Пришло уведомление с требованием подключить "обновление данных" через госуслуги по требованию 115-ФЗ. Якобы банк должен обновлять данные. Однако во-первых переход по ссылке введет на госуслуги и конкретно на "предоставление данных о доходах самозанятых", а далее несколько десятков пунктов не связанных с документами, которые якобы надо обновлять. А во-вторых паспортные данные и пр. не меняются на протяжении жизни практически никогда, а в случае изменения клиент сам обязан их уведомить. И самое важное, что далее указана "цель запроса" прям о на странице госуслуг - формирование банковских предложений.
Насколько я понимаю это все подготовка почвы к заморозке вкладов о которой ходят долгие слухи. Якобы из-за нерпедоставления данных будет банк отнимать деньги под видом 115-ФЗ. На всякий случай закрыл сразу влклад и перевел в другой надежный банк, следующий вклад на подходе 21 декабря, дождусь его. Думаю именно поэтому выбран именно 115-ФЗ, связанный с отмыванием, а не какой-либо другой закон.
Здравствуйте.
Разрешение к Госуслугам запрашиваем на случай, если ваши данные станут не актуальными, мы сможем получить их автоматически и не будем беспокоить вас звонками с просьбой актуализировать данные.
Закон обязывает банки поддерживать информацию о клиентах актуальной и обеспечивать ее сохранность. Когда у нас есть полная информация, мы можем надежнее защитить ваши персональные и банковские данные. Кроме того, это поможет быстрее и эффективнее распознать мошенников, если они попытаются действовать от вашего имени.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЯ -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Здравствуйте, обратилась в Т-Банк за выпиской по счету, который ранее принадлежал Росбанку, приходя отписки, 22 нап... Читать полностью
Добрый вечер. Ваш офис находится в Москве, можно ли обратится туда физическому лицу по поводу кредита или допустим... Читать полностью
Когда будет готова справка! Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Вы можете объяснить в чем дело ? Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью