год назад преабрел машину в автокредит у Софкомбанка. при покупке машины я оплатил Акцию "Платежи в подарок" чтобы участвовать в ней , по итогу в конце года если я соблюдаю определенные условия то мне возвращается 12-й платеж в виде бонусов. Я все условия выполнил год подходит к концу и одно из условий покупка КАСКО каждый год , и тут началось все самое веселье в переносном смысле. Так как мне нужно было купить КАСКО, но я не знал какую точно, я соответственно начал писать в чат и спрашивать какую мне купить , после всех уточнений специалист сказал какой полис мне нужно и после того как я ему отправил скрин того что хочу купить он так же подтвердил что полис подходит. Я купил полис и отправил его в чат для подтверждения. Через время я им так же пишу почему мне не начислили обещанный бонус по Акции, на что мне поступил ответ, ваш полис не утвердили он не подходит под требования банка, и мне Иза этого увеличили % по кредиту и не начислили бонус , я соответственно в шоке как так я же общался и мне сказали что все нормально, звонил на горячую линию, писал в чат , объяснял ситуацию , и что получается они мне все говорят что мы вас понимаем, извиняемся за то что так вышло, после того как мне заново объяснили какой полис нужен и в чем была ошибка, я ошибку исправил купил новый полис от той же даты просто изменил его доплатил , отправил им новый полис. По и тогу после куча переписок в чате кучу оставлений обращений не с первого раза все это получилось, они утвердили полис и вернули мне % по кредиту, но бонус так мне не начислили. Я много начал писать и просить понять что это не моя вина и верните меня в Акцию и начислите мне бонус. Составляли три разных обращения по очереди прикреплял и скрины переписок с доказательством что не моя вина, в итоге как я их не просил и не доказывал ответ один и тот же как по шаблону, говорят что условия по непрерывному страхованию не был соблюден вынуждены отказать. И как я не старался им объяснять что это не моя вина, а вина банка так как меня изначально не правильно проконсушьтировали и из-за этого так и получилось, ответ один и тоже (условия по непрерывному страхованию не был соблюден вынуждены отказать) На уступки идти не хотят , на сложившуюся неприятную ситуацию с их клиентом им все равно, просто не хотят выполнить условия и чтобы не производить выплату ссылаются на то что "условия по непрерывному страхованию не был соблюден вынуждены отказать"
Я полностью не доволен банком и больше брать в данном банке не намерен, а мне еще как миниму менять машину покупать вторую и брать ипатеку , после токого отношения обращаться в данный банк нет желания, так как считаю что моей вины тут нет и можно было пойэти на уступки и исправить свой косяк .
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помощи в следующей ситуацииМой отец оформил автокредит, с пониженной ставкой. При условии польз... Читать полностью
Добрый день, написал отзыв по оформлению страховки ОСАГО оформленный сегодня Совкомбанком и оператором Елены, и не... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть вклад в вашем банке. Можно ли открыть вклад онлайн? Читать полностью
Оставил отзыв на банки. ру, а вознаграждение 1500 баллов как говорил оператор банка, нету. Читать полностью
1. Если Вы заблокировали мне как карту так и ДБО, то для чего нужно направлять мне ссылку для просмотра событий по... Читать полностью
Вы меня и детей без средств существования хотите оставить на новый год? Уже четвертые сутки пошли,всё никак не може... Читать полностью
Прошу помочь проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 11.11.24 -10.12. 24 не выполнила условие 5х10,... Читать полностью
Здравствуйте. 05.12.2024 обратился в отделение банка с просьба закрыть дебетовую карту, которой давно не пользуюсь... Читать полностью
Как закрыть счёт в вашем банке, если мне отказывают в выводе средств? Несколько раз я приходил в отделения банка и... Читать полностью
Иностранных гражданина кредит Читать полностью
Добрый день, я не являюсь клиентом банка. При передаче счетов из Хоумбанка приехала в отделение написала заявление... Читать полностью
Хочу предупредить всех – не оформляйте карту Халва от Совкомбанка. При оформлении карты сотрудники забирают ваш тел... Читать полностью
Искал для себя кредитную карту с лучшими условиями, наткнулся на карту «Халва» от «Совкомбанка», 23–24 общался неск... Читать полностью
являюсь активным пользователем карты "Халва" , к сожалению банк вертит графиком как пожелает, изначально совершив п... Читать полностью
Самый отвратительный банк!где обманным путём на тебя навешивают финансовую страховку БЕЗ ТВОЕГО ВЕДОМА! В моём случ... Читать полностью
В ноябре случилось горе в семье, умер отец и меня с очень высоким давлением увезли на скорой в больницу. До 16 числ... Читать полностью
На данный момент довели до такого состояния , что не то что оплатить платёж так оплатить тем более комиссии которые... Читать полностью
Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью