Здравствуйте, Екатерина! У меня к вам вопрос, связанный с подачей заявки на создание дебетовой карты ДОМ РФ. Ранее я пыталась сделать заявку. В ходе подачи я заполнила правильно необходимые поля. В ходе чего на сайте было пояснено, что сотрудники банка со мной свяжутся, однако они этого не сделали. Далее я решила обратиться в офис банка, расположенный по адресу: г. Челябинск, ул. Доватора, д. 29. В ходе чего придя в него, сотрудник снова оформила заявку на карту и сказала, что со мной свяжутся, однако ожидая неделю, снова никто из сотрудников со мной не связался. Далее решила позвонить на горячую линию, в ходе телефонного звонка, сотрудник пояснила, что карта моя находится в банке и ожидает получения. Далее я снова явилась в банк, где мне сотрудники банка пояснили, что меня нет в системе и в конце концов прогнали. Я же для своего трудоустройства на работу, где требуется зарплатная карта ДОМ РФ, хотела и хочу ее сделать, однако сотрудники наплевательски относятся к своей работе. В связи с чем мне не удалось начать сотрудничество с банком.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Подскажите, пожалуйста, всё ли в порядке с документами, которые направил по почте?И можно ли как-то проверить, что... Читать полностью
Получил ли банк мою трудовую, с ней все впорядке? Читать полностью
добрый день, подскажите какой полный пакет документов на утверждение мирового соглашения по клиенту у которого един... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Екатерина, добрый день!14.03.2025, зайдя в приложение банка, я заметил изменение ставки по моей действующей it-ипот... Читать полностью
Добрый день, сегодня (14.03.2025) пришло оповещение, что процентная ставка изменилась с 01.03, так как Я не предост... Читать полностью
Екатерина, добрый день!Мною, 12 марта 2024 года была оформлена ИТ ипотека, вчера 13 марта, зайдя с личный кабинет я... Читать полностью
Временное ограничение сколько у вас длится? Прошло больше 4 месяцев, я объяснил что документов которые вы запрашива... Читать полностью
добрый день, подскажите какой полный пакет документов на утверждение мирового соглашения по клиенту у которого един... Читать полностью
Екатерина, добрый день!Мною, 12 марта 2024 года была оформлена ИТ ипотека, вчера 13 марта, зайдя с личный кабинет я... Читать полностью
Добрый день!28.02 банк одобрил семейную ипотеку 8.384 млн руб, а сегодня после отправки проекта ДДУ застройщиком ум... Читать полностью
Хочу закрыть вклад и вернуть денежные средства Читать полностью
Здравствуйте.Ранее, 19.02.2025 задал вам вопрос, дублирую текст:"Я и моя супруга являемся клиентами вашего банка с... Читать полностью
Может ли банк удерживать денежные средства физического лица, если произошла блокировка счета по ст.115 фз.Если клие... Читать полностью
Добрый день. Был перевод денежных средств по исполнительному листу ФС 048672956 , решение от 2024 гтолько по строит... Читать полностью
Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживани... Читать полностью
Здравствуйте, присылаете ли вы на почту смс с подтверждением почты и вводом кода , который приходит в смс ? Читать полностью
Добрый день, Мария. 20.02.25 был сделан перевод по номеру телефона на мой алипей через приложение сбербанка, деньги... Читать полностью
Добрый день, хотелось уточнить порядок перерасчета годового обслуживания( по фактическому использованию) и закрытия... Читать полностью
Здравствуйте. Полис ОСАГО не пробивается ни на одном сайте. Якобы такого не существует Читать полностью
привет, как изменить электронную почту или вставить ее туда и написать имя? Читать полностью
Когда снимут блокировки по счетам? У меня ЗП лежит на карте. 11.03.2025 завершилось банкротство, все другие банки у... Читать полностью
,, Здравствуйте, в 2024 с июля по ноябрь работала в Альфа-банке, специалистом по доставке карт. До сих пор банк не... Читать полностью
Приветствую, заблокировали карту озон. Звоню в поддержку, бот говорит написать в чат поддержки, в чат пишу не отвеч... Читать полностью
11.03 отправила вопрос ,пришёл ответ, что необходимы дополнительные данные, которые необходимо отправить на электро... Читать полностью