Добрый день! Я получила блокировку всех своих банковских карт по 161 ФЗ РФ, а именно я внесена в базу данных ЦБ РФ о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Написала обращение в ЦБ РФ. Получила официальный ответ из ЦБ о том, что инициатором полученной информации является Т-Банк, и, что для разъяснений мне необходимо обратиться в Т-Банк с соответствующим заявлением.
Я не являюсь клиентом Т-Банка. Позвонив на горячую линию Т-Банка, мне сообщили, что нужно написать в чат на их сайте. Переписку прилагаю ниже.
"Спасибо за ожидание.
Сейчас большая нагрузка на линию, поэтому время ответа может быть увеличено.
Уточнила информацию.
Коллеги рассмотрели обращение и ответили:
Мы не нашли ваши данные в списках ЦБ. Обращаем внимание, что проверка происходила по реквизитам Т-Банка. Проверить нахождение ваших реквизитов из других банков мы не можем. Рекомендуем обратиться в ЦБ РФ".
таким образом сотрудники Т-Банка утверждают, что в отношении меня и моих реквизитов они не давали запрос на включение меня в списки базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента, более того клиентом данного банка (Т-Банк) я не являюсь. Более того мне не дают никаких разъяснений по поводу совершенных мною переводов в адрес клиентов Т-Банка, жалоб на меня от клиентов Т-Банка и мои переводы, так как они их просто не видят по моим реквизитам и предоставленным данным.
Получается замкнутый круг, специалисты ЦБ РФ направляют меня за разъяснениями в Т-Банк, сотрудники Т-Банка рекомендуют мне обратиться в ЦБ РФ. ЦБ, как надзорный орган наверняка владеет более полной и точной информацией за что и по какой причине (жалобе) меня заблокировали. На данный момент с момента блокировки всех моих карт прошло 11 суток, я не могу совершать покупки онлайн, пополнить счет мобильного телефона так как сим-карта заблокирована оператором связи, оплатить детям питание в школьной столовой (иного способа оплаты питания не предоставляется школой), мне приходится совершать крайне невыгодные покупки в магазине за наличный расчет, банки в которых заблокированы мои деньги предлагают снять наличные только через кассу за комиссию. У меня трое детей и я практически без средств к существованию хожу по замкнутому кругу и пытаюсь восстановить доступ к личным кабинетам банков.
Специалисты Т-Банка разводят руками, официального ответа на бланке Банка не дают, озвучивают результат проверки только по телефону на словах или в переписке чата Банка на сайте, утверждая, что других вариантов ответа у них не предусмотренно, так как я не являюсь клиентом. Получается, "благодаря" Т-Банку меня нажатием одной кнопки лишили всех моих средств к существованию! Зато банк втюхивает свои кредитки и дебетовые карты со всех утюгов, реклама крайне агрессивная.
Настоятельно прошу разобраться в моем вопросе и дать мне официальный ответ для ЦБ РФ.
Здравствуйте.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», мы ограничили дистанционное обслуживание. Это требование закона.
02.12.2024 отправили запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы.
По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней. Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
Консультации в чате и по телефону являются официальными ответами банка. Дополнительно проверю работу поддержки и приму меры, если допустили ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый вечер! 10.12.2024 с моей карты без моего ведома были проведены транзакции. Никаких смс, звонков, ни на каких... Читать полностью
Как мне решать с ним вопрос?Лично ему я не имею права переводы делать, я не знаю что там за человек и чем потом гро... Читать полностью
Спасибо!Номер с которых звонили+7-965-761-54-10+7-965-761-70-06+7-965-761-57-14+7-965-761-71-54+7-965-761-60-54+7-9... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Добрый день Вчера вечером мне пришел перевод 25000 на арестованный счёт от незнакомого мне человека, связывались со... Читать полностью
Мне иногда кажется, что мы общаемся на разных языках.Прошу ответьте на вопрос, где в пользовательском соглашении вы... Читать полностью
ПОформила платную подписку Премиум,по ссылке, мне сказали что она бесплатная. Но с меня списали деньги, я сразу н... Читать полностью
Месяц назад открыл ИП.Звонили предлагали открыть р/с. Сказал не интересует.16.12.24 - звонили 5 раз, предлагали отк... Читать полностью
Поддержка ответьте про записи разговоров от 22 ноября с опреаторами. Три раза разговаривал в этот с разными менедж... Читать полностью
об этом и речь. при оформлении было однозначно сказано о порядке погашения.выписку до срока у вас получить никто не... Читать полностью
Подала заявку в банк на отсрочку платежей на 6 месяцев в связи с ухудшением здоровья (мне назначили диализ в период... Читать полностью
Нет,на миграционной карте не ставится отметка о продлении,вы меня не слышите.Это уже 2 года как запрещено. Или вы д... Читать полностью
Здравствуйте,где-то год назад,может меньше,открыла кредитную карту на сумму 38000,через пару месяцев закрыла ее,зап... Читать полностью
Но у меня уже приставы удерживают из заоплаты , поэтому на карте Росбанка нет ограничений. С 1 января 2025 при пере... Читать полностью
Добрый день, когла я смогу получить ответ? Читать полностью
Добрый день! Я получаю Зарплату в Росбанке. С 01. 01.2024 г произойдет переход в Т-банк. В Т- банке наложен арест.... Читать полностью
А новый аватар ещё более глупый, чем прошлая @Katya_SocialMediaА почему вы тогда об этом сами не написали? Я понима... Читать полностью
Ваша прошлая сммщица просто сбежала, так и не ответив на вопрос:https://www.banki.ru/services/responses/bank/respon... Читать полностью
Добрый день, хотел открыть дебетовую карту, но приходит уже в течении больше года отказ за пару секунд, т.е. нико... Читать полностью
Как мне разблокировать личный кабинет, инвестиции и т мобайл Читать полностью
Вск не дал ответа про мениск , почему за него не произведена выплата , хотя в таблице данный пункт есть Читать полностью
28 ноября 2024 года заблокировали все мои карты Альфа -банк, ввилу того, что жители дома стали пересылать мне на ка... Читать полностью
Добрый день,На какой срок можно открыть вклад в банке ДОМ.РФ для получения вознаграждения 6000 руб? Читать полностью
Добрый день! 24 ноября подал заявку на открытие накопительного счета в Газпромбанке свыше 1 млн. руб. 25 ноября поп... Читать полностью
Добрый день.Озон банк отказывается присыдать подписанные и с печатью бумажные договора на расчетный счет и на накоп... Читать полностью
Как подать заявку на кредитную карту 180 дней от Промсвязьбанка? Читать полностью
Добрый вечер! 10.12.2024 с моей карты без моего ведома были проведены транзакции. Никаких смс, звонков, ни на каких... Читать полностью
6 декабря 2022 была произведена онлайн оплата на сумму 3535р в магазине Эльдорадо.Вечером этого же дня покупка была... Читать полностью
Здравствуйте, брала автокредит навязали сберздоровье, сертификат "семейное здоровье".... Он мне не нужен, там даже... Читать полностью
Добрый день. Очень важные вопросы так и висят без ответа, хотя в день их опубликования звонили с уточнениями... Про... Читать полностью