Здравствуйте. С 12 числа не решают вопрос. Рассказывать буду по хронологии, но сначала отступление. Изначально еще месяц назад на горячую линию их звонила моя мама с этим же вопросом, ее заверили, что все ок, но как видим:
12.12.2024 11:56 МСК:
Пишу первый раз в чат банка, говорю, что мне приходит чужая кореспонденция. Сообщаю, что это бывший собственник квартиры, что с августа 2023 года он тут не прописан и не живет. Прошу исключить мой адрес из их почтовой рассылки, и даже прислала фото письма с данными. На что сотрудник попросил мой телефон (ха, зачем? у них есть ВСЕ мои данные, + у них в банке оформлена страховка на ипотеку на ЭТОТ адрес). И пишет, что вообще то у меня в контактах их банка данный адрес не указан, и надо бы обновить (в чем, в общем то, не вижу смысла, чтоб еще на мое имя мне спам приходил?). Дальше у Т-Банка отрубается чат, он не открывается ни по приложению, ни по сайту. Через время, когда он заработал, я пишу еще раз. Подключается оператор Михаил. Я второй раз объясняю ситуацию. Меня заставили искать договор ДКП, чтобы указать данные человека, по которому приходит рассылка. Михаил передает информацию и регистрирует обращение. Сообщает, что ждать 1-2 дня. Что ж, ладно, смс с номером обращения мне приходит (460576769), потом приходит (460574054). Жду.
Так как 14.12.2024 ответа все еще нет, захожу проверить статус и обнаруживаю, что оказывается обращение "отменено заявителем". И не могу его открыть даже для просмотра информации, меня направляет в чат, а из чата в обращение.
14.12.2024 в 11:32 МСК я опять пишу в чат, выражаю недовольство работой приложения, и тем, что обращение оказывается, закрыто, прощу предоставить мне ответ в чате. На что оператор Артур регистрирует НОВОЕ обращение по технической работе приложения (зачем?!).
Я начинаю писать и задавать этот вопрос, на что получаю игнор. Решаю в этот момент закрыть в таком случае все счета, т.к после окончания страховки из за подобного обслуживания работать с этим банком не хочу. Звоню на горячую линию, т.к из за подарочных акций брокерский счет не закрывался, прошу их списать. После чего оператор переводит меня на сотрудника по картам, который еще раз спрашивает всю ту информацию, которую я уже не 1 раз говорила (и договаривает инфу, т.е она у него есть). Слушает, и говорит "вы знаете, не знаю, зачем они вам обращение вообще делали, когда вопрос можно решить сразу" и переводит меня на отдел взысканий. Где уже новый оператор ОПЯТЬ запрашивает все данные (потому что вашим сотрудникам лень указать комментарий к переводу звонка) и начинает наезжать на меня как быдло, какая информация о том человеке у меня есть. После чего резюмирует "нет,мы вам не поможем, пришлите выписку из домовой книги или ДКП недвижимости" и сброс. Далее еще около 7 операторов и история повторялась каждый раз. Вопрос не решен, занавес
Здравствуйте.
Вижу, что вопрос еще не довели до конца, простите. Лишние уточнения в поддержке, а также грубости и затягивание с решением — не норма для нас. Я проверю все консультации и действия, после чего проведу внутреннюю работу там, где сработали не должным образом.
Также подключила ответственных, чтобы ваш вопрос решали с первым приоритетом. Актуальное обращение — 461823984. Сориентируем вас по итогам звонком, смс, уведомлением или сообщением в чате.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗдравствуйте,заблокировали мой счет для Бизнеса хотя все документы отправил я ,какие запрашивали,считаю сотрудников... Читать полностью
Всем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Здравствуйте!Карты и доступ к операциям были заблокированы до 25.04.25. Вечером 25.04. пришло уведомление от Т-банк... Читать полностью
Есть подтвержденная биометрия через отделение другого банка. Возможно ли открытие счета для физического лица в т-ба... Читать полностью
26.04.2025 списали за какую то подписку 299р а решить вопрос не могут пользуюсь уже 5 лет банком Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью
Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали мой счет для Бизнеса хотя все документы отправил я ,какие запрашивали,считаю сотрудников... Читать полностью
Я бронировала через Альфа тревел студию с балконом с видом на бассейн, а в ваучере просто студия с балконом. Уточня... Читать полностью
Маргарита, доброе утро! 23 апреля с.г. совкомбанк уведомил меня: "Платеж проведен. Статус: Документ в в обработке".... Читать полностью
Добрый день! 26.04.2025 хотел выполнить перевод физ.лицу для покупки лодочного мотора. Банк заблокировал перевод сс... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью
не проходит оплата полиса осаго Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью