Здравствуйте. С 12 числа не решают вопрос. Рассказывать буду по хронологии, но сначала отступление. Изначально еще месяц назад на горячую линию их звонила моя мама с этим же вопросом, ее заверили, что все ок, но как видим:
12.12.2024 11:56 МСК:
Пишу первый раз в чат банка, говорю, что мне приходит чужая кореспонденция. Сообщаю, что это бывший собственник квартиры, что с августа 2023 года он тут не прописан и не живет. Прошу исключить мой адрес из их почтовой рассылки, и даже прислала фото письма с данными. На что сотрудник попросил мой телефон (ха, зачем? у них есть ВСЕ мои данные, + у них в банке оформлена страховка на ипотеку на ЭТОТ адрес). И пишет, что вообще то у меня в контактах их банка данный адрес не указан, и надо бы обновить (в чем, в общем то, не вижу смысла, чтоб еще на мое имя мне спам приходил?). Дальше у Т-Банка отрубается чат, он не открывается ни по приложению, ни по сайту. Через время, когда он заработал, я пишу еще раз. Подключается оператор Михаил. Я второй раз объясняю ситуацию. Меня заставили искать договор ДКП, чтобы указать данные человека, по которому приходит рассылка. Михаил передает информацию и регистрирует обращение. Сообщает, что ждать 1-2 дня. Что ж, ладно, смс с номером обращения мне приходит (460576769), потом приходит (460574054). Жду.
Так как 14.12.2024 ответа все еще нет, захожу проверить статус и обнаруживаю, что оказывается обращение "отменено заявителем". И не могу его открыть даже для просмотра информации, меня направляет в чат, а из чата в обращение.
14.12.2024 в 11:32 МСК я опять пишу в чат, выражаю недовольство работой приложения, и тем, что обращение оказывается, закрыто, прощу предоставить мне ответ в чате. На что оператор Артур регистрирует НОВОЕ обращение по технической работе приложения (зачем?!).
Я начинаю писать и задавать этот вопрос, на что получаю игнор. Решаю в этот момент закрыть в таком случае все счета, т.к после окончания страховки из за подобного обслуживания работать с этим банком не хочу. Звоню на горячую линию, т.к из за подарочных акций брокерский счет не закрывался, прошу их списать. После чего оператор переводит меня на сотрудника по картам, который еще раз спрашивает всю ту информацию, которую я уже не 1 раз говорила (и договаривает инфу, т.е она у него есть). Слушает, и говорит "вы знаете, не знаю, зачем они вам обращение вообще делали, когда вопрос можно решить сразу" и переводит меня на отдел взысканий. Где уже новый оператор ОПЯТЬ запрашивает все данные (потому что вашим сотрудникам лень указать комментарий к переводу звонка) и начинает наезжать на меня как быдло, какая информация о том человеке у меня есть. После чего резюмирует "нет,мы вам не поможем, пришлите выписку из домовой книги или ДКП недвижимости" и сброс. Далее еще около 7 операторов и история повторялась каждый раз. Вопрос не решен, занавес
Здравствуйте.
Вижу, что вопрос еще не довели до конца, простите. Лишние уточнения в поддержке, а также грубости и затягивание с решением — не норма для нас. Я проверю все консультации и действия, после чего проведу внутреннюю работу там, где сработали не должным образом.
Также подключила ответственных, чтобы ваш вопрос решали с первым приоритетом. Актуальное обращение — 461823984. Сориентируем вас по итогам звонком, смс, уведомлением или сообщением в чате.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! Сегодня по данному вопросу я обратилась в дежурную часть ОМВД своего города, ко мне направили оперупол... Читать полностью
В начале 2018 года я обратился в Тинькофф Банк (ныне ТБанк) с целью уведомления о смерти своего отца, а также уточн... Читать полностью
Здравствуйте, закрыл счета с выводом средств на реквизиты другого банка в отделении, но средства еще не поступили у... Читать полностью
Я Соколова Наталия Викторовна клиент Т-Банка. Я написала хороший отзыв о сотрудниках данного банка, которые мне пом... Читать полностью
Здравствуйте! Отзыв разместил на сайте, если показывает что оценка зачтена, но без ответа от модерации, то оценка з... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка практически 10 лет. Я являюсь человеком с плохим зрением. 14.12.2024 мною были сняты налич... Читать полностью
не только вывел средства, но и заблокировал карты дебетовые. сделал заявку на завершение обслуживания кредитной кар... Читать полностью
Обратился в поддержку Тинькофф по вопросу возврата денег за платную подписку "Tinkoff Black Premium".Случайно подкл... Читать полностью
Добрый день. Хочу рассказать вам как банк внаглую забрал у меня 1 миллион рублей на 540 дней, и не отдает их клиент... Читать полностью
При обновлении приложения 14.12.24 обнаружил, что вход в банк осуществляется без запроса авторизации по коду или от... Читать полностью
В начале 2018 года я обратился в Тинькофф Банк (ныне ТБанк) с целью уведомления о смерти своего отца, а также уточн... Читать полностью
Здравствуйте! Отзыв разместил на сайте, если показывает что оценка зачтена, но без ответа от модерации, то оценка з... Читать полностью
не только вывел средства, но и заблокировал карты дебетовые. сделал заявку на завершение обслуживания кредитной кар... Читать полностью
При обновлении приложения 14.12.24 обнаружил, что вход в банк осуществляется без запроса авторизации по коду или от... Читать полностью
Пользовалась картой около пяти лет, но в моменте когда решила сменить телефон при первом же переводе знакомому (ко... Читать полностью
Т-Банк решил нагло игнорировать разрешение на пользование пластиковой картой, которое выдал в очередной раз финансо... Читать полностью
Здравствуйте, ну что вы узнали подробности? Читать полностью
я сильно переживаю и вся извелась, вы проверяете данные с четверга. Как я понимаю, теперь у всех выходные и до поне... Читать полностью
мне необходимо направить обращение для рассмотрения волроса воврата средств Читать полностью
снятие ареста возможно в субботу? Документы все вам направлены, сколько можно ждать? Это не ответ. Это опять отписк... Читать полностью
Добрый день! Сегодня по данному вопросу я обратилась в дежурную часть ОМВД своего города, ко мне направили оперупол... Читать полностью
Хотел аформить автокредит был запред по штрафам. Всë аплотил пристовы всë сняли. Но в банке всë равно запрет замкну... Читать полностью
Подала документы на вступление в наследство. Как долго длится юридическая проверка документов? Изначально сказали 3... Читать полностью
В личном кабинете нет информации о моем ОСАГО, когда она появится? Что надо для этого сделать? Читать полностью
Я просто изучала ставки по вкладом, а сайт оформил мне ненужную заявку Читать полностью
Как банк может не видеть нотариального дела? Нотариус говорит впервые такая ситуацияНотариус когда выдает свидельст... Читать полностью
Хотелось бы узнать есть ли возможность удаленно открыть счет в РФ через паспорт гражданина РБ? Читать полностью
В начале 2018 года я обратился в Тинькофф Банк (ныне ТБанк) с целью уведомления о смерти своего отца, а также уточн... Читать полностью
Здравствуйте, закрыл счета с выводом средств на реквизиты другого банка в отделении, но средства еще не поступили у... Читать полностью
Насколько долго полходят отзывы Пользователей? Хотелось предостеречь других позьзователей Читать полностью