30.10.2024 мне был направлен запрос на предоставление документов по 115-ФЗ. На следующий день документы были предоставлены. 02.11.2024 банк отказал в разблокировке и наложил ограничение на дистанционное банковское обслуживание. 05.11.2024 был направлен дополнительный пакет документов, после рассмотрения которого банк также не изменил решение и не прокомментировал ничего. 16.12.2024 был направлен УЖЕ 3 пакет документов, с подробным объяснением каждого пункта запроса и предоставлением всех возможных документов. Банк также отклонил этот пакет доументов без каких-либо комментариев.
Считаю, что Банк действует незаконно и необоснованно, нарушает мои права, наносит вред моей репутации как добросовестного и перспективного клиента. Я предоставил Банку полную и исчерпывающую информацию, ничего не утаивая. Операции, проводимые по моим картам, прозрачны, нарушений действующего законодательства РФ не имеется. Обратного Банком не доказано и не опровергнуто. Также Банком не представлено доказательств сомнительного либо подозрительного характера проводимых операций.
Банк не предоставил мне указания, что надо сделать, чтобы исправить положение. Иными словами, Банк нарушает предоставленный и гарантированный мне федеральным законом No 115-ФЗ механизм реабилитации, о котором неоднократно указывает Центральный Банк РФ, когда проводит проверку деятельности банков и их злоупотреблений при применении Федерального закона № 115-ФЗ.
Таким образом, в представленном ответе Банка не указаны реальные причины и не представлено обоснования введении в отношении моих карт ограничений в обслуживании. Также Банк не сообщил о препятствиях невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об ограничениях действиях моих карт и доступа к системе дистанционного банковского обслуживания
Согласно ст. 4, п. 13.4 ст. 7 Закона No 115-ФЗ Банк должен сообщить Заявителю, что именно стало причиной ограничений по счету. Формальные ответы не допустимы. Таким образом, должны быть предоставлены мотивы, объяснения принятого Банком решения, а также указано о наличии конкретных препятствий невозможности устранения оснований, в связи с которыми Банк не может пересмотреть/отменить ранее принятое решение.
Также от Банка не поступало каких-либо претензий по представленным Заявителем документам по запросам Банка.
115-ФЗ не предусмотрено право банка приостановить оказание услуг дистанционного обслуживания (в частности, Сбербанк) в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, а иные меры банк по итогам проверки представленных истцом доказательств не принял, то приостановление дистанционного обслуживания заявителя произведено неправомерно.
Прошу:
1. Снять ограничение ДБО на моем счету, пересмотреть решение комплаенс
В противном случае буду обращаться в суд и комиссию ЦБ
Здравствуйте!
По 115-ФЗ 30.10.2024 мы сделали вам запрос по операциям.
Документы рассмотрели, но ограничения снять не сможем. Коллеги вам позвонили и все пояснили
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот11 января 2025 г. мною производилось внесение наличных средств в банкомат, который расположен в ином учреждении. П... Читать полностью
Как долго вы будете проверять незаконные действия ваших коллег? Время идёт! Напишите в ответе так же список контрол... Читать полностью
Добрый день, можно ли отключить мой телефон от постоянных звонков от «партнёров Купера» каждый раз говорю им не инт... Читать полностью
Здраствуйте, я год назад продал карту по глупости знакомому, с его слов всë был легально, однако позже я узнал, что... Читать полностью
Можно ли взять кредит у вас под залог недвижимости Читать полностью
Добрый день!03.12.24 был сделан ошибочно перевод на сбер по номеру телефона другому человеку. Человек готов вернуть... Читать полностью
Здравствуйте. Регулярно звонит данный робот, спрашивает, знаю ли я должника. Ответы нет, не помогают. Я не давала п... Читать полностью
15.01.24 создал обращение по претензии к товару продавца. Прошла уже неделя. а продавец так и не вышел на связь, по... Читать полностью
Здравствуйте. Я Платонова Елена Михайловна, г. Москва, номер договора 81764. 22.01.2024 хотела сменить дату платежа... Читать полностью
мне позвонили с номера 900но я не смог ответитьпрошу перезвонить мне по поводу обращения в поддержке сказали,что пр... Читать полностью
мне позвонили с номера 900но я не смог ответитьпрошу перезвонить мне по поводу обращения в поддержке сказали,что пр... Читать полностью
Мне нужна виртуальная карта Читать полностью
И в офисе сразу разблокируют? Читать полностью
Скажите почему так?может можно как то через вас это решить? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста я отправлял не единожды пояснения по запросу банка об операциях по счету с прило... Читать полностью
Жду, но уже совневаюсь в квалификации ваших програмистов :(. 2 месяца это очень много. Читать полностью
Здравствуйте можно ли разблокировать сбербанк онлайн без посещения офиса? Читать полностью
*** Читать полностью
Подскажите а какие несут риски пользование мною вашим банком у меня компроментация как мне сказали а какая причина... Читать полностью
Здравствуйте! В июле банк наложили запрет на пользование мобильным приложением и банковской картой, ссылаясь на рас... Читать полностью
11 января 2025 г. мною производилось внесение наличных средств в банкомат, который расположен в ином учреждении. П... Читать полностью
Как долго вы будете проверять незаконные действия ваших коллег? Время идёт! Напишите в ответе так же список контрол... Читать полностью
Здравствуйте, была на приёме и сотрудник предложил перевести социальные выплаты, мы вместе перевели социальные выпл... Читать полностью
Я Ялалова Диана Альфредовна, хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже... Читать полностью
Не начислили бонус за открытие вклада через Банки.ру в Дом.РФ 31.10.2024 Читать полностью
Добрый день, можно ли отключить мой телефон от постоянных звонков от «партнёров Купера» каждый раз говорю им не инт... Читать полностью
Здравствуйте. По моему вопросу уже месяц что-то изучают и уточняют. А результата - ноль. Читать полностью
Когда будет справка, о погашении задолженности! Сроки! Читать полностью
Здраствуйте, я год назад продал карту по глупости знакомому, с его слов всë был легально, однако позже я узнал, что... Читать полностью
Военная ипотека Читать полностью