Список вопросов
Ответ дан

Блокировка всех банковских карт и сим-карты мобильного оператора по 161 ФЗ РФ

29.11.2024 21:40
1005
Т-Банк

Добрый день! Я получила блокировку всех своих банковских карт по 161 ФЗ РФ, а именно я внесена в базу данных ЦБ РФ о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Написала обращение в ЦБ РФ. Получила официальный ответ из ЦБ о том, что инициатором полученной информации является Т-Банк, и, что для разъяснений мне необходимо обратиться в Т-Банк с соответствующим заявлением. 

Я не являюсь клиентом Т-Банка. Позвонив на горячую линию Т-Банка, мне сообщили, что нужно написать в чат на их сайте. Переписку прилагаю ниже.

"Спасибо за ожидание.

Сейчас большая нагрузка на линию, поэтому время ответа может быть увеличено.

Уточнила информацию.

Коллеги рассмотрели обращение и ответили:

Мы не нашли ваши данные в списках ЦБ. Обращаем внимание, что проверка происходила по реквизитам Т-Банка. Проверить нахождение ваших реквизитов из других банков мы не можем. Рекомендуем обратиться в ЦБ РФ".

таким образом сотрудники Т-Банка утверждают, что в отношении меня и моих реквизитов они не давали запрос на включение меня в списки базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента, более того клиентом данного банка (Т-Банк) я не являюсь. Более того мне не дают никаких разъяснений по поводу совершенных мною переводов в адрес клиентов Т-Банка, жалоб на меня от клиентов Т-Банка и мои переводы, так как они их просто не видят по моим реквизитам и предоставленным данным.

Получается замкнутый круг, специалисты ЦБ РФ направляют меня за разъяснениями в Т-Банк, сотрудники Т-Банка рекомендуют мне обратиться в ЦБ РФ. ЦБ, как надзорный орган наверняка владеет более полной и точной информацией за что и по какой причине (жалобе) меня заблокировали. На данный момент с момента блокировки всех моих карт прошло 11 суток, я не могу совершать покупки онлайн, пополнить счет мобильного телефона так как сим-карта заблокирована оператором связи, оплатить детям питание в школьной столовой (иного способа оплаты питания не предоставляется школой), мне приходится совершать крайне невыгодные покупки в магазине за наличный расчет, банки в которых заблокированы мои деньги предлагают снять наличные только через кассу за комиссию. У меня трое детей и я практически без средств к существованию хожу по замкнутому кругу и пытаюсь восстановить доступ к личным кабинетам банков.

Специалисты Т-Банка разводят руками, официального ответа на бланке Банка не дают, озвучивают результат проверки только по телефону на словах или в переписке чата Банка на сайте, утверждая, что других вариантов ответа у них не предусмотренно, так как я не являюсь клиентом. Получается, "благодаря" Т-Банку меня нажатием одной кнопки лишили всех моих средств к существованию! Зато банк втюхивает свои кредитки и дебетовые карты со всех утюгов, реклама крайне агрессивная. 

Настоятельно прошу разобраться в моем вопросе и дать мне официальный ответ для ЦБ РФ. 

Здравствуйте.

Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», мы ограничили дистанционное обслуживание. Это требование закона.

02.12.2024 отправили запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы.


По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней. Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.

Консультации в чате и по телефону являются официальными ответами банка. Дополнительно проверю работу поддержки и приму меры, если допустили ошибки. 

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
При зачислении денежных средств через банкомат на счет поступила сумма меньше
Т-Банк

10.02.25 я пополняла счет через банкомат Т-Банка по адресу пр.Революции, 38, ТЦ "ЦУМ". В кассе др банка было выдано... Читать полностью

10.02.2025, совершил перевод по номеру телефона, в квитанции появились другое имя и отчество, перевод не дошёл, совершил сегодня все получилось, по первому переводу деньги исчезли, квитанции отправил в чат в приложении, ответа нет.
Т-Банк

Сотрудники банка не могут разобраться Читать полностью

Я не могу забрать свои средства с и банка, заблокировали личный кабинет, все документы предоставил!!!
Т-Банк

Как снять средства? Читать полностью

Когда будет рассмотрен ДКП по безопасной сделке?
Т-Банк

Анна, уже ранее обращался, получил от Вас 2 отписки. Мне нужно срочное согласование ДКП, которое было отправлено в... Читать полностью

Отвратительная работа техподдержки
Т-Банк

Полная безолаберность сотрудников, постоянне переспрашивания вопроса, когда он был написан ранее, а также не возмож... Читать полностью

Не выдают выписки уже 16 дней! Постоянно переносят сроки.
Т-Банк

Обпатилась 27.01.2025 за выпиской по закрытому счету в Росбанке. Сегодня 11.02.2025, выписку так и не предоставили.... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Здравствуйте у меня ограничение на дистанционного обслуживание теперь хочу вывести деньги и закрыть счет
Т-Банк

Еще раз здравствуйте сколько раз звонил банке но все еще рассматривается обращение почему нельзя по быстрому решит... Читать полностью

Заблокированы все продукты банка
Т-Банк

Пользуюсь Тинькоф банком с 2013 года. Сегодня в 11.30 был мной совершен перевод - который банку показался подозрите... Читать полностью

Банкомат денежные средства забран но на счет не поступили
Т-Банк

Ожидаю результатов. Первоначальные шаги мной сделаны материалы те которые имеются у меня направлены в ФАС и ЦБ.  Читать полностью

13-ый день без ответа ТП
Т-Банк

опять закрыли обращение! ваш банк походу издевается! прислали все ту же бесполезную справку, которую я могу сам сде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не выдают выписки уже 16 дней! Постоянно переносят сроки.
Т-Банк

Обпатилась 27.01.2025 за выпиской по закрытому счету в Росбанке. Сегодня 11.02.2025, выписку так и не предоставили.... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Автокредит перерасчет
Т-Банк

так сколько ждать? Месяц, год, пять лет?  Читать полностью

11.02.2025 Другое
Арест карты после объединения с Росбанком
Т-Банк

На данный момент по вашему счету действует техническая блокировка на основании ареста от УФССП документ был вынесен... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Почему не публикуется мой отзыв с оценкой? Сколько времени требуется на проверку отзыва?
Т-Банк

В чате написано, что решение будет ДО 11 февраля. Время прошло, а ответа нет. Ещё вопрос - а могу ли я оперировать... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Вознаграждение за отзыв
Т-Банк

Выплатят ли деньги за отзыв который зачли?  Читать полностью

11.02.2025 Другое
Автокредит перерасчет
Т-Банк

Вы что пишите одни шаблоны? Какой в один момент, МЕСЯЦ ничего не делается!!!!  Читать полностью

11.02.2025 Другое
Благодарность!!!!!!!
Т-Банк

Спасибо большое, деньги, отправленые мною ошибочно, вернули!!! Большое вам спасибо за оперативность, внимание и... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Как обмануть человека , только одной рекламой.
Т-Банк

Карта джуниор была выпущена по моим документам и на мой номер телефона , Как вы её связали с моим сыном . Тем что я... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Здравствуйте, у меня заблокировали карту, нет камеры, сотрудники требуют видео звонок. Может ко мне приехать банка для подтверждения моей личности.
Т-Банк

Здравствуйте, может ко мне приехать представитель банка? Заблокировалась карта. Читать полностью

11.02.2025 Другое
Автокредит перерасчет
Т-Банк

Да что за издевательство вашего банка?? Долго будете издеваться??? На банк а не понятно что!!!!! Читать полностью

11.02.2025 Другое
Последние вопросы организациям
При зачислении денежных средств через банкомат на счет поступила сумма меньше
Т-Банк

10.02.25 я пополняла счет через банкомат Т-Банка по адресу пр.Революции, 38, ТЦ "ЦУМ". В кассе др банка было выдано... Читать полностью

10.02.2025, совершил перевод по номеру телефона, в квитанции появились другое имя и отчество, перевод не дошёл, совершил сегодня все получилось, по первому переводу деньги исчезли, квитанции отправил в чат в приложении, ответа нет.
Т-Банк

Сотрудники банка не могут разобраться Читать полностью

Как пополнить кошелек

Как пополнить кошелек Читать полностью

Я не могу забрать свои средства с и банка, заблокировали личный кабинет, все документы предоставил!!!
Т-Банк

Как снять средства? Читать полностью

Когда будет рассмотрен ДКП по безопасной сделке?
Т-Банк

Анна, уже ранее обращался, получил от Вас 2 отписки. Мне нужно срочное согласование ДКП, которое было отправлено в... Читать полностью

Перевод по СБП в Газпромбанк

Добрый день.10.02.2025 в 15:16 был совершен СБП перевод 4 500 руб. по номеру телефона из банка РНКБ в ГазпромбанкСо... Читать полностью

Вознаграждение за написание поста

Я написал пост с финансовым вопросом в диалоге, как получить вознаграждение в виде 500 бонусов? Читать полностью

Нет подходящих карт для зачисления бонусов спасибо.
Сбербанк

В январе пользовался категориями, а сейчас не могу выбрать. Что не так? Читать полностью

Отвратительная работа техподдержки
Т-Банк

Полная безолаберность сотрудников, постоянне переспрашивания вопроса, когда он был написан ранее, а также не возмож... Читать полностью

как узнать есть ли у меня кредит в альфе банке
Альфа-Банк

как узнать есть ли у меня кредит в альфе банке Читать полностью