год назад преабрел машину в автокредит у Софкомбанка. при покупке машины я оплатил Акцию "Платежи в подарок" чтобы участвовать в ней , по итогу в конце года если я соблюдаю определенные условия то мне возвращается 12-й платеж в виде бонусов. Я все условия выполнил год подходит к концу и одно из условий покупка КАСКО каждый год , и тут началось все самое веселье в переносном смысле. Так как мне нужно было купить КАСКО, но я не знал какую точно, я соответственно начал писать в чат и спрашивать какую мне купить , после всех уточнений специалист сказал какой полис мне нужно и после того как я ему отправил скрин того что хочу купить он так же подтвердил что полис подходит. Я купил полис и отправил его в чат для подтверждения. Через время я им так же пишу почему мне не начислили обещанный бонус по Акции, на что мне поступил ответ, ваш полис не утвердили он не подходит под требования банка, и мне Иза этого увеличили % по кредиту и не начислили бонус , я соответственно в шоке как так я же общался и мне сказали что все нормально, звонил на горячую линию, писал в чат , объяснял ситуацию , и что получается они мне все говорят что мы вас понимаем, извиняемся за то что так вышло, после того как мне заново объяснили какой полис нужен и в чем была ошибка, я ошибку исправил купил новый полис от той же даты просто изменил его доплатил , отправил им новый полис. По и тогу после куча переписок в чате кучу оставлений обращений не с первого раза все это получилось, они утвердили полис и вернули мне % по кредиту, но бонус так мне не начислили. Я много начал писать и просить понять что это не моя вина и верните меня в Акцию и начислите мне бонус. Составляли три разных обращения по очереди прикреплял и скрины переписок с доказательством что не моя вина, в итоге как я их не просил и не доказывал ответ один и тот же как по шаблону, говорят что условия по непрерывному страхованию не был соблюден вынуждены отказать. И как я не старался им объяснять что это не моя вина, а вина банка так как меня изначально не правильно проконсушьтировали и из-за этого так и получилось, ответ один и тоже (условия по непрерывному страхованию не был соблюден вынуждены отказать) На уступки идти не хотят , на сложившуюся неприятную ситуацию с их клиентом им все равно, просто не хотят выполнить условия и чтобы не производить выплату ссылаются на то что "условия по непрерывному страхованию не был соблюден вынуждены отказать"
Я полностью не доволен банком и больше брать в данном банке не намерен, а мне еще как миниму менять машину покупать вторую и брать ипатеку , после токого отношения обращаться в данный банк нет желания, так как считаю что моей вины тут нет и можно было пойэти на уступки и исправить свой косяк .
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Почему не скачивает я страховка осаго Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и во время перевода себе же по своему номеру в другой банк, мне заблокировали в Л... Читать полностью
Отец был застрахован при взятии кредита на карту 500 000 С вернется больше. Кредит сразу стал на 220000₽ больше.Так... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
Совкомбанк, Ваши малограмотные сотрудники вновь мне дали ответ на обращение №1024684 который не относится к сути во... Читать полностью
Шляпочник Елена Викторовна, 29.03.1968 года рождения. После получения кредита под залог авто, сумма 2 млн руб., заб... Читать полностью
Если мне в течении суток не разблокируют лимит, чтобы мне нормально снять деньги наличными, то я отказываюсь от кре... Читать полностью
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблеме:на сайте ФНС отображаются два счета, которые я... Читать полностью
Добрый день.У меня был кредит в Хоум кредит аж в 2012 году.В 2016 кредит был закрыт,справку выслали на Эл почту,то... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
В ноябре 2023 заключен договор потребительского кредита с хоум кредит. На 55000 рублей сроком на 24 месяца. 15 апре... Читать полностью
Если у вас есть 48 часов в сутки, то можно обращаться и писать, ответ получаете вы в течении часа, но ответ будет н... Читать полностью
Люди ,1000 раз ПОДУМАЙТЕ ,прежде чем сотрудничать с Совкомбанком Никогда бы не стала пользоваться услугами этого... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Вся информация с чеками и необходимыми документами была передана, заявление. Но сотрудники банка продолжают издеват... Читать полностью
21 апреля 2025г. Открыл карту Совкомбанка. В этот же день мне на карту поступило 4 небольших перевода по 4-5 тыс ру... Читать полностью
Начали звонить сказали с совкомбанка Читать полностью
Я в курсе что банк может уменьшить лимит в одностороннем порядке, но он должен уведомить клиента о этом любым спосо... Читать полностью
У нас многодетная приемная семья , могли бы пойти на уступки . Не понятно кому то снижаете ставку в таких же ситу... Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
Недавно писал отзыв о Почта банке (далее по тексту- ПБ) - в кредитном отчёте НБКИ обнаружился фейковый кредит на 95... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2001 года умер мой муж. Оформив у нотариуса все необходимые документы для вступления в насл... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью