Здравствуйте
05.09.2024 мной был создан аккаунт ****urina и Карта Пэй с подтверждением личности через портал Госуслуги. Банковский номер телефона 16-75, номер телефона для уведомлений 24-31, также этот номер 24-31 является основным в Яндекс ID.
с 19.10.2024 мной утрачена возможность управлять аккаунтом и Картой Пэй по причине отсутствия доступа к мобильному телефону 24-31
с 17.11.2024 я, владелец аккаунта и Карты Пэй, многократно обращался в службы поддержки Яндекс ID, см. №24111708270643323 и Яндекс Банка см. №6730fdc37f1bb22b08bfa812 с просьбой восстановить доступ с банковского номера телефона 16-75.
19.11.2024 в связи с отсутствием "технической возможности поменять номер телефона, привязанный к карте Пэй", открытой на номере 16-75, на аккаунте ****urina, я согласился с предложением службы поддержки Яндекс Банка закрыть счет.
25.11.2024 мне направили справку Исх. № 202411259310449 о расторжении договора № Э20240905016236056 от 05.09.2024.
16.12.2024 на мой номер 16-75 пришло СМС от Яндекс Банка. СМС поступают автоматически об операциях с моим счетом.
Но, согласно справке Исх. № 202411259310449, счет закрыт, соответственно на нем нет денежных средств, и операций с ним быть в принципе не может.
По этой причине я сразу обратился в службу поддержки Яндекс Банка.
В процессе общения мне было заявлено, "что указанная вами справка свидетельствует о закрытии счёта на Начальном уровне, который был открыт на банковский номер 24-31. Заявки на закрытие счёта с Продвинутым уровнем не поступало".
Таким образом, якобы, счет был закрыт на НЕ принадлежащем мне телефонном номере 24-31, а моим счетом продолжает управлять неустановленный круг лиц.
Игнорируя предоставленную мной информацию служба поддержки Яндекс Банка отправляет меня на "второй круг" с требованием поменять основной номер телефона в Яндекс ID.
Прошу Вашего совета как поступить в этой ситуации.
Здравствуйте!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций.
Рекомендуем обратиться на прямую в интересующею организацию.
Рекомендуем Вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
газпромбанк не решает мой проблемный вопрос касаемо кредитного рейтинга, и сведений которые оказывают на него влиян... Читать полностью
Здравствуйте, списали деньги с банковского счета, не какую подписку не подключал, уже 2 раз за месяц списывают день... Читать полностью
Прошел месяц, но бонус не появился, почему? промокод был использован Читать полностью
Я исправно платежи вношу Читать полностью
служу в войсковой части и не могу указать инн, что писать? Читать полностью
как получить подарок после оформления полиса ОСАГо Читать полностью
Здравствуйте! 19.11.2024 получена карта и сделано целевое действие для получения бонуса 2000 р за любую покупку в... Читать полностью
здравствуйте.случайно подключила "сберпрайм" и сегодня списали оплату.я отключила подписку, тк не пользую... Читать полностью
Как проверить отправился ли мой отзыв о Ренессанс банк Читать полностью
Хотела открыть вклад "Деньги" от МТС банка . Второй день нет ответа. Может уже и не ждать? Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в течении какого времени должен прийти промокод на 1000 р? Полис был куплен, пр... Читать полностью
Как удалить профиль и регистрацию в банки ру Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в таблице было написано про начисление 1000 рублей на запрвку на Газпромнефти, как полч... Читать полностью
Добрый день. Интересует вопрос безопасно ли выкладывать на данном сайте персональные данные, могут ли оформить кре... Читать полностью
Через приложение банки ру сделал заявку на открытие счета и получил промокод…Как им воспользоваться через пр... Читать полностью
Только, что оформил полис ОСАГО через банки ру, а сертификат не доступен. Поясните пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, где в ЛК можно найти мою рефер ссылку для того чтобы отправить ее человеку и он открыл вклад? Читать полностью
89629284084 Здравствуйте позвонили с этого номера телефона (представились Банки ру), моей супруге сказали что данн... Читать полностью
Хочу отключить автоматическую отправку заявки на кредит, если условия совпадают Читать полностью
Здравствуйте почта введена правильно а подтверждение на почту не приходит Читать полностью
Банк отказывается принимать страховой полис, каждый раз описывая новую причину, ссылаясь на ЦБ без документального... Читать полностью
Банк отказывается принимать страховой полис, каждый раз описывая новую причину, ссылаясь на ЦБ без документального... Читать полностью
С моего накопительного счёт мошенники вывели деньги Читать полностью
01.03.2025 г в рамках рассрочки (по предложению OZON) в озон банке я перевела на озон карту 150000,00 руб., рассроч... Читать полностью
Здравствуйте, как снять ограничения компрометация личных карт я пробовал с личным визитом в банк заполнив заявление... Читать полностью
Добрый вечер! Закрыл счёт в вашем банке, средства отправили по реквизитам. С карты они ушли. После этого написали,... Читать полностью
Добрый день! Прошу разъяснить ситуацию: Я являюсь гражданином Республики Беларусь, уже 3 года живу в Москве, работа... Читать полностью
Добрый вечер!29.03.2025 в 08:05 в Банкомате номер 60206857 пытался зачислить себе на карту сумму в размере 18000т.р... Читать полностью
если перел дентги на карту вашего банка мошенникам,можно как то вернуть их обратно ? Читать полностью
Я обратился в банк «Тинькофф Инвестиции», чтобы открыть у них счёт для портфельного инвестирования.После того как я... Читать полностью