Всем здравствуйте.
Честно говоря не ожидал, что придется писать о Т-Банке в негативном ключе, но они меня вынудили. Как и многоие другие получил уведомление от банка о включении меня в акцию 20% кэшбэк за оплату ЖКХ. Кэшбэк они обещают начилсить за одну оплату ЖКХ совершенную до 11.12.2024г., в дату выписки, но после 11.12.2024, в пределах лимита программы лояльности. Предложение супер-крутое подумал я, тем более за много лет сотрудничества с банком никогда прежде не сталкивался с тем, что они отказывались выполнять свои условия.
10.12.2024 я через раздел платежи произвел оплату ЖКХ. 13.12.2024 дата выписки, кешбэка нет.
Неоднократно писал в чат в приложении банка и получал надуманные ответы, почему они не начислят мне кэшбэк. Вот основные:
• Оплата услуг ЖКХ была совершена не по условиям акции. В рамках акции необходимо было оплатить услуги ЖКХ по выставленному счету. Вы совершили авансовый платеж, такие операции являются переводом на счет, а не оплатой услуг ЖКХ;
• Кэшбэк предусмотрен только на одну оплату по выставленной месячной платежке, авансовые платежи или оплата задолженности не учитываются. В условиях акции указано п.3 "за одну оплату услуг ЖКХ", то есть за фактические услуги, оказанные за 1 месяц.
• Информация о том, что можно провести авансовый платеж/перевести произвольную сумму не указана в полных условий, это означает, что воспользоваться этим не получится."
Мои аргументы, на их ответы:
• В условиях акции не фигурируют слова как "авансовый платеж" и "выставленный счет";
•Что за бред!?? Трактовать фразу «за одну оплату услуг ЖКХ» как «за фактические услуги оказанные за 1 месяц». Самим Вам там не смешно?? Разрешите поинтересоваться а почему не за день, неделю, год или век? Почему вы решили, что месяц? потому, что это Ваша акция? так будьте добры прописать это в условиях!
• Получается, в условиях запрета никакого нет. А если не запрещено, значит разрешено! Но банк считает с точностью до наоборот!
Что имеем по итогу:
1. Банк отказывается выполнять условия своей же акции, причем по абсолютно надуманным причинам.
2. Сотрудники службы поддержки занимаются подменой понятий и трактуют фразы как им вздумается, но не так как следовало бы трактовать.
• "одна оплата услуг ЖКХ" это ТОЛЬКО "оплата ЖКХ по выставленному счету";
• "за одну оплату услуг ЖКХ" это ТОЛЬКО «за фактические услуги оказанные за 1 месяц».
Прошу адекватных сотружников банка разобраться в сложившейся ситуации и требую корректоного начисления кэшбэка в полном объеме в рамках лимита.
Здравствуйте.
В поддержке верно вам ответили. Вы оплатили услуги ЖКХ не по условиям акции. В рамках акции нужно было оплатить услуги ЖКХ по выставленному счету. Вы совершили авансовый платеж, такие операции являются переводом на счет, а не оплатой услуг ЖКХ. В п.3 условий акции указали "за одну оплату услуг ЖКХ", то есть за фактически оказанные услуги.
Готовы начислить вам часть бонуса за оплату. Если согласны, напишите нам в чат или позвоните. Начислить бонус полностью не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтправила! Люди, читайте, делайте выводы. Сейчас напишут, что-то типа исключили без объяснения причин, хотя тем, ко... Читать полностью
1.5 месяца обещаний и уверений, что все в порядке, нужно только подождать. Что там технические сложности. Теперь он... Читать полностью
Здравствуйте, Меня зовут Б******* И**** Р*********,дата рождения **.**.****,я являлся клиентом Т-Банка, но в один д... Читать полностью
Да, верно - "за одну оплату услуги ЖКХ". И без всяких если и то есть. Я произвёл оплату услуги из приложения. В рам... Читать полностью
Очень жаль, что Вы, как представитель банка и эксперт по работе с клиентами, также трактуете пункт 3 правил акции,... Читать полностью
Предыстория. Являюсь (вернее уже являлся) клиентом банка с 2014 года, с удовольствием пользовался всей линейкой про... Читать полностью
Я рекомендовала другу перейти со своим номером в Т-мобайл. Друг получил симку, выполнил все условия и 2 ноября пере... Читать полностью
Как произвести перевод средств с заблокированной карты на мою карту в другом банке? Как получить выписку банка? Поч... Читать полностью
Добрый день!Принял участие в акции по ссылке tinkoffbank://Main/ShowCustomStory?storyId=42637Мне был предоставлен п... Читать полностью
Почему банковские работники не могут понять, что фишка такого входа ОБЯЗАНА быть опциональной, ни в коем случае не... Читать полностью
Отправила! Люди, читайте, делайте выводы. Сейчас напишут, что-то типа исключили без объяснения причин, хотя тем, ко... Читать полностью
1.5 месяца обещаний и уверений, что все в порядке, нужно только подождать. Что там технические сложности. Теперь он... Читать полностью
Я рекомендовала другу перейти со своим номером в Т-мобайл. Друг получил симку, выполнил все условия и 2 ноября пере... Читать полностью
С помощью кредитки решил сделать крупную покупку, в том числе и для получения кэшбэка. Покупку сделал, кэшбэк расчи... Читать полностью
В начале 2018 года я обратился в Тинькофф Банк (ныне ТБанк) с целью уведомления о смерти своего отца, а также уточн... Читать полностью
Здравствуйте! Отзыв разместил на сайте, если показывает что оценка зачтена, но без ответа от модерации, то оценка з... Читать полностью
не только вывел средства, но и заблокировал карты дебетовые. сделал заявку на завершение обслуживания кредитной кар... Читать полностью
При обновлении приложения 14.12.24 обнаружил, что вход в банк осуществляется без запроса авторизации по коду или от... Читать полностью
Здравствуйте. С 12 числа не решают вопрос. Рассказывать буду по хронологии, но сначала отступление. Изначально еще... Читать полностью
Пользовалась картой около пяти лет, но в моменте когда решила сменить телефон при первом же переводе знакомому (ко... Читать полностью
Отправила! Люди, читайте, делайте выводы. Сейчас напишут, что-то типа исключили без объяснения причин, хотя тем, ко... Читать полностью
1.5 месяца обещаний и уверений, что все в порядке, нужно только подождать. Что там технические сложности. Теперь он... Читать полностью
Здравствуйте, Меня зовут Б******* И**** Р*********,дата рождения **.**.****,я являлся клиентом Т-Банка, но в один д... Читать полностью
Да, верно - "за одну оплату услуги ЖКХ". И без всяких если и то есть. Я произвёл оплату услуги из приложения. В рам... Читать полностью
В уведомлении не сказано, что следующий платёж будет суммирован.Дешевле банкротство пройти. Читать полностью
ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО служба безопасности рассматривает поданные 6.12.24 документы на разблокировку счёта? Все требовани... Читать полностью
Сменил номер телефона, хочу изменить его в приложении Читать полностью
Очень жаль, что Вы, как представитель банка и эксперт по работе с клиентами, также трактуете пункт 3 правил акции,... Читать полностью
Хочу закрыть две кредитки сумма 426 т рублей. После закрытия кредитки вернуть банку. Причина вовремя закрыть карты... Читать полностью