30.10.2024 мне был направлен запрос на предоставление документов по 115-ФЗ. На следующий день документы были предоставлены. 02.11.2024 банк отказал в разблокировке и наложил ограничение на дистанционное банковское обслуживание. 05.11.2024 был направлен дополнительный пакет документов, после рассмотрения которого банк также не изменил решение и не прокомментировал ничего. 16.12.2024 был направлен УЖЕ 3 пакет документов, с подробным объяснением каждого пункта запроса и предоставлением всех возможных документов. Банк также отклонил этот пакет доументов без каких-либо комментариев.
Считаю, что Банк действует незаконно и необоснованно, нарушает мои права, наносит вред моей репутации как добросовестного и перспективного клиента. Я предоставил Банку полную и исчерпывающую информацию, ничего не утаивая. Операции, проводимые по моим картам, прозрачны, нарушений действующего законодательства РФ не имеется. Обратного Банком не доказано и не опровергнуто. Также Банком не представлено доказательств сомнительного либо подозрительного характера проводимых операций.
Банк не предоставил мне указания, что надо сделать, чтобы исправить положение. Иными словами, Банк нарушает предоставленный и гарантированный мне федеральным законом No 115-ФЗ механизм реабилитации, о котором неоднократно указывает Центральный Банк РФ, когда проводит проверку деятельности банков и их злоупотреблений при применении Федерального закона № 115-ФЗ.
Таким образом, в представленном ответе Банка не указаны реальные причины и не представлено обоснования введении в отношении моих карт ограничений в обслуживании. Также Банк не сообщил о препятствиях невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об ограничениях действиях моих карт и доступа к системе дистанционного банковского обслуживания
Согласно ст. 4, п. 13.4 ст. 7 Закона No 115-ФЗ Банк должен сообщить Заявителю, что именно стало причиной ограничений по счету. Формальные ответы не допустимы. Таким образом, должны быть предоставлены мотивы, объяснения принятого Банком решения, а также указано о наличии конкретных препятствий невозможности устранения оснований, в связи с которыми Банк не может пересмотреть/отменить ранее принятое решение.
Также от Банка не поступало каких-либо претензий по представленным Заявителем документам по запросам Банка.
115-ФЗ не предусмотрено право банка приостановить оказание услуг дистанционного обслуживания (в частности, Сбербанк) в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, а иные меры банк по итогам проверки представленных истцом доказательств не принял, то приостановление дистанционного обслуживания заявителя произведено неправомерно.
Прошу:
1. Снять ограничение ДБО на моем счету, пересмотреть решение комплаенс
В противном случае буду обращаться в суд и комиссию ЦБ
Здравствуйте!
По 115-ФЗ 30.10.2024 мы сделали вам запрос по операциям.
Документы рассмотрели, но ограничения снять не сможем. Коллеги вам позвонили и все пояснили
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтправила с почтой Btckulmat0v@gmail.comУказала номер телефона который я написал доверенность на мой сын и время в... Читать полностью
Добрый день! Задавала уже два вопроса от вчерашнего числа, один утром, другой днем. Вопрос был про начисление неуст... Читать полностью
Здравствуйте. 10 апреля 2025 мной был получен заказ из Мегамаркета с несколькими вещами навыбор. 11 апреля часть ве... Читать полностью
Добрый день! А как понять что работодатель оплачивает обслуживание по данной карте? Собрали список сотрудников, жел... Читать полностью
Продолжитнльное время пытаюсь подключить карты к Мир пэй, Сбер пэй, ответ один - неудалост подключить вашу карту, п... Читать полностью
На вашем сайте приобретала страхование жизни и имущества для ипотеки в Сбере. Каждый год оформляю. В этот раз при з... Читать полностью
при попытке подписания документов в приложении цифровой ключ выходит ошибка 158. что это значит? и как ее убрать? Читать полностью
какие были нарушены правила если я не сделал ни одного заказа, это мой номер телефона и он привязан к сберу много л... Читать полностью
Здравствуйте! В конце февраля Сбербанк заблокировал все мои счета по компрометации карт. В приложении указано, что... Читать полностью
Здравствуйте! Банк заблокировал карту. На горячей линии сказали, что карта была скомпрементирована. Предлагали пере... Читать полностью
Пояснительная запискаОт: Х-в И. Ф. У.Дата рождения: 24.11.2006Тема: Блокировка банковской карты по 115-ФЗДата обращ... Читать полностью
Пояснение и обращениеОт: Баходиров Аброил АбдултоировичТема письма: Обязательство от Баходиров АброилДата: 17.04.20... Читать полностью
где в ЛК посмотреть оставшуюся сумму трат для включения % надбавки по накопительному счёту?то, что сбер втихую поме... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришел ответ на мое обращение, можете пояснить пожалуйста, что именно мне требуется подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте я ранее обращался вам с просьбой помочь!!! у меня заблокирована карта уже где то 3 месяца прошло а... Читать полностью
Добрый день! я пыталась перевести деньги знакомому в течение двух дней - операция отклонялась. В итоге мне заблокир... Читать полностью
Добрый день. Вчера получила от Сбербанка ответ о результатах проверки, в котором сообщили, что снять ограничения и... Читать полностью
Добрый день,заблокировано приложение Сбербан онлайн,нахожусь заграницей,звонила на горячую линию,индентифицировали... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, что делать в случае, если банк отказал в разблокировке моих карт и счетов после проверки по... Читать полностью
Здравствуйте, у меня закончилось действие карты Visa в сентябре 2024. Сейчас нахожусь заграницей. Не получается зай... Читать полностью
Все деньги уже внесены, писала об этом выше. Я хочу получить подтверждение, которого у меня нет. Читать полностью
Написал, жду ответа, написал с почты haliullovrustam7@gmail.com Читать полностью
Доброго времени суток!Сообщите сроки передачи корректной информации во все бюро кредитной итории!? Срок в днях!?То... Читать полностью
ответ необходим сегодня, потому что вчера по вашей вине у меня не перевелись баллы за покупки целого месяца! Я их о... Читать полностью
Хочу поделиться своей историей премиального обслуживания в Альфа банке Alfa only.На протяжении длительного периода... Читать полностью
Отправила с почтой Btckulmat0v@gmail.comУказала номер телефона который я написал доверенность на мой сын и время в... Читать полностью
Вы деньги так же будете возвращать как отвечаете? Читать полностью
Добрый день. Необходимо оформить операцию чарджбэк на возврат денежных средств , оплаченных мной в адрес сети отел... Читать полностью
Я выполнял все условия и в этот раз выполнил, если брать дату погашения кредита или договора (17 число)Я и подумать... Читать полностью
Добрый день! Задавала уже два вопроса от вчерашнего числа, один утром, другой днем. Вопрос был про начисление неуст... Читать полностью