Поддержка отказывается возвращать средства за недоставленный по причине некомпетентной работы курьера заказ, что мне делать?
15.12.2024 в районе 18 часов был совершен заказ из заведения Subway. Номер осуществлялся с аккаунта зарегистрированного на номер +7981***, номер заказа Н98271479614. В комментариях была указана информация с номером (8923***), по которому нужно связаться со мной чтобы я спустился к пропускному пункту и принял его.
Через время в эфире активности на iPhone я увидел что статус заказа "Доставлен" с просьбой оценить заказ. Я сразу набрал оператору чтобы обьяснить ситуацию, на что меня отправили именно написать в чат поддержки чтобы заполнить форму на возврат. Я с пониманием обратился в чат, где мне не разбираясь в ситуации бот ответил, что возврата средств не будет, по информации от курьера и ресторана заказ выполнен в полном объеме. Параллельно я нашел в приложении номер курьера, который на ломанном русском пытался мне объяснить что он связывался со мной и никто не ответил, хотя повторюсь, на номер указанный в комментариях для связи никаких звонков не поступало. Я снова позвонил оператору, описал ситуацию, мне сказали что сейчас уточнят детали, продержали на ожидании 5 минут и сбросили трубку. Я перезвонил, другой оператор извиняясь обещал разобраться в ситуации, сказала что бот ошибочно ответил мне и с ситуацией обязательно разберутся и со мной свяжутся. На утро я в приложении не увидел ни одной заявки на возврат и с этим вопросом снова обращался к оператору, на что мне давали разную информацию: то курьер пытался связаться со мной (хотя у меня не было пропущенных НА НОМЕРЕ УКАЗАННОМ В КОММЕНТАРИЯХ), то заказ доставили в полном объеме и возврат не предусмотрен. Вопрос остается открытым, не решенным, перевести на специалиста способного решить это не имеют технической возможности. Сейчас я сижу и до сих пор не получил ни заказ, ни возврат средств по причине некомпетентной работы курьера, представителя стран СНГ по имени Elyorbek S.
Здравствуйте!
Коллеги всё проверили, к сожалению, вернуть деньги за заказ не получится. По правилам работы сервиса (п.6.3), получатель должен находиться по адресу доставки в согласованное время, иначе сервис вправе удержать стоимость заказа в счёт компенсации расходов. Клиенту нужно быть на связи по основному номеру телефона.
Также обращаем внимание на пункт 3.11. При оформлении заказа клиент может указать временные периоды своей доступности и/или недоступности для обсуждения отмен и замен в заказе в поле «Комментарии» на сайте. Поле «Комментарии» может содержать только комментарии, уточняющие, но не изменяющие адрес и порядок доставки. Самостоятельное изменение рецептуры блюд, альтернативный номер телефона и иные пожелания в таком поле не допускаются и не учитываются при исполнении заказа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте , писал обращение о разблокиравки карты , пришел ответ что нет блокировки , при повторном нарушение бан... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос решен, карта заработала,огромное спасибо за помощь! Читать полностью
Добрый день!Не получили ответ на вопрос. Читать полностью
Здравствуйте уважаемые коллеги! Год назад работал на садоводе, начальник попросил мою карту и как оказалось соверша... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в прошлом году в ноябре закончилось процедура банкротства, но в приложении сбербанка осталась... Читать полностью
Доброго времени! У меня списали 399р.00к. Сегодня по какой-то подписки info-portal G NIZHNIY NO RUS это что?? Как... Читать полностью
Здравствуйте! 13.02 была завершена процедура банкротства, опубликовано постановление суда. Перевыпустил банковскую... Читать полностью
Начислили неустойку, хотя в кварире я только доделываю ремонт, никто не сказал и не предупредил, что надо оценку сд... Читать полностью
Здравствуйте! Мои госуслуги взломали и набрали на моё имя много микрокредитов. В том числе сняли деньки с дебетовой... Читать полностью
Доброго времени! У меня списали 399р.00к. Сегодня по какой-то подписки info-portal G NIZHNIY NO RUS это что?? Как... Читать полностью
Я оплатил 5р. чтобы просмотреть движение посылки и всё.Более ни чего не подписывал. Это было давно. И сегодня списа... Читать полностью
Здравствуйте,Сегодня обнаружила, что с меня пытаются списать средства за подписку, которую я не оформляла на podpis... Читать полностью
Здравствуйте. Веду с ВТБ процедуру реструктуризации кредитов. Позвонили и сказали предоставить пакет документов, в... Читать полностью
Как де это можно исправить? Читать полностью
Так почему документы не приняли, если все документы из списка я предоставила и сотрудник банка больше ничего не поп... Читать полностью
Здравствуйте. После заявки на реструктуризацию заблокировали кредитную карту на 180 дней. Вношу ежемесячно платеж.... Читать полностью
Здравствуйтк, я продал карту и хочу ее заблокировать. помогите пожалуйста с этим.. Читать полностью
Имею дебетовую карту HOME CREDIT БАНКА. Как снять или перевести с неё деньги в другой банк Читать полностью
Добрый день. До сих пор не могу зайти в личный кабинет! Ни кто не решил мой запрос.Я писала что на хожусь в другой... Читать полностью
Позвонил из своего приложения закрыть счет и аккаунт и вдруг меня перестали слышать и соединять с операторами! Банк... Читать полностью
Хочу оставить очень негативный отзыв о Совкомбанке!У меня автокредит с условием, что я должен тратить не менее 10 0... Читать полностью
Направте ко мне в чат оператора пожалуйста Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы отказаться от доставки карты Читать полностью
Вы попросили прикрепить выписту с банка по переводу , все это отправила. Вы на вопросы не отвечаете . Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
15 марта вашим работником по моей просьбе был закрыт счëт. И осуществлëн перевод на мой счëт в Сбербанке. Данная оп... Читать полностью