В Т-Банке уже несколько раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой: мои обращения в приложении, на которые я получил ответы и прочитал их, продолжают отображаться как непрочитанные (с красными точками). Сейчас у меня висит 7 таких обращений, которые я давно прочитал, но система показывает их как непрочитанные.
Полгода назад у меня была такая же проблема, но тогда сотрудники банка помогли — отправили запрос в нужный отдел, и обращения закрыли вручную. Сейчас же банк игнорирует мои просьбы, заявляя, что "проблема известна", но исправить её они не могут.
Это просто возмутительно! Неужели у такого крупного банка нет программистов, которые способны устранить этот мелкий баг? Складывается впечатление, что либо сотрудникам всё равно, либо качество работы с клиентами здесь падает с каждым годом.
Если руководство Т-Банка видит этот отзыв, прошу: примите меры! Эта проблема мешает пользоваться приложением. Обращения копятся, и вместо нормальной работы я каждый раз вынужден напоминать банку о том, что элементарный баг так и не исправлен.
Такого бардака я не встречал ни в одном другом банке. Если у вас всегда только обещания и отказы, то как клиенты могут доверять вашим услугам?
Здравствуйте.
Простите, что в мобильном приложении неверно показываем уведомления о непрочитанных сообщениях. Согласна с вами, такие оповещения могут вызвать неудобства в процессе использования сервиса и раздражение.
Запросы не игнорируем. В поддержке дали верную информацию, о проблеме знаем. Мы занимаемся ее решением, однако точных сроков исправления сложностей сообщить не можем. Также у нас нет возможности вручную скорректировать отображение.
Спасибо за сигнал! Наши диалоги проверим. Примем меры, если найдем ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesусловия акции вы, видимо, поменяли задним числом. Вал жалоб именно на эту акцию в чатах. Еще раз. Условия акции на... Читать полностью
Здравствуйте , 13.12.2024 пополнила карту на 15986р, утром при попытке перевода случилась блокировка, был подтвержд... Читать полностью
У брата есть задолженность по кубышке, нет возможности у него связаться с банком, так как связи нет. Звонят мне. Ок... Читать полностью
Сколько по времени может длиться простейшая проверка и имею ли я право на отсрочки платежей, раз не могу воспользов... Читать полностью
Здравствуйте сталкнулся с блокировкой т банка произошла в связи с тем что я получил перевод от человека 19790 рубле... Читать полностью
Сотрудница банка подключила услугу сбер прайм к карте, которой не пользуюсь много лет, соответственно приходится оп... Читать полностью
Куда мне поступит ответ со статусом перевода? Читать полностью
14.12.2024 совершил покупку на 840000руб,которая попадает под повышенный кэшбек в этом месяце 5% плюс еще пакет пре... Читать полностью
Добрый день.Я обратился в т-банк с просьбой о выдаче кредита на покупку автомобиля. Кредит был одобрен, средства по... Читать полностью
Обманули с акцией КЭШБЕК на оплату ЖКХ 20%. Не выплатили вообще. 6 обращений не помогли. Начислили кэшбек на операц... Читать полностью
условия акции вы, видимо, поменяли задним числом. Вал жалоб именно на эту акцию в чатах. Еще раз. Условия акции на... Читать полностью
Куда мне поступит ответ со статусом перевода? Читать полностью
Обманули с акцией КЭШБЕК на оплату ЖКХ 20%. Не выплатили вообще. 6 обращений не помогли. Начислили кэшбек на операц... Читать полностью
Попала в неприятную ситуацию. Очень прошу помочь в решении вопроса.Ранее всегда вносила наличные на карту Росбанка... Читать полностью
Что значит не чего добавить?! Я спрашиваю когда будет зачислен заслуженный бонус? Читать полностью
Что и следовало ожидать. Увы, вы мне еще должны билет за отмененный рейс, так что прощаться мы будем медленно и бол... Читать полностью
Все переведу и все закрою, не переживайте.Надеюсь от вас звонков и спама не будет после этого.С 30+ тыс. милей я то... Читать полностью
Предыстория. Являюсь (вернее уже являлся) клиентом банка с 2014 года, с удовольствием пользовался всей линейкой про... Читать полностью
!! решайте , прослушивайте и выплачивайте бонус. Вся информация зафиксирована в чате. Все данные факты доводы все и... Читать полностью
Здравствуйте, закрыл счета с выводом средств на реквизиты другого банка в отделении, но средства еще не поступили у... Читать полностью
Прошу решить вопрос с обслуживанием клиентов по адресу: г. Иваново, проспект Ленина, 62а. Посещала не раз это отдел... Читать полностью
Если стоит статус Зачтено, я получу вознаграждение от банка? Читать полностью
СберБанк отказал из-за деревянных перекрытие. Квартира подходит по все параметрам. Почему так произошло можно как т... Читать полностью
Просьба удалить мой номер телефона из обзвона коллекторских агенств.Поясню. В течение года мне регулярно поступают... Читать полностью
Ответ робота,а не спеуиалиста! Вы вообще читаете вопросы ? Читать полностью
Ждем:) Читать полностью
Добрый деньКак передать авто в залог купленный в Китае,если нет ДКП ,но есть все остальные доки таможенная деклара... Читать полностью
условия акции вы, видимо, поменяли задним числом. Вал жалоб именно на эту акцию в чатах. Еще раз. Условия акции на... Читать полностью
Заказал товар в Еаптеке, не тот, который нужно. Я его получил, распаковал дома, он не соответствует. Возможен ли в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста ошибочно перевел денежные средства в нпф втб, как расторгруть договор? На горяч... Читать полностью