Добрый день. В ноябре в рамках категорий повышенного кэшбэка банком была предложена "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг", при прочтении правил была указана механика акции - покупка ценных бумаг и не продажа этих ценных бумаг в течение действия категории, то есть до 31.11.2024. Я принял участие в акции 16.11.2024 в 17:13 купив ценные бумаги «Норильский никель» и продал их 13.12.2024 в 10:14, то есть спустя 13 дней после окончания действия категории. Однако, бонус начислен не был, были составлены обращения №461349171, №461683963, №462403746, № 463102613, в которых мне говорят про механику акции «во время участия, продавать ценные бумаги с брокерских счетов нельзя. Этот момент относится к механике Акции.» (обращение № 462403746) и предоставляют мне ссылку на файл условий акции (https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf) где даже после завершения акции нет условий, что нельзя продавать не только целевые ценные бумаги, но и любые другие.
Здравствуйте.
Во время участия в акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" продавать любые ценные бумаги с брокерских счетов нельзя. Изменить механику акции мы не можем. Вы проводили такие сделки до покупки акций Норникеля, поэтому мы не начислили кэшбэк.
Чтобы сгладить негативные впечатления от возникшего недопонимания, начислили вам случайные подарочные акции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте , меня зовут Лилиана. Обращаюсь к вам с просьбой о реструктуризации задолженности по моей кредитной ка... Читать полностью
ПАО "Росбанк" Приволжский закрыл свое отделение в г.Чебоксары после присоединения к Т-банку.К этому моменту счет вк... Читать полностью
Добрый вечер. 04.12.2024 при переводе денег с карты Т-Банка,на свой счет в другом банке заблокировали операцию по п... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Почему я получаю отказ в т-банке? Мне нужен стикер Читать полностью
Приветсвую. Собственно всё просто. 16.12.2024 совершила покупку по акции, которая заканчивается 19.12.2024. Во врем... Читать полностью
Я предоставила полный скрин платежного документа на основании которого производилась оплата, а также скрин что данн... Читать полностью
Согласно вашему любимому пункту 3.10, вы можете вносить изменения в условия уведомив путем размещения актуальной ве... Читать полностью
И раз банк считает, что я его знаю, почему при выдаче кредита не уточнили информацию? Получается, я могу взять кред... Читать полностью
Кредит погашен 13.12.2024. Начиная с данной даты не могу добиться чтоб банк подал заявление в росреестр для снятия... Читать полностью
Добрый вечер. 04.12.2024 при переводе денег с карты Т-Банка,на свой счет в другом банке заблокировали операцию по п... Читать полностью
Почему я получаю отказ в т-банке? Мне нужен стикер Читать полностью
Согласно вашему любимому пункту 3.10, вы можете вносить изменения в условия уведомив путем размещения актуальной ве... Читать полностью
1. где прописаны условия механики акции, что манипуляции с акциями запрещены? Покажите мне, пожалуйста, условия с т... Читать полностью
здравствуйте, создал тинькофф профиль, ждал карту, в итоге заблокировали по 4.5 4.9 укбо даже нельзя с ними поговор... Читать полностью
А вы можете объяснить какие претензии ко мне у МВД и что происходит? непонимание ситуации очень нервирует Читать полностью
Сегодня утром остаток на моей банковской дебетовой карте Tinkoff Black был 71 рубль. После обеда остаток на карте у... Читать полностью
Здравствуйте! Прошло две недели, как я написал тут и больше месяца после обращения в поддержку. В каком статусе мой... Читать полностью
Спасибо!Номер с которых звонили+7-965-761-54-10+7-965-761-70-06+7-965-761-57-14+7-965-761-71-54+7-965-761-60-54+7-9... Читать полностью
Мне иногда кажется, что мы общаемся на разных языках.Прошу ответьте на вопрос, где в пользовательском соглашении вы... Читать полностью
А как ответить банку? Он что-то пишет под отзывов, а я хочу ответить Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
26 ноября мною был осуществлён перевод по СПБ человеку, который, как оказалось, закрыл свой счёт в этом банке. Одна... Читать полностью
Какая карта подойдет для оплаты на китайском сайте таобао? Читать полностью
Здравствуйте , меня зовут Лилиана. Обращаюсь к вам с просьбой о реструктуризации задолженности по моей кредитной ка... Читать полностью
Почему отозвать разрешение на обработку персональных данных можно только в офисе банка? 21 век во всю идёт. Читать полностью
Почему не активна опция задать вопрос банку? Читать полностью
подтвердила личность через госуслуги, уровень продвинутый, а в кошельке как прикленная надпись "активировать". Вышл... Читать полностью