30.10.2024 мне был направлен запрос на предоставление документов по 115-ФЗ. На следующий день документы были предоставлены. 02.11.2024 банк отказал в разблокировке и наложил ограничение на дистанционное банковское обслуживание. 05.11.2024 был направлен дополнительный пакет документов, после рассмотрения которого банк также не изменил решение и не прокомментировал ничего. 16.12.2024 был направлен УЖЕ 3 пакет документов, с подробным объяснением каждого пункта запроса и предоставлением всех возможных документов. Банк также отклонил этот пакет доументов без каких-либо комментариев.
Считаю, что Банк действует незаконно и необоснованно, нарушает мои права, наносит вред моей репутации как добросовестного и перспективного клиента. Я предоставил Банку полную и исчерпывающую информацию, ничего не утаивая. Операции, проводимые по моим картам, прозрачны, нарушений действующего законодательства РФ не имеется. Обратного Банком не доказано и не опровергнуто. Также Банком не представлено доказательств сомнительного либо подозрительного характера проводимых операций.
Банк не предоставил мне указания, что надо сделать, чтобы исправить положение. Иными словами, Банк нарушает предоставленный и гарантированный мне федеральным законом No 115-ФЗ механизм реабилитации, о котором неоднократно указывает Центральный Банк РФ, когда проводит проверку деятельности банков и их злоупотреблений при применении Федерального закона № 115-ФЗ.
Таким образом, в представленном ответе Банка не указаны реальные причины и не представлено обоснования введении в отношении моих карт ограничений в обслуживании. Также Банк не сообщил о препятствиях невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об ограничениях действиях моих карт и доступа к системе дистанционного банковского обслуживания
Согласно ст. 4, п. 13.4 ст. 7 Закона No 115-ФЗ Банк должен сообщить Заявителю, что именно стало причиной ограничений по счету. Формальные ответы не допустимы. Таким образом, должны быть предоставлены мотивы, объяснения принятого Банком решения, а также указано о наличии конкретных препятствий невозможности устранения оснований, в связи с которыми Банк не может пересмотреть/отменить ранее принятое решение.
Также от Банка не поступало каких-либо претензий по представленным Заявителем документам по запросам Банка.
115-ФЗ не предусмотрено право банка приостановить оказание услуг дистанционного обслуживания (в частности, Сбербанк) в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, а иные меры банк по итогам проверки представленных истцом доказательств не принял, то приостановление дистанционного обслуживания заявителя произведено неправомерно.
Прошу:
1. Снять ограничение ДБО на моем счету, пересмотреть решение комплаенс
В противном случае буду обращаться в суд и комиссию ЦБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! Необходимо будет получить третий транш по ипотеке по доверенности. Что должно быть указано в доверенно... Читать полностью
Списались с карты сегодня 4 платежа cyber Tver по 499 рублей.Подписок нет никаких ,прошу вернуть денежные средства ... Читать полностью
Здравствуйте, брала автокредит навязали сберздоровье, сертификат "семейное здоровье".... Он мне не нужен, там даже... Читать полностью
Добрый день. Очень важные вопросы так и висят без ответа, хотя в день их опубликования звонили с уточнениями... Про... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту по 115ФЗ. Попросили предоставить документы за входиящие и исходящие переводы с 07... Читать полностью
6 ноября подал документы в отделения банка поселок Ильиногорск Нижегородской области, до сих пор выплат нет. 17.12... Читать полностью
Обращение еще в работе? Ровно неделю назад 10.12.24 обращение 241125-7000-659277 от 25.11.24 было завершено и дене... Читать полностью
Неустойка за страховку, за 2 месяца, превысила саму страховку! Просьба рассмотреть возможность отмены или снижения... Читать полностью
Здравствуйте,брала 5 кредитных каникул,их одобрили. 9 декабря. Но вот,остальные 2 ещё не сделали отсрочку,говорили... Читать полностью
Мария Александрова, Вопрос: почему вы покрываете сотрудниц горячей линии? От данных лиц я при звонке 7 и 8 ноября (... Читать полностью
Заблокировали карту по компрометации данных, однако, данные не были никому переданы, перевыпустить через офис сберб... Читать полностью
Здравствуйте,Как я понял из предыдущих вопросов-ответов, нельзя дистанцно изменить персональные данные на загранпас... Читать полностью
Ранее уже проделывал это, не помогает, так как сим-карта была заменена по факту только частично(выдача поастика без... Читать полностью
После замены сим-карты при переходе в меню карты в Сбербанк Онлайн не отображается cvv-код. Выходит ошибка Попробуй... Читать полностью
Хотелось бы узнать есть ли возможность удаленно открыть счет в РФ через паспорт гражданина РБ? Читать полностью
Уважаемая госпожа Александрова.!... Читать полностью
Здравствуйте Мария! Отправил вам на почту finmon@sberbank.ru документы и также обьяснил все операций которые возмож... Читать полностью
Написала, спасибо.Указан был мой российский телефон привязанный к счету в Сбербанке. Но: чтобы принимать звонки из... Читать полностью
Нахожусь за границей.СБОЛ перестал работать на iPhone. Попытался зайти через сайт, но там нужен номер карты, я его... Читать полностью
Сегодня,17 декабря 2024 года я узнала о существовании акции : бонусы за отзыв Читать полностью
Спиридонова Светлана, вы вообще читаете, что вам пишут!!! Я получаю очередную отписку насчет обращений на почту, ко... Читать полностью
Друг дал мне свою реферальную ссылку для подключения к т-мобайл. На момент подключения, согласно условиям акции, пр... Читать полностью
Мне уже больше 2х месяцев не могут подътвердить отзыв. Читать полностью
обрый день!Мною 11.01.2024г. была взята ипотека в Совкомбанке (кредитный договор 9489658872). При оформлении ипотек... Читать полностью
Банк ВТБ по договору ипотеки не принимает полис страховой компании ГАЙДЕ. Как его аннулировать? Читать полностью
Добрый день! Необходимо будет получить третий транш по ипотеке по доверенности. Что должно быть указано в доверенно... Читать полностью
27.10.2024 воспользовался предложением о дисконте и произвел полную оплату по трем договорам. По договору PILPAJ3LL... Читать полностью
Деньги с закрытого депозита не поступили на счет в банки ру Читать полностью
Добрый день. 2 декабря 2024г. я общался с сотрудником совкомбанка. В процессе нашего общения мне было предложено во... Читать полностью