Меня заблокировали по 161-ФЗ, хотя я не совершала противоправных операций, не нарушала законы. Причины блокировки мне неизвестны. Я следовала всем рекомендациям Т-Банка и написала запрос в ЦБ РФ. В ответе от ЦБ РФ мне сообщили следующее:
"Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее. Получив от АО «ТБанк» информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться с соответствующим(и) заявлением(ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам) по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям)."
После этого я обратилась в Т-Банк за разъяснениями. Однако банк вместо ответа снова послал меня в ЦБ РФ. Это создает замкнутый круг: ЦБ направляет меня к банку, а банк — обратно в ЦБ.
Я не понимаю, что мне писать в ЦБ, если причины блокировки мне так и не разъяснили. Более того, в письме ЦБ РФ прямо указано, что за разъяснениями следует обращаться в Т-Банк. Т-Банк также отказывается предоставить мне информацию о том, что именно он направил в ЦБ РФ. Я неоднократно просила предоставить копию запроса в ЦБ и мотивированного отказа ЦБ, но вместо этого банк сначала пообещал направить этот ответ, а затем спустя неделю разбирательств по этому поводу отказал, тем самым обманув меня.
Ситуация довела меня до отчаяния. Оператор по телефону утверждал, что решение не подлежит пересмотру, а сама блокировка обоснована. Этот разговор закончился для меня нервным срывом и истерикой, я угнетена и подавлена, морально это уже невозможно терпеть.
Вопросы:
Как я могу решить проблему с блокировкой, если я не нарушала закон и не совершала противоправных действий?
Каким образом исключить свои данные из базы, если я не виновна?
Почему Т-Банк отказывается предоставить разъяснения и документальное подтверждение, хотя обязан это сделать?
Прошу помочь разобраться с данной ситуацией, так как я нахожусь в полной растерянности и не знаю, как действовать дальше.
Если я правильно все понимаю, действия банка нарушают законы:
Статья 845 ГК РФ — право клиента на доступ и распоряжение денежными средствами.
Статья 858 ГК РФ — запрет ограничивать распоряжение счетом без ареста или законных оснований.
Статья 10 ГК РФ — обязанность банка действовать добросовестно и разумно.
Статья 9, п. 11.9 ФЗ №161 — обязанность банка разъяснить причины блокировки и передачи данных в ЦБ.
ФЗ №152 "О персональных данных" — обязанность банка корректно передавать данные о клиенте.
Статья 46 Конституции РФ — право клиента на судебную защиту, которое нарушается отказом банка в разъяснениях.
Здравствуйте!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организааций, вы можете оставить отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Вопросы о финансах — это не просто цифры, а настоящие истории.
В Диалоге каждый может найти поддержку, поделиться опытом или просто обсудить актуальные финансовые темы с другими пользователями. Присоединяйтесь к нашему сообществу и будьте в центре обсуждений!
Почему участнику сво сбербанк отказывает в льготной ипотеке,для выкупа половины наследственной квартиры? И где мож... Читать полностью
как есть гoooвнooo картой альфа банк когда заболкировали лк? Читать полностью
как выыыeeeeeббаааать альфа банк? Читать полностью
когда мне вернуться деньги с номинальногосчета после окончания срока вклада Читать полностью
я подавал заявку в МФО но мне деньги её дали а деньги списываются Читать полностью
Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/ Все оставленные мной отзывы должны быть зачтены. Ин... Читать полностью
где находится раздел мои продукты Читать полностью
я пригласила друга,мне обещали вознаграждение Читать полностью
Хочу отозвать свои личные данные. И запретить их использовать в Вашей системе для предоставления заявок в банки Читать полностью
60 дней прошло. Почему 500 рублей на телефон не начислены? Читать полностью
Добрый день. Оформляла отзыв на сотрудника тинькофф 23.02. У меня есть скрин, что отзыв зачтен, но нет номеров. Тол... Читать полностью
Здравствуйте, 22.06.2023г открыла вклад в банке Дом РФ. и воспользовалась промокодом с Банки.ру . Когда поступит во... Читать полностью
Не могу получить бонусный код для OZON, который дается при покупке ОСАГО через вашу систему. Окно в "Мои проду... Читать полностью
Да. (Только оформление ипотечного страхования, а не осаго) Читать полностью
делал запрос нас вывод денежных средств с кошелька в альфа банк в размере 6000 рублей Можно попросить у вас платёжн... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Я написал пост в Диалоге про финансы. Получу ли я бонус 500? Читать полностью
Здравствуйте! Брала кредит 04.05.2023г (дог №10551205319) в Хоум кредите 100 000 руб. Мне навязали доп услуги: стра... Читать полностью
Не могу позвонить по той причине что у меня нету данных все у жены а она не Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Банк удерживает машину в залоге аж 5 рабочий день после закрытия кредита. для нового покупателя сегодня уже 9 день... Читать полностью
Как разблокировать личный кабинет и карту для возможности проведения оплат? В банкомате была заблокирована карта, п... Читать полностью
Вы не поняли, я оставляла 14.04 обращение в сбере, чтобы направили повторное заявление в ЦБ не о снятии ограничений... Читать полностью
Доброе утро, я 29.04.2025 года в 19:46 подключил сберпрайм за 299 рублей, и она была активна. Через несколько минут... Читать полностью
У меня ип было и счет в озон банке. Я ликвидировала ИП и после этого написала в поддержку банка о том что хочу закр... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа? Читать полностью