В настоящий момент нахожусь в ужасной ситуации, так как данное учреждение, которое на мой взгляд, уже нельзя назвать банком заблокировало все мои счета "ради моей же безопасности".
Началось все с того, что я переводила дргу средства в счет закрытия долга 22.12.24. Во время опереции со сной связалась поддержка, после чего мою карту заблокировали. Пришлось осуществлять операцию черз другой банк, в результате деньги у меня остались лишь на счету Т Банка. 23.12.24 со мной связалась поддержка и мою карту разблокировали. После чего через три часа я стала осуществлять перевод средств себе на счет в другой банк. В момент проведения операции со мной опять связалась поддержка, после чего мою карту опять заблокировали (за перевод суммы самой себе). В этот момент я находжилась не дома, из-за этой систуации мне пришлось просить денег у прохожих на билет в метро. Писала в поддержку весь вечер, никто ничего кроме шаблонных отписок ответить не может.
24.12.24 Выяснила, что заблокированы все мои счета в банке, а не только карта, как они пишут. Целый день писаа в поддержку. В итоге мне назначили встречу с представителем банка. Адрес выбрали они не домашний, для того, чтобы доехать пришлось занять денег. Представитель даже не знал за что заблокировали мою карту, говорил что у них сегодня есть сбои в ситеме. По итогу попусту потраченное время и заемные деньги, которые мне конечно же никто не компенсирует. Карта по-прежнему заблокирована. Получаю постоянные отписки. У меня нет знакомых, у которых можно анять денег в данный момент, а банк говоря, что мой вопрос в приоритете максимально затягивает сроки решения вопроса, мотивируя, что они действуют в моих же интересах.
Никогда не думала, что столкнусь с подобным отношением и сервисом. Мои деньги находятся заблоркированными в этом учреждении до сих пор. Я требую расторгнуть договор на основании п.1 859ГК РФ, однако сотрудники пишут, что у них нет на это полнеомочий. Куда мне жаловаться и к кому обращаться? Никому не рекомендую держать свои деньги в этой шаражке.
Здравствуйте.
Можем временно ограничить обслуживание, если видим подозрительную активность. Делаем это для безопасности ваших денег. Чтобы снять ограничения, проводим проверку, связываясь с клиентом.
Наша система мониторинга сработала без ошибок. Возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников, поэтому мы инициировали проверку. Сроки расследования пришлось увеличить из-за повышенной нагрузки. 25 декабря проверку завершили и сняли ограничения.
В поддержке у нас не было инструментов, чтобы сразу решить вопрос. При этом я дополнительно проверю все наши действия и проведу внутреннюю работу, если где-то действовали не так, как должны были.
Обычно мы проводим встречу по удобному адресу для клиента и согласовываем ее предварительно. Тут тоже во всем разберусь и проработаю ситуацию, чтобы впредь не допускать таких оплошностей.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте! Столкнулся с блокировкой счета и отказом в дистанционном обслуживании. Из-за того, что ваше единствен... Читать полностью
Т-банк не дает реквизиты для погашения долга умершего родственника Читать полностью
Тбанк с 21 января не может предоставить выписку по закрытому счету. Каждый день переносит на день сегодня 27 перене... Читать полностью
Здравствуйте, нужен конкретный ответ: осаго без ограничения на Фольксваген Поло седан 2010 года? Читать полностью
А из-за этого у меня теперь испортится кредитная история? Читать полностью
Поясню следующее денежные средства были проведены зароботной платой. По какому закону я нарушаю данные действия или... Читать полностью
здравствуйте, уважаемые сотрудники т-банка, у меня есть одна проблема: не приходит бонус за то что меня пригласили... Читать полностью
Анна, прошу указать сроки разрешения ситуации Читать полностью
как открыть дебитовую банковскую карту Читать полностью
Проверка была проведена уже 2 раза, сейчас я прохожу третью проверку Читать полностью
То есть я должен ожидать перевод средств 4 дня? У меня присмерти находиться дедушка, а Вы просто-напрсото блокирует... Читать полностью
Пишу свой вопрос уже в третий раз, прошу чтобы не удаляли мой запрос, иначе мне придется писать жалобу о нарушении... Читать полностью
26.01.2025 мне ограничили операции по счёту , перед этим 21.01.2025 мне пришло уведомление, о том что у меня подозр... Читать полностью
п.1 статьи 859 ГК РФ (договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время) Вне зависимости, п... Читать полностью
Вчера я сделал перевод со своего Т-банка на свой ВТБ банк. Система антифрод посчитала данный перевод подозрительным... Читать полностью
Какие итоги проверки,и какая вообще проверка?Я написал заявления на закрытие счета,а не на проверку.Или вы решили с... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Газпромбанк по ссылке с Банки.ру, со стикеров 2000. Бонусы до сих пор не начислены. Про... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с блокировкой счета и отказом в дистанционном обслуживании. Из-за того, что ваше единствен... Читать полностью