Пока пишу на горячую линию, но готовилось это сообщение как отзыв и как претензия. Надеюсь на положительное решение вопроса именно тут.
Т Банк - мошенничество с акцией по кеш беку 20% за ЖКУ
Т Банком 31.10.2024 была запущена акция «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи» в которой я принял участие (в приложении банка появился активный баннер).
В рамках данной акции, я сначала оплатил сотовую связь, после чего у меня в приложении появился баннер по акции с кеш беком 20% за первую оплату ЖКУ через мобильное приложение за выполнение целевого действия.
02.12.2024 я оплатил ЖКУ в размере 25000 руб. в МосОблИЕРЦ через мобильное приложение Т банк по номеру моего лицевого счета (первая оплата ЖКУ в период действия баннера, как указано в акции).
Кеш бек в размере 20% или 5000 руб. (Тариф Премиум) должен был прийти мне на счет 20.12.2024 (в дату первой выписки следующей за датой окончания акции (11.12.2024)), при этом кеш бек пришел в существенно меньшей сумме, а именно 722,47 руб.
Мною был задан вопрос в премиальном чате поддержки Т банк - почему не пришел кеш бек в полном объеме?
Было зарегистрировано обращение, в ответ на которое Т банк сразу же указал, что кеш бек начислил не на оплату в сумме 25000 руб. от 02.12.2024 (первая оплата ЖКУ как указано в правилах акции), а на вторую мою оплату ЖКУ по другой квартире в пользу МОС.ру в размере 3612,34 от 13.12.2024.
Так же Т банк, для того что бы я отстал от них предложил начислить 1500 бонусов дополнительно, что меня не устраивает в рамках решения данного вопроса.
С ответом на первое обращение я не согласился и направил повторное обращение, на которое получил идентичный ответ (скрины обращений приложу в закрытой части).
При этом по условиям акции должна быть бонусирована именно первая оплата ЖКУ в мобильном приложении независимо от того аванс это или задолженность по ЖКУ (в условиях акции , пункт 3, нет ничего про запрет авансирования), сумма не дополученного мною кеш бека из за мошеннических действий Т банка составила 4277,53 руб.
Единственным существенным условием, повлиявшим на мое решение об оплате ЖКУ через Т банк (а не через другие банки, в которых кеш бек честный) был повышенный кеш бек по данной операции со стороны Т банка.
Данный отзыв является:
1. ...
2. так же попыткой разобраться в сложившейся ситуации? Что это за финт ушами? Зачем запустили? Зачем ждали проведения оплаты ЖКУ если решили переобуться? Почему не направили уведомления о том, что кеш бека 20% у вас нет и дождались оплат ЖКУ со стороны клиентов?
3. и открытой претензией к банку для обращения к финансовому уполномоченному для возмещения полученного убытка, если поддержка Т банка тут тоже не разберется
Здравствуйте.
Мы начисляем бонус по акции только на сумму, которая указана в выставленном счете или квитанции от поставщика услуг. Если заплатить больше — бонуса не будет. Вы сделали именно авансовый платеж, поэтому кэшбэк на него мы не начислили.
После этого у вас была еще 1 оплата ЖКХ на другую сумму, она подошла по условиям, так как соответствовала выставленной поставщиком сумме, поэтому мы начислили на нее кэшбэк.
Когда рассматривали ваше обращение, в качестве лояльности рассчитали дополнительно 1500 рублей бонуса. Больше кэшбэка начислить в этой ситуации не сможем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesбанк удерживает личные средства, обещают ответить по обращению в течении 7 дней, проходит 10'и оказывается что обра... Читать полностью
Да не мой отзыв, наоборот отзыв на меня, как на сотрудника Т-Банка от благодарного клиента, но только от 3 декабря... Читать полностью
Здравствуйте, чисто случайно не туда куда нада нажав, сегодня 20.12.2024 года оформила карту Тбанк. Про всякие под... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
как просмотреть, найти отзыв за 3.12.24 Читать полностью
Здравствуйте! Я по ошибке, месяц назад, разместил свои деньги на кредитной карточке Т-банка сверх ее лимита (лимит... Читать полностью
Здравствуйте, 18.12.2024 судебный пристав снял арест счетов и направил копию электронным способом. Т-банк же ответи... Читать полностью
Здравствуйте, ранее пользовалась кредитной картой и много раз ее закрывала даже с большой задолженностью.в этом год... Читать полностью
Что значит не пользуется?Сим карта в телефоне, телефон всегда работает. Было подключено 9 платных услуг на сумму 99... Читать полностью
Добрый вечер! Банк арестовал счет по постановлению СПИ. Постановление было вынесено 06.09.2024 и отменено 26.09.202... Читать полностью
Да не мой отзыв, наоборот отзыв на меня, как на сотрудника Т-Банка от благодарного клиента, но только от 3 декабря... Читать полностью
как просмотреть, найти отзыв за 3.12.24 Читать полностью
Добрый вечер! Банк арестовал счет по постановлению СПИ. Постановление было вынесено 06.09.2024 и отменено 26.09.202... Читать полностью
Нет, меня не устраивает. В данный момент сооставляю жалобу на действия вашего банка в ЦБ и обращаюсь в прокуратуру.... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Вы врете, нагло. Документы вчера направлены корректные, и изначально тоже были таковыми. Все проходит проверку, ФУ... Читать полностью
К сожалению, у меня складывается впечатление, что банк намеренно саботирует процесс.Сразу же после изначального воп... Читать полностью
А, кто мне оплатит международные переговоры с банком, банк может это сделать? Сим-карту я не менял. Читать полностью
16.12 перешло право собственности на квартиру покупателю в рамках безопасной сделки. По требованию ДКП (составленно... Читать полностью
Находясь за границей, решил приобрести авиабилет чере ТПутешествия в приложении банка (для начисления миль), однако... Читать полностью
Скажите пожалуйста, обязательно ли указывать паспортные данные, для размещения отзыва на сайте? Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос относительно сотрудников,которые звонят клиентам.Зачем вводить меня в заблуждение относи... Читать полностью
банк удерживает личные средства, обещают ответить по обращению в течении 7 дней, проходит 10'и оказывается что обра... Читать полностью
,здравствуйте,,здравствуйте,в конце ноября появилась выбрать возможность категории кэшбэка на декабрь.среди них выб... Читать полностью
Написала два отзыва,все описала. Но почему то пятерку поставили а отзывы не учтены. Как же правильно писать отзыв,н... Читать полностью
Через сколько сможете дать ответ по Данной ситуации ? Читать полностью
Здравствуйте поможете решить проблему с отзывом, мне написали и сказали что выплаты не будет когда у меня отзыв одо... Читать полностью
Да не мой отзыв, наоборот отзыв на меня, как на сотрудника Т-Банка от благодарного клиента, но только от 3 декабря... Читать полностью
Добрый вечер. Отзыв зачтен давным давно, тех поддержка отказывает в зачислении аргументируя это тем, что нет технич... Читать полностью
Здравствуйте поможете решить проблему с отзывом, мне написали и сказали что выплаты не будет когда у меня отзыв одо... Читать полностью