Я явл. клиентом Банка с 2016 г. С таким отношением столкнулась впервые.11.12.2024 г. при анализе расходов через моб. Прил., я узнала о списании за подписку tinkoff premium – 1 990 руб. Через чат поддержки, было выяснено, что дан. услуга была подключена мне 11.11.2023 г. Хочу отметить, что своего согласия на подключение я не давала. О подк. подписке до 11.12.2024 я не знала, оповещения о списаниях на телефон не приходили, соответственно списания производились скрытно. Мной не использовались ни одна из привилегий из подписки, что также указывает о моей неосведомленности в подключении подписки.Кроме того, как было указано Банком, сервис Premium был подключен при заявке на деб.карту с сервисом. Хочу отметить также, что я не обращалась за выпуском деб. карты с сервисом. На треб. о предоставлении заявки на выпуск дебетовой карты с премиум подпиской, чтобы проверить законность списания, Банк отказался предоставлять, указав что сервис Премиум был подключен при заявке на деб.карту от 11.11.2023 по усл. подключения сервиса Премиум (при выпуске карты в премиальном дизайне, подключается сервис Премиум).Данное указывает, что подписка подключается автоматически без согласия. Однако, ни дизайн карты мной не выбирался, ни заказывалась другая карта. Обычная дебетовая карта уже имелась у меня на руках, в другой я не нуждалась.В ответе Банка было то, что якобы мной Заявка на Black Premium была оформлена 11.11.2023 в 21:28 МСК в прил. банка. В рамках заявки была выпущена доп. метал.карта 5804. Карта была заблокирована, якобы мной, 11.11.2023 в 21:30 МСК в приложении или личном кабинете. Дан.действия я также не совершала. Ни в моб. приложении, ни в лич. кабинете, ни на эл.почте сведений о выпуске карт нет.На мой вопрос: «Если, по вашим словам, карта оформлялась 11.11.2023, то где она? и как она может быть заблокирована, а списание за подписку продолжалось», банк ответил: «При заказе такой карты, оформляя заявку, вы соглашаетесь с условиями сервиса, однако сервис может действовать и при заблокированной карте. Его нужно отключать, если он более не требуется».«Сама карта и информация о её выпуске отображается в приложении при выпуске. Так как карту блокировали, в приложении она не видна». На повт. треб. о предоставлении заявки с моим согласием, либо, в случае отказа в предоставлении, дать развернутый офиц. ответ с причинами отказа, банк повторно дал отказ, сославшись на то, что подробная техн. инфор.по заявке является внутренней и не предоставляется клиентам. Я как клиент банка, не информируюсь о предоставленных мне услугах, что нарушает мои права как потребителя. Банк отказался помочь в моей проблеме, вся ответственность незаконно была возложена на меня. Банк указал, что в случае, если я не оформляли заявку, я могу обратиться по данному вопросу в полицию.
Здравствуйте.
Если оставляете заявку на премиальную карту, то вместе с ней автоматически подключаем Premium. На экране оформления указываем условия предоставления сервиса и стоимость.
О банковских списаниях уведомление не отправляем, поскольку все начисления отображаем в истории операций и в выписках.
Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас. Не сообщайте никому данные для входа. Если возникли подозрения, что кто-то мог завладеть информацией, то рекомендуем незамедлительно обращаться к нам, чтобы мы смогли предпринять необходимые меры.
Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и вместе с датой рождения нам на connect@tbank.ru. Также укажите ссылку на вопрос. Во всем разберусь и постараюсь помочь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games8 ноября мой ипотечный договор был передан из Росбанка в Т-Банк. На момент передачи все регулярные платежи были мно... Читать полностью
12 декабря 2024 года списали в Т-Банке 1990 р. и я сразу в течении 5 минут написал в поддержку прошу отключить сейч... Читать полностью
09.12.2024 в банк поступило заявление об отзыве исполнительного документа ВС№109588328, выданный 06.11.2024 мировым... Читать полностью
Чудесная история разворачивается при общении с сотрудниками банка Т-банк.. Вот уже 5 дней я и получатель платежа пы... Читать полностью
после заказа сим карты т мобайл с переносом номера, сначала пропали данные то есть ни карт не информация по сим кар... Читать полностью
Добрый день! Оставляла заявку на карту с дизайном со светодиодами. Обратилась в поддержу с вопросом "почему новые к... Читать полностью
Здравствуйте, 10.12.2024 перевела на карту ТРОЙКА 1000р , но они не были зачислены.. я обратилась в технический отд... Читать полностью
Данные для входа никому не сообщались. Подозрительные действия в данный период мной не были замечены. Все слова бан... Читать полностью
Регулярно перевожу со счета кредитной карты Платинум 100000 (с подпиской Про).Вижу, что если попробовать перевести... Читать полностью
Можете пожалуйста проверить есть ли у меня блокировка учетной записи по 161-ФЗ.. Читать полностью
12 декабря 2024 года списали в Т-Банке 1990 р. и я сразу в течении 5 минут написал в поддержку прошу отключить сейч... Читать полностью
Добрый день! Оставляла заявку на карту с дизайном со светодиодами. Обратилась в поддержу с вопросом "почему новые к... Читать полностью
Данные для входа никому не сообщались. Подозрительные действия в данный период мной не были замечены. Все слова бан... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников и самого банка т-банк! Ранее я оставлял отзыв о том, что многоуважаемый Га... Читать полностью
Как всегда,ответ идёт по шаблону!!! Читать полностью
Странно как то конечно ведёт себя банк,оформлял кредитку в 2023 году - одобрили, сейчас спустя год, ее великолепног... Читать полностью
Не знаю, какие сотрудники сидят в Тинькове, но явно не компетентные. За копейки работают походу и ничего делать не... Читать полностью
По непонятным мне причинам заблокировали карту тинькофф по 115 фз дал обьяснение снятия переводам и всем операция д... Читать полностью
Мне пришел ответ от ЦБ по поводу блокировки по 161фз в котором рекомендовано связаться с Тбанком, срок рассмотрения... Читать полностью
Сколько времени требуется банку для разблокировки личного кабинета и перевыпуска карт в связи с мошенническими дейс... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставлял 22.11.2024 02:46 отзыв о Совкомбанке. Его одобрили. За это можно получить 1500 баллов. Для... Читать полностью
Подскажите , пожалуйста , где указано какого числа отзыв зачли . Читать полностью
8 ноября мой ипотечный договор был передан из Росбанка в Т-Банк. На момент передачи все регулярные платежи были мно... Читать полностью
Добрый день! Почему банком еще раз не проверена консультация по телефону по отзыву https://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Добрый день! В феврале заключен договор с Совкомбанком , куда так же входит страховка по СВО.Я мать одиночка в поло... Читать полностью
Прошу рассмотреть моё письмо, отправленное на почты: soglasie@sberbank.ru finhelp@sberbank.ru Обязуюсь не использо... Читать полностью
12 декабря 2024 года списали в Т-Банке 1990 р. и я сразу в течении 5 минут написал в поддержку прошу отключить сейч... Читать полностью
Почему вы позволяете себе спамить каждую неделю? Стабильно, каждую неделю, вы присылаете мне смс с предложением офо... Читать полностью
09.12.2024 в банк поступило заявление об отзыве исполнительного документа ВС№109588328, выданный 06.11.2024 мировым... Читать полностью
Здравствуйте! Почему могли не продлить срок действия банковской карты ? Срок действия был до 07/24, в августе карта... Читать полностью