22.11.2024 банк без оснований и предупреждений заблокировал Халву и ДБО. Никакие доводы и объяснения не помогли решить вопрос. 06.12.24 Совкомбанк принял решение расстаться со мной как с клиентом, потребовал закрытия моих счетов. С целью пресечь данный произвол, 09.12.24 направил жалобу в управление президента РФ по работе с обращениями граждан. Со стороны данного ведомства оперативно, для решения вопроса, был подключен Центральный банк РФ. Основываясь на своей доброй воле решить вопрос по-человечески, через чат поддержки, держу банк в курсе событий. Банк не принимает обращений от клиентов, отключенных от ДБО и не стесняясь об этом пишет в чате. Офисы моего города переполнены клиентами, сотрудники малограмотные, так как наблюдается текучесть кадров. Часть офисов просто закрыта из-за отсутствия сотрудников. Потерял уйму времени, документально оформляя диалог с банком. Надоело! Написал президенту РФ, как в последнюю, надеюсь действенную, инстанцию. Жду ответа!)
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Карта «Рассрочка» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Ранее по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение. В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Причины принятого решения не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций. Оплату задолженности необходимо производить в соответствии с установленным графиком. Платежи могут быть произведены любым доступным в данной ситуации способом. Например: через устройство самообслуживания или кассу Банка, путем перевода по реквизитам договора через платежные сервисы с карт сторонних Банков и д.р.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПрошлый мой отзыв удалили. Но я не гордый, повторю вопрос сколько потребуется. Я взял кредит в Совкомбанке. С момен... Читать полностью
Ранее составила обращение. Получила ответ через 15 дней. Написала в чат, сказали приходить в банк и закрывать счет... Читать полностью
На мое обращение №84839901 от вашего банка поступил ответ Исх.№ 85340766 от 05.12.2024 г. В этом документе мне отве... Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка, Руслану , в решении моего вопроса по поводу оформления моей зая... Читать полностью
почему я должен страховать риски сво если я не военно обязанный? банк говорит можете в другой компании застраховать... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом банка по автокредитованию,вчера получила сообщение о не выполненных условиях по хал... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий... Читать полностью
Ужасный стал банк, хороших слов больше нет Читать полностью
Куда направили?? каким уведомлением?? Читать полностью
Добрый день!Прошу убрать меня из обзвона Совкомбанка. Сделал вчера в рамках рабочих задач(сам работаю в банке в ИТ)... Читать полностью
А как же ваша реклама ложь и профанации? 24 месяца рассрочка, и реструктуризация, и снятие наличных-просто универса... Читать полностью
Разберитесь как начальник.Банк блокирует связь. Читать полностью
Напоминаю для тех, кто в танке - карты только перешли из Хоум банка и я ими НЕ пользовался. Блокировка произошла ав... Читать полностью
Почему не отвечает чат? Читать полностью
Дулирую свой вопрос, чтобы был виден ответ всем! По почте переписываться не буду - хочу, чтобы переписку видели все... Читать полностью
У людей на счётах деньги! Что вы делаете? Блокируя всех, вы лишаетесь клиентов. У людей дети, семья. Я понимаю что... Читать полностью
Вчера 07.12.2024г. заблокировали карту и мобильное приложение, разблокировать так и не могу, а все из-за какой-то о... Читать полностью
Приходится писать здесь, потому что по-другому банк не может решить вопрос! Пользуюсь картой халва более 3 лет.За э... Читать полностью
Здравствуйте, 26.11.2024 при попытке снятия наличных с карты Халва в сумме 80000 с банкомата, заблокирована карта и... Читать полностью
Украли карту, сделали с нее 3 покупки, написал в поддержку, но мне заблокировали две карты и доступ в приложение, н... Читать полностью
Здравствуйте Анна, мой вопрос на счет кредита. На какой максимальный срок выдает т. Банк кредит с ИП? Читать полностью
то есть, если он совершит покупку на 500р, ему и мне придёт бонус или нет? Читать полностью
Отзыв не был зачтен хотя пришло уже боллее 30 дней,он был написан в октября этого года Читать полностью
Прошлый мой отзыв удалили. Но я не гордый, повторю вопрос сколько потребуется. Я взял кредит в Совкомбанке. С момен... Читать полностью
Мне разбили машину, не по моей вине, машина стоит в ремонте, и уже неделю т-страхование игнорирует запросы СТО и мо... Читать полностью
Здравствуйте, 2 раза писал на почту zabota@sberbank.ru Никто так и не ответил 11885176 Banki.ru Читать полностью
Модераторы банки ру не проверили отзыв,хотя он был написан еще в октябре Читать полностью
Когда получил карту Альфа-Банка написал отзыв, но спустя месяц обещанное вознаграждение не пришло, что делать, ещё... Читать полностью