До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была действительна до 06.2022 года.
Я пенсионерка, 22.12.2024 г. я попросила у знакомых дать мне в долг 13000 рублей на лекарста, путем перевода данной суммы на мой счет в Сбербанке.
Осуществляя перевод по номеру телефона, по случайности, деньги оказались переведены по на недействующую кредитную карту.
При входе в приложение Т-банка, я узнаю что Т-банк без моего согласия пролонгировал в одностороннем порядке мою кредитную карту, да еще и списал комиссию 590 рублей за обслуживание этой недействительной карты из поступивших 13000 рублей.
При разговоре с чатом поддержки мне предложили вернуть только 295 рублей из 590 (пока не вернули вообще ничего).
Далее чтобы вернуть свои деньги, мной была открыта дебетовая карта и на нее переведено с недействительной кредитной карты оставшиеся 12410 рублей. При последующем переводе этих денег на мою карту в Сбербанке, мне просто заблокировали дебетовую карту (т.е. забрали у меня не только 590 рублей в размере комиссии за обслуживание недействительной кредитной карты, но и оставшиеся деньги).
После чего мне позвонили из службы безопасности и попросили поговорить с ними по видео связи, хотя я не желаю чтобы мои биометрические данные были собраны и обработаны, на что мне предложили встретиться с представителем банка только в обед следующего дня.
Считаю действия банка незаконными, они не имели права пролонгировать кредитную карту с ежегодным платным обслуживанием в одностороннем порядке без моего согласия, эта карта не должна быть активна и не должна была выпасть в поиске при поиске моего счета по номеру телефона, соответственно на нее не должны были попасть деньги, и комиссия за обслуживание списана незаконно. На мои законные требования вернуть деньги в полном размере мне отказали и заблокировали мой счет.
Считаю, что представители Т-банка пользуются безграмотностью пенсионеров, совершают незаконные действия, прошу направить данную жалобу в Центробанк.
Здравствуйте.
Если срок действия карты заканчивается, то она перестает работать. Счет карты остается активным, его можно пополнять и совершать переводы.
Не всегда можем вернуть деньги, если списали их правильно по тарифу. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально.
Мы приостанавливаем операцию для проверки, если она кажется нам подозрительной. Делаем это в целях безопасности. Система автоматически определяет способ связи с клиентом, чтобы убедиться, что перевод совершаете именно вы.
Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tbank.ru, прикрепив ссылку на вопрос. Проверю ситуации из отзыва и обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesИсключили из акции "Приведи друга" без объяснения причин, ссылаясь на правило 3.3, приглашал только 2 человек, и те... Читать полностью
Не ожидала конечно от Т банка такого наплевательского отношения, просто взять и продать вместе с персональными данн... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Назмеев Тагир Айратович, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательств... Читать полностью
Анна Доронина, спасибо. Читать полностью
Пользовался двумя продуктами Т-Банка, дебетовой картой очень активно и кредитной картой не очень активно, но пользо... Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
При активизации страховки по ипотечному кредиту процентная ставка по кредиту почему-то выросла на 2,5 %. Причем в ч... Читать полностью
есть ли долг по кредитной карте ,если нет то как ее анулировать Читать полностью
Все абсолютно верно, я отказывался. - и в предоставленых копиях документов с вашей стороны это видно.Напишу статьи... Читать полностью
Зачем вы вводите в заблуждение? Участвовала в маркетинговой акции«20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг св... Читать полностью
Добрый день. Ранее была трудоустроена в банке, у бывшего руководителя можно запросить характеристику, в один из пре... Читать полностью
Здравствуйте, банк совсем себя ведёт некорректно по акции связь + жкх. Я выполнил все условия акции, после этого мн... Читать полностью
Здравствуйте, что нужно для того, что через своё ИП,предоставить рассрочку другому человеку на свою услугу через ва... Читать полностью
Вы только деньги принимаете ((((((((( А кто деньги принимает тот и должен отвечать!!!! Читать полностью
Хочу увеличить кэшбне если это возможно. Читать полностью
можно ли разблокировать учетную запись в сбербанк онлайн? без посещения банка или можно в офисе сбербанка предостав... Читать полностью
Здравствуйте, я писал отзыв о вашем банке, вознаграждением была 1 тысяча рублей как её получить? Читать полностью
Какой на данный момент первоначальный взнос по семейной ипотеке у А-Банка ? Читать полностью
Исключили из акции "Приведи друга" без объяснения причин, ссылаясь на правило 3.3, приглашал только 2 человек, и те... Читать полностью
Какой на данный момент первоначальный взнос по семейной ипотеке у Альфа Банка ? Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью