Чудесная история разворачивается при общении с сотрудниками банка Т-банк.. Вот уже 5 дней я и получатель платежа пытаемся оспорить ошибочно сделанную операцию и звоним попеременно операторам Т-банка, и версии, которые нам предлагаются ВСЕГДА разные. Началось с того, что ей сказали, что звонить в поддержку надо мне, а мне сказали что ей. Мы позвонили каждая по 3 раза. Далее, она написала в поддержку в моб. приложении, я дозвонилась до "старшего", получили консультацию, у нас запросили реквизиты для перевода, но потом оказалось, что перевод сделать нельзя. Звоним по новой. Сотрудник банка оформляет письменное обращение, тратит полчаса моего времени, запрашивая все детали получателя платежа, платежные реквизиты, суммы, даты чеков и тд и тп... спустя несколько часов звонит поддержка и задает вопрос: а что случилось? А может получатель деньги уже потратил, мы не можем ничего вернуть. И на мой ответ, что получатель вообще-то со своей стороны оставляет заявки на возврат платежа, сотрудник отказывается обсуждать, ссылаясь ОПЯТЬ и СНОВА на то, что звонить должен получатель. И у нее и у меня отказываются принимать обращения, не фиксируются номера обращений и, а то обращение, которое якобы оформлял сотрудник банка НЕ ОФОРМЛЕНО.На переговоры уходит снова 2 часа, практически безрезультатно.
Вывод один: Т-банк незаконно присваивает средства, блокирует на счету получателя совершенно безосновательно. Счет получателя относится к кредитной карте, платеж по кредиту должен быть списан в течение 10 дней. Но возможности снять деньги у получателя уже нет. Отозвать операцию они отказываются на основании договора с получателем. Как эти взаимоотношения относятся ко мне и к моей ошибочно сделанной операции, которую я хочу оспорить - не ясно. Особенно, эта история занимательна тем, что ей говорят одно, а мне другое, и так по кругу, те основная цель - не отработать заявку.Это незаконное привлечение средств в свою пользу и нарушение тех правил и операций, о которых сам же Т-банк и пишет в открытых источниках, смотрим:
"Москва, Россия — 28 мая 2024 г.
Тинькофф запустил Тинькофф Возврат — платформу для бесплатной помощи клиентам в оспаривании покупок у продавцов, ошибочных переводов и юридических консультаций.
Сервис помогает клиентам разрешить большой круг проблем и конфликтных ситуаций, связанных с неуспешными или ошибочными транзакциями по картам Тинькофф — покупками, переводами, платежами, снятиями или пополнениями в банкоматах и т. д.
В Тинькофф Возврат клиенты в 2 клика могут подать претензию в мобильном приложении, чтобы вернуть деньги." https://www.tbank.ru/about/news/28052024-tinkoff-launched-chargeback-platform-for-returning-purchases-from-unscrupulous-sellers-and-other-transactions/
Отдельный троллинг я получила от операторов с номерами: 932930 и 303391 и хочу чтобы к ним применили меры.
Здравствуйте.
Разбираемся в ситуации в рамках отзыва от получателя.
Разделяю ваше желание решить вопрос с отменой перевода. В помощи вам не отказывали. В подобных ситуациях делаем все возможное, чтобы вернуть деньги. Изучим все детали и сообщим вам итоги в рамках обращения, а также по готовности обновим ответ на banki.ru.
Диалоги с поддержкой проверим и дадим им оценку. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumХочу чтобы т банк меня раблокировал я уже давно жду чтобы разблокировали но не разблокировают я сделал всё что они... Читать полностью
Одобрили мне кредитную карту с лимитом 172тыс сын затеял ремонт решила помочь и чтобы не брать кредит хотела воспол... Читать полностью
А так же вопрос. Каким образом я должен появиться в Москве? Проживая за несколько тысяч км от неё?Карта вашего банк... Читать полностью
Здравствуйте, моя мама , перешла с теле2 на т мобайл и у неё перестали приходить сообщения на госуслуги, остальные... Читать полностью
Здравствуйте, у меня стоят ограничения по 161-фз, мне необходимо написать заявление о переводе ДС со счета по почте... Читать полностью
22 января 2025 года мы подали заявление на разрешение продажи квартиры, находящейся в совместной долевой собственно... Читать полностью
Добрый день! Полный информационный вакуум по обращению № 508747292. Как и отсутствие обратной связи от вас в рамках... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня я сделала займ ООО МФК «Займ Онлайн» и отправителем был Т Банк. Куда я теперь должна вносить... Читать полностью
При переходе с Росбанка в ноябре 2024 увеличился размер ДЗ по кредитной карте, что привело к увеличению размера еже... Читать полностью
Можете подсказать, по какой причине я был занесен в реестр, я уже видел похожие вопросы и знаю что вы располагаете... Читать полностью
Одобрили мне кредитную карту с лимитом 172тыс сын затеял ремонт решила помочь и чтобы не брать кредит хотела воспол... Читать полностью
Здравствуйте, у меня стоят ограничения по 161-фз, мне необходимо написать заявление о переводе ДС со счета по почте... Читать полностью
При переходе с Росбанка в ноябре 2024 увеличился размер ДЗ по кредитной карте, что привело к увеличению размера еже... Читать полностью
26.04 при переводе денежных средств клиенту другого банка моя карта была заблокирована. Позвонил сотрудник службы б... Читать полностью
Здравствуйте, 24.04.2025 у меня заблокировали карту Тинькофф из за подозрительной операции. О блокировке я узнал... Читать полностью
Добрый день! В феврале 2024 продавали квартиру через росбанк. Денежные средства поступили мне на счёт Росбанка чере... Читать полностью
Пошли третьи сутки как мне заблокировали карту! Писала, звонила в службу поддержки, но вопрос так и не решили! Вы п... Читать полностью
добрый день. Интересует вопрос по какой причине моя карта как дебетовая так и кредитная находиться в блокировке. На... Читать полностью
Здравствуйте. Хочется, конечно, написать по-русски с матами, но я воздержусь. Решите вопрос с приоритетом при перев... Читать полностью
Здравствуйте, вы сказали что действующих займов нет,а я посмотрела в кредитном рейтинге-действующие займы,у меня та... Читать полностью
Отправила вам Читать полностью
Здравствуйте. Наложили ограничение без оповещения, оставили без средств существования, а мне семью кормить надо.Идё... Читать полностью
Были перечеслины денежные средства на карту Ак Барс Банк Денежные средства снять не могу так как счет заблокирован!... Читать полностью
Хочу оставить претензию. Вчера я оплачивал квитанцую в городе Краснодаре на сумму 9 миллионов 317 тысяч 223 рубля 9... Читать полностью
Добрый день! 29.04.2025 г. ко мне пришло смс, где сообщалось, что мне подключили уведомление по дебетовой карте за... Читать полностью
Здравствуйте, сколько по времени примерно ждать ответа ? Читать полностью
Здравствуйте можно отключить подписки Читать полностью
В приложении при выборе , указывается кэш. На что я могу его потратит? Могу ли я вернуть просто денежные стредства Читать полностью
Здравствуйте можно отключить подписки Читать полностью