Добрый день! Я получила блокировку всех своих банковских карт по 161 ФЗ РФ, а именно я внесена в базу данных ЦБ РФ о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Написала обращение в ЦБ РФ. Получила официальный ответ из ЦБ о том, что инициатором полученной информации является Т-Банк, и, что для разъяснений мне необходимо обратиться в Т-Банк с соответствующим заявлением.
Я не являюсь клиентом Т-Банка. Позвонив на горячую линию Т-Банка, мне сообщили, что нужно написать в чат на их сайте. Переписку прилагаю ниже.
"Спасибо за ожидание.
Сейчас большая нагрузка на линию, поэтому время ответа может быть увеличено.
Уточнила информацию.
Коллеги рассмотрели обращение и ответили:
Мы не нашли ваши данные в списках ЦБ. Обращаем внимание, что проверка происходила по реквизитам Т-Банка. Проверить нахождение ваших реквизитов из других банков мы не можем. Рекомендуем обратиться в ЦБ РФ".
таким образом сотрудники Т-Банка утверждают, что в отношении меня и моих реквизитов они не давали запрос на включение меня в списки базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента, более того клиентом данного банка (Т-Банк) я не являюсь. Более того мне не дают никаких разъяснений по поводу совершенных мною переводов в адрес клиентов Т-Банка, жалоб на меня от клиентов Т-Банка и мои переводы, так как они их просто не видят по моим реквизитам и предоставленным данным.
Получается замкнутый круг, специалисты ЦБ РФ направляют меня за разъяснениями в Т-Банк, сотрудники Т-Банка рекомендуют мне обратиться в ЦБ РФ. ЦБ, как надзорный орган наверняка владеет более полной и точной информацией за что и по какой причине (жалобе) меня заблокировали. На данный момент с момента блокировки всех моих карт прошло 11 суток, я не могу совершать покупки онлайн, пополнить счет мобильного телефона так как сим-карта заблокирована оператором связи, оплатить детям питание в школьной столовой (иного способа оплаты питания не предоставляется школой), мне приходится совершать крайне невыгодные покупки в магазине за наличный расчет, банки в которых заблокированы мои деньги предлагают снять наличные только через кассу за комиссию. У меня трое детей и я практически без средств к существованию хожу по замкнутому кругу и пытаюсь восстановить доступ к личным кабинетам банков.
Специалисты Т-Банка разводят руками, официального ответа на бланке Банка не дают, озвучивают результат проверки только по телефону на словах или в переписке чата Банка на сайте, утверждая, что других вариантов ответа у них не предусмотренно, так как я не являюсь клиентом. Получается, "благодаря" Т-Банку меня нажатием одной кнопки лишили всех моих средств к существованию! Зато банк втюхивает свои кредитки и дебетовые карты со всех утюгов, реклама крайне агрессивная.
Настоятельно прошу разобраться в моем вопросе и дать мне официальный ответ для ЦБ РФ.
Здравствуйте.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», мы ограничили дистанционное обслуживание. Это требование закона.
02.12.2024 отправили запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы.
По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней. Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
Консультации в чате и по телефону являются официальными ответами банка. Дополнительно проверю работу поддержки и приму меры, если допустили ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlines10.02.25 я пополняла счет через банкомат Т-Банка по адресу пр.Революции, 38, ТЦ "ЦУМ". В кассе др банка было выдано... Читать полностью
Сотрудники банка не могут разобраться Читать полностью
Как снять средства? Читать полностью
Анна, уже ранее обращался, получил от Вас 2 отписки. Мне нужно срочное согласование ДКП, которое было отправлено в... Читать полностью
Полная безолаберность сотрудников, постоянне переспрашивания вопроса, когда он был написан ранее, а также не возмож... Читать полностью
Обпатилась 27.01.2025 за выпиской по закрытому счету в Росбанке. Сегодня 11.02.2025, выписку так и не предоставили.... Читать полностью
Еще раз здравствуйте сколько раз звонил банке но все еще рассматривается обращение почему нельзя по быстрому решит... Читать полностью
Пользуюсь Тинькоф банком с 2013 года. Сегодня в 11.30 был мной совершен перевод - который банку показался подозрите... Читать полностью
Ожидаю результатов. Первоначальные шаги мной сделаны материалы те которые имеются у меня направлены в ФАС и ЦБ. Читать полностью
опять закрыли обращение! ваш банк походу издевается! прислали все ту же бесполезную справку, которую я могу сам сде... Читать полностью
Обпатилась 27.01.2025 за выпиской по закрытому счету в Росбанке. Сегодня 11.02.2025, выписку так и не предоставили.... Читать полностью
На данный момент по вашему счету действует техническая блокировка на основании ареста от УФССП документ был вынесен... Читать полностью
В чате написано, что решение будет ДО 11 февраля. Время прошло, а ответа нет. Ещё вопрос - а могу ли я оперировать... Читать полностью
Выплатят ли деньги за отзыв который зачли? Читать полностью
Вы что пишите одни шаблоны? Какой в один момент, МЕСЯЦ ничего не делается!!!! Читать полностью
Спасибо большое, деньги, отправленые мною ошибочно, вернули!!! Большое вам спасибо за оперативность, внимание и... Читать полностью
Карта джуниор была выпущена по моим документам и на мой номер телефона , Как вы её связали с моим сыном . Тем что я... Читать полностью
Здравствуйте, может ко мне приехать представитель банка? Заблокировалась карта. Читать полностью
Да что за издевательство вашего банка?? Долго будете издеваться??? На банк а не понятно что!!!!! Читать полностью
10.02.25 я пополняла счет через банкомат Т-Банка по адресу пр.Революции, 38, ТЦ "ЦУМ". В кассе др банка было выдано... Читать полностью
Сотрудники банка не могут разобраться Читать полностью
Как снять средства? Читать полностью
Анна, уже ранее обращался, получил от Вас 2 отписки. Мне нужно срочное согласование ДКП, которое было отправлено в... Читать полностью
Добрый день.10.02.2025 в 15:16 был совершен СБП перевод 4 500 руб. по номеру телефона из банка РНКБ в ГазпромбанкСо... Читать полностью
Я написал пост с финансовым вопросом в диалоге, как получить вознаграждение в виде 500 бонусов? Читать полностью
В январе пользовался категориями, а сейчас не могу выбрать. Что не так? Читать полностью
Полная безолаберность сотрудников, постоянне переспрашивания вопроса, когда он был написан ранее, а также не возмож... Читать полностью
как узнать есть ли у меня кредит в альфе банке Читать полностью