этот кредит.... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать какие условия нужны для оформления потребительского кредита Читать полностью
Это я направляю вам в ответ, а не на почтовый ящик. Надеюсь, ваш банк разберется. Читать полностью
Все поданные мной обращения рассматриваются штампованно. Сотрудники банка направляют кратко в смс ответ и в односто... Читать полностью
Звонил в банк, сказали приходите с паспортом закроем вам счет, пришел в отделение, в закрытие счета отказали мол у... Читать полностью
Так же , составляли обращение номер 95353688 Читать полностью
Здравствуйте использую ваш банк как основной, сегодня в субботу 19.04.2025 прилетело подозрение на 115фз! Я предост... Читать полностью
Здравствуйте! Я военный пенсионер, инвалид 3-ей группы, хотел купить электромобиль EVOLUTE i‑JOY с государственной... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я узнать в каком состоянии мои деньги на счету на данный период. Карту мне заблокировали ска... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали Сбер онлайн. При входе в приложение написано ваша учетная запись заблокирована. Я п... Читать полностью
Я понимаю о чем вы, но ссылки будут публичными. Мне туда предлагаете документы выгрузить?) Читать полностью
Вы должны разбираться с вопросом или так же отписыватся ,как это делают ваши сотрудники? Читать полностью
Спасибо за поддержку. Сегодня заходил в Московское отделение банка, там были удивлены тем, что за [censored] нужно... Читать полностью
Помогите пожалуйста разблокировать карту Читать полностью
Как можно перевести денежные средства физ лицу (сын - отцу) из австрии в россию? Что для этого нужно? Спасибо. Читать полностью