Мне разбили машину, не по моей вине, машина стоит в ремонте, и уже неделю т-страхование игнорирует запросы СТО и мои запросы! Машину разбили, капот повредили, а ваша страхования не хочет чинить. Кабель который порван и не хватает парктроника (его просто нет) ваша страхования компания говорит - ремонтировать, а как ремонтировать когда не хватает частей -там все выдрано с корнем, я сам ездил на СТО и видел как он выглядит. Что за ужасное отношение к пострадавшему лицу? Почему я плачу деньги, покупаю КАСКО, пользуюсь всеми продуктами т-банка, а в страховании меня просто игнорируют? Менеджер Анзор - просто трубки не берет, кормит завтраками. Стекло при аварии тоже повредили, и тоже не хотят мне чинить - якобы он не относится к ДТП. Трещину я сам сделал на стекле? У меня есть фоторафии за день до машины - и там нет трещин! Просто одно разочарование :(
Здравствуйте.
Мы нацелены решать вопросы в пользу клиента и не затягивать сроки ремонта. Можем согласовать замену, если деталь не подлежит восстановлению. Если она ремонтопригодна — согласовываем ремонт. Решение принимаем на основании экспертной оценки. Можем исключить повреждения, если они не относятся к заявленному ДТП.
Изучу подробности по страховому случаю и проверю работу менеджера. По готовности вернусь к вам с ответом.
Подскажите пожалуйста, сейчас у вас поменялся дизайн металлической карты, лично мне он не очень понравился, будут л... Читать полностью
Здравствуйте!02.12 пополняла дебетовую карту Т-Банка через банкомат ПСБ, банкомат забрал деньги и выдал ошибку попо... Читать полностью
Анна я хочу понять тинькоф отдаст мне мои деньги или нет Я просто собираюсь писать на них заявление в суд Мне говор... Читать полностью
Здравствуйте Как можна Снять Деньги На вайлдбизз Вообще Снять Можно Да ? Читать полностью
Здравствуйте, 12.12.2024 19:17 пытался заказать дополнительную карту с новым дизайном, но по ошибке заказал и оформ... Читать полностью
Здравствуйте. открыла в августе в банке Росбанк вклад по доверенности на своего папу, сроком на 6 мес под выгодный... Читать полностью
номер +79041216512, просто карту карту у меня одну украли, вторая у меня на руках сейчас, которая 6451 у меня Читать полностью
09.11.2024, в 17:29 банк написал мне по моему обращению:Мы зачислили возврат на ваш счет. Расскажите про позитивный... Читать полностью
Украли карту, сделали с нее 3 покупки, написал в поддержку, но мне заблокировали две карты и доступ в приложение, н... Читать полностью
Здравствуйте Анна, мой вопрос на счет кредита. На какой максимальный срок выдает т. Банк кредит с ИП? Читать полностью
Как дополнить отзыв? Текст + картинки доказательства как добавить, если я создаю новый отзыв и пишет что нарушил п... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, сейчас у вас поменялся дизайн металлической карты, лично мне он не очень понравился, будут л... Читать полностью
Подскажите какой давности должно быть обращение в банк, чтобы на него можно было оставить отзыв? Читать полностью
Почему нельзя связаться с оператором горячей линии для решения вопроса, голосовой помощник указанный на сайте тупит... Читать полностью
09.10.2024 оформила на Банки.ру по акции "2000 бонусов" дебетовую карту Прибыль банка Уралсиб. Первая покупка 11.10... Читать полностью
Здравствуйте. Я получила следующий ответ на свое обращение в банк по блокировке карты и личного кабинета:Ваше обращ... Читать полностью
Здравствуйте,мошеники взломали госуслуги и пытаются взять кредит от моего имени.Как подать заявление о запрете.Есть... Читать полностью
Разблокировал карт кредитной и дебетовой и приложения Читать полностью
1 декабря 2024 в 13:51 в приложении в чате с банком, задала вопрос про снятие наличных с действующей кредитной карт... Читать полностью
Здравствуйте, а сколько проверяются отзывы на банк? Читать полностью